Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2011

Зарубежные авторы о сексуальном воспитании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСушенкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID253689
АннотацияПроблемы сексуального воспитания молодежи.
УДК176
ББК87.755
Сушенкова, С.А. Зарубежные авторы о сексуальном воспитании / С.А. Сушенкова // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №5 .— С. 89-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/253689 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2011 Сушенкова С.А., аспирант Московского педагогического государственного университета ЗАРУБЕЖНЫЕ АВТОРЫ О СЕКСУАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ Информация или воспитание? <...> Этот вечный вопрос основывается на различных социальных проблемах (ранняя беременность, аборты, инфекции передаваемые половым путем, СПИД) и психо-педагогических (агрессивность, сексуальное насилие). <...> Общество требует решения данной проблемы, при этом мало уделяя внимания серьезным исследованиям. <...> Выделим 4 причины для различия сексуального воспитания: 1) Невинность ребенка. <...> Несмотря на учения Фрейда, ребенок остается невинным и асексуальным. <...> Его восприятие сексуальности сводится к естественному любопытству. <...> В то время как для подростка это совершенно неизвестное явление, связанное с отношениями взрослых. <...> У подростков нет права слова относительно учебных программ. <...> Семейные и социальные ценности, коллективные нормы и политика – игры, в которые играют без них. <...> Сексуальность относится к частной жизни и остается в семье. <...> Значит в данном случае подросткам отказано в сравнении, анализе и, следовательно, действительном сексуальном выборе. <...> Сексуальность остается традиционным секретом, темой запретов и умолчания. <...> Педагогические традиции построены на асексуальности из-за боязни социальной пропаганды. <...> Один этап образования строится на преподнесении данного вопроса, беря в расчет анатомию, психологию, социологию, антропологию, сексологию, мораль. <...> Важно обеспечить крепкие знания в области сексуальности. <...> Недостаточно биологических знаний в решении данного вопроса. <...> Нужно подойти и со стороны эволюции знаний. <...> Например, вопрос о предохранении. – аспект биологический – описывает функционирование и использование на практике различных средств контрацепции. – аспект социологический – трудно говорить о контрацепции, не ссылаясь на общество, его законы, уровень рождаемости, сравнение с другими странами <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.