Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник спортивной науки  / №1 2012

Национальная маркетинговая стратегия в спорте (50,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256384
АннотацияРассматриваются подходы к разработке маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий.
УДК796
ББК75
Орлов, А.В. Национальная маркетинговая стратегия в спорте / А.В. Орлов // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №1 .— С. 53-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/256384 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Массовая физическая культура и оздоровление населения НАЦИОНАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В СПОРТЕ 53 А.В. ОРЛОВ, РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва Аннотация В статье рассматриваются подходы к разработке национальной маркетинговой стратегии в спорте в связи с проведением мегаспортивных мероприятий – Универсиады в Казани в 2013 г., Олимпийских игр в Сочи в 2014 г., чемпионата мира по хоккею в 2016 г., чемпионата мира по футболу в 2018 г. Формируется цель и предлагаются основные структурные элементы национальной маркетинговой стратегии. <...> Подчеркивается необходимость введения в официальную статистику и понятийный аппарат государственного управления «спортивного менеджмента» категории спортивной индустрии. <...> Предлагаются несколько направлений объединения усилий органов исполнительной власти (Минспорта РФ), бизнес-структур, связанных со спортом, и научных коллективов для разработки национальной маркетинговой стратегии в спорте. <...> Ключевые слова: маркетинг, национальная маркетинговая стратегия в спорте, спортивная индустрия, мерчендайзинг, поведение зрителей (потребителей). <...> В мире большого спорта, особенно в связи с проведением крупнейших спортивных мероприятий, мегаспортивных мероприятий, всемирных олимпиад и мировых чемпионатов, скажем по футболу, оборачиваются огромные денежные средства. <...> Эти средства необходимы для подготовки мегаспортивных мероприятий – создания соответствующей транспортной, сервисной и собственно спортивной инфраструктуры. <...> Эти рынки включают деятельность государственно-частных партнерств огромного количества малых и средних предприятий, связанных со строительством спортивных объектов, соответствующим сервисом, постановкой спортивных мероприятий, их безопасностью и увлекательным проведением. <...> Для того, чтобы вложенные государством, международными организациями и частными предприятиями средства использовались эффективно, а желательно чтобы они окупались, необходимо <...>