Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Опыт преподавания дисциплины "Компьютерные технологии в дизайне для студентов-маркетологов и менеджеров (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253916
АннотацияОбеспечение многофункциональной подготовки специалистов с учетом требований рынка.
УДК372.8
ББК74.26
Савельева, М.Ю. Опыт преподавания дисциплины "Компьютерные технологии в дизайне для студентов-маркетологов и менеджеров / М.Ю. Савельева // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 100-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/253916 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Савельева М.Ю., доцент Национального исследовательского университета «МИЭТ» ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МАРКЕТОЛОГОВ И МЕНЕДЖЕРОВ Дисциплина «Компьютерные технологии в дизайне» преподается для студентов экономического факультета «МИЭТ» на базе кафедры Инженерной графики и дизайна. <...> Казалось бы, зачем будущим специалистам маркетологам и менеджерам, изучать компьютерные программы, используемые в дизайне? <...> Одна из областей применения знаний в области графического дизайнаразработка фирменного стиля, являющегося частью имиджевой рекламы. <...> На практике студенты указанных специальностей в своей будущей профессиональной деятельности являются потенциальными заказчиками такой продукции. <...> Считается, что к разработке фирменного стиля должны привлекаться только профессиональные дизайнеры, художники, полиграфисты. <...> В результате можно получить продукцию, отличающуюся прекрасными художественными качествами. <...> Однако с участием в этой работе аналитиков и маркетологов фирмы, учитывающих потребности заказчика, этот фирменный стиль будет иметь больше практической ценности, и соответствовать принципам формирования положительного образа и запоминаемости. <...> Создание элементов фирменного стиля (знака, логотипа, визитки и т.д.) осуществляется с применением компьютерных программных средств и знание их является необходимым условием работы дизайнера. <...> На занятиях и лекциях студенты получают знания о том, что такое фирменный стиль, представление о константах и элементах фирменного стиля, основные принципы его формирования. <...> Одной из задач при создании изображения является оптимальный выбор программного продукта, зависящий от простоты достижения поставленных целей и качества готовой продукции. <...> На лекциях дается обзор наиболее востребованных в дизайне графических программCorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe PhotoShop <...>