Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экология и жизнь  / №12 2011

Проблема пробок: камень на шее или принуждение к инновациям? (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСамсонов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID255738
АннотацияО способах решения транспортных проблем в Москве.
УДК625.7/.8
ББК39.31/32
Самсонов, А.Л. Проблема пробок: камень на шее или принуждение к инновациям? / А.Л. Самсонов // Экология и жизнь .— 2011 .— №12 .— С. 70-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/255738 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Регионы и города Проблема пробок: камень на шее или принуждение к инновациям? <...> Автомобильные пробки в Москве стали притчей во языцех. <...> Возможно ли вообще решение транспортной проблемы при нынешних подходах, или нужно искать иные, более современные, научно обоснованные решения? <...> А.Л. Самсонов главный редактор журнала «Экология и жизнь» Регионы и города Разброс мнений Если говорить о Москве, то мнения таковы. <...> • Во всем виновата транспортная структура, исчерпавшая свою емкость — в условиях точечной застройки города забыли о таком важнейшем показателе, как соотношение площади застройки и площади дорог. <...> Площадь дорог достигает 30% в мегаполисах, где нет проблем с дорожным движением — например в Мельбурне, и не превышает 12% в Москве. <...> • Ресурс расширения дорожной сети в Москве практически исчерпан, полагают одни специалисты, тогда как другие полагают, что радиальнокольцевая структура города имеет большой запас по строительству новых дорог — из-за того что два разных радиуса всегда расходятся, и расстояние между ними растет по мере удаления от центра, что и должно создавать возможности для транспортной сети. <...> • Движению мешает плохая организация — например, введение выделенных полос движения может привести к ухудшению положения на дорогах. <...> • Нужны электромобили как экологически чистый транспорт, не создающий выбросов. <...> Все эти мнения отражают грани проблемы пробок и все содержат часть истины. <...> Транспортная структура города устарела, и ее надо срочно наращивать. <...> Первая состоит в том очевидном факте, что чем больше будет сегодня объем строительных работ, тем тяжелее будет передвигаться по улицам города. <...> Вторая содержит сомнение в том, что принимаемые решения по строительству будут хорошо продуманы — примером тому служит Третье транспортное кольцо Москвы, которое при всей красоте замысла имеет столь существенные недочеты при организации съездов и заездов, что практически всегда в часы пик служит <...>