Основными традиционными методами подготовки к аналитической деятельности в ходе реализации программы стали показ (демонстрация), индивидуальные и групповые упражнения, самостоятельная работа, домашнее задание. <...> В качестве объекта демонстрации использовались конкретные единицы профессиональной деятельности офицера тыла (уяснение задачи, оценка обстановки, выдача довольствия, его истребование, хранение, учет). <...> Индивидуальные и групповые упражнения проводились с целью формирования аналитических умений при овладении диагностическими и оценочными процедурами. <...> Самостоятельная работа курсантов велась с целью повышения ответственности обучаемых за свою профессиональную подготовку, становление личностных и профес сиональ но-деловых качеств офицера тыла, развитие самостоятельности в планировании, организации и выполнении своей предстоящей аналитической деятельности. <...> Домашнее задание имело своей целью осмыслить и проанализировать полученную в ходе организации учебно-воспитательного процесса информацию. <...> Широко применялись и интерактивные методы, такие как групповая дискуссия, анализ конкретных ситуаций, метод разыгрывания ролей; метод социально-психологического тренинга, метод позиционного обучения. <...> Цель групповой дискуссии состояла в воспитании инициативы, активности, творчества в общении, развитии навыков устного общения [4]. <...> Метод разыгрывания ролей дал хорошие результаты при анализе отдельных многоцелевых производственных, в том числе войсковых задач, решение которых достигается путем компромисса между участниками, имеющими различные ролевые цели. <...> Метод социально-психологичес ко - го тренинга позволял приобрести знания в области психологии индивидуальности, группы, общения, развить способности к самоанализу, пониманию других людей. <...> Метод позиционного обучения максимально концентрировал познавательную деятельность курсантов в пространстве содержания изучаемого <...>