Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Экология и жизнь  / №4 2012

Школьники - исследователи окружающей среды (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256129
АннотацияО исследовательских программах по экологии, которые проводятся в Московском детском эколого-биологическом центре.
УДК371.4
ББК74.200
Фролова, Г.И. Школьники - исследователи окружающей среды / Г.И. Фролова // Экология и жизнь .— 2012 .— №4 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/256129 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛАНЕТА ОБРАЗОВАНИЯ Школьникиисследователи окружающей среды Г.И. Фролова кандидат биологических наук, заместитель директора Московского детского эколого-биологического центра Одна из реализуемых в Московском детском эколого-биологическом центре (МДЭБЦ) программ исследовательского циклапрограмма «Экологический мониторинг» отмечена дипломами на V и VII Всероссийских конкурсах авторских образовательных программ дополнительного образования детей. <...> Ее автор Галина Ивановна ФРОЛОВА на протяжении многих лет занимается подготовкой детей к участию в международных конференциях и конкурсах, и нередко они становятся победителями и призерами… Н е нужно доказывать, что важным звеном современного образования все в большей степени являются экологическое образование и воспитание. <...> Исследовательский характер деятельности способствует воспитанию у школьников инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, повышает интерес к изучению экологического состояния своей местности, экологических проблем родного края. <...> Экологическая исследовательская работа должна стать одной из наиболее массовых и перспективных форм практической деятельности школьников в рамках образовательного процесса. <...> Перспективность этого вида деятельности существенно возрастает при установлении тесных контактов школьных образовательных учреждений с вузами, научно-исследовательскими институтами, непосредственном участии ученых и специалистов в проведении исследовательских практикумов по экологии, по руководству отдельными экспериментальными темами. <...> Примером такой деятельности является реализуемая в Московском детском эколого-биологическом центре программа исследовательского цикла «Экологический мониторинг». <...> Основные задачи программы: • освоение ребятами методик полевых и лабораторных исследований, проведение комплексных экологиhttp://www.ecolife.ru ческих исследований, организация <...>