Лесная TOURISMUS ТУРИЗМ Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской Академии образования к использованию в качестве учебного пособия Москва Издательство «ФЛИНТА» 2015 УДК 811.112.2:338.48(075.8) ББК 81.2Нем-923 Л88 Р е ц е н з е н т ы: д-р филол. наук, проф. <...> УДК 811.112.2:338.48(075.8) ББК 81.2Нем-923 ISBN 978-5-9765-0816-3 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 Tourismus als Erholungsbereich behaupten LEXIK FЬR DAS LESEN UND VERSTEHEN утверждать die Reisebranche (-, n) der Wohlstand (-s, -) ausgeben (a, e) ьbernehmen (a, o) ьberholen ableiten lediglich der Spitzenreiter (-s, -) verwundern expandierend begehrt pauschal die Pauschalreise (-, n) locken zelten der Wohnwagen (-s, -) das Camping (-s, -) der Gewinn (-s, -e) туризм как отрасль благосостояние тратить, расходовать принимать, брать на себя опережать, обгонять выводить, делать вывод только, лишь, исключительно лидер удивлять расширяющийся пользующийся спросом, успехом целиком, в целом турпут¸вка манить, привлекать жить в палатке жилой прицеп проживание в кемпинге прибыль, доход 1. <...> Lesen Sie folgende Komposita mit richtiger Intonation. <...> Nennen Sie die Lдnder, die zu den folgenden Gruppierungen gehцren. <...> Schon seit einigen Jahren 1. .im eigenen Land. 2. .der „Reiseweltmeister“. 3. .der bedeutenste tragen die Deutschen den Titel. <...> Die beliebtesten Erholungsziele 4. .etwa 41 Urlaubstagen der Deutschen Bьrger liegen. pro Jahr. 5. <...> Lesen Sie den Text A. Wohin geht die Reise? <...> Der Westen entwickelt sich in Richtung „Freizeitgesellschaft“. <...> Wachsender Wohlstand und kьrzere Arbeitszeiten ermцglichen den Berufstдtigen immer mehr Urlaub und Freizeit. <...> Schon seit einigen Jahren tragen die Deutschen den Titel der „Reiseweltmeister“. <...> Keine Nation gibt so viel Geld fьr Urlaubsreisen aus. <...> Euro, die Deutsche fьr Reisen in fremde Lдnder bezahlt haben <...>
Tourismus.pdf
Л.А. Лысакова, Е.М. Карпова, Е.Н. Лесная
TOURISMUS
ТУРИЗМ
Учебное пособие
3-е издание, стереотипное
Рекомендовано Редакционно-издательским Советом
Российской Академии образования к использованию
в качестве учебного пособия
Москва
Издательство «ФЛИНТА»
2020
Стр.1
УДК 811.112.2:338.48(075.8)
ББК 81.2Нем-923
Л88
Р е ц е н з е н т ы:
д-р филол. наук, проф. Т.В. Евсюкова;
канд. пед. наук, доц. М.В. Рябова
Л88
Лысакова Л.А.
Tourismus. Туризм [Электронный ресурс]
: учеб.
пособие / Л.А. Лысакова, Е.М. Карпова, Е.Н. Лесная.. — 3-е
изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2020. — 145 с.
ISBN 978-5- 9765-0816-3
Цель учебного пособия — развитие навыков чтения по специальности
«Туризм», формирование навыков профессионально-ориентированного
говорения, а также развитие и совершенствование коммуникативных
навыков, необходимых для успешной работы в туристическом бизнесе.
Книга состоит из основных текстов и текстов для дополнительного чтения
по специальности «Туризм». Упражнения к текстам носят продуктивный,
репродуктивный и творческий характер и служат для снятия лексических
и грамматических трудностей, понимания текста и воспроизведения
наиболее существенной информации в форме дискуссии. При отборе
лексического материала использовались оригинальные и современные
издания, всесторонне освещающие туристическую жизнь Германии и
России.
Пособие предназначено для студентов, изучающих туристический
бизнес, для учащихся лицеев, гимназий и высших учебных заведений, где
программой предусмотрено изучение делового иностранного языка.
УДК 811.112.2:338.48(075.8)
ББК 81.2Нем-923
ISBN 978-5-9765-0816-3
© Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
INHALTSVERZEICHNIS
Tourismus als Erholungsbereich .......................................................... 4
Urlaubsziel Deutschland .................................................................... 10
Urlaubsziel Russland .......................................................................... 23
Flugreisen ........................................................................................... 28
Eisenbahn- und Autoreisen ................................................................ 41
Geldumtausch ..................................................................................... 52
Im Hotel .............................................................................................. 60
Die Stadt ............................................................................................. 77
Testen Sie selbst ................................................................................. 90
Tourismus als Wirtschaftszweig ...................................................... 101
Zusätzliche Information ................................................................... 129
Literaturverzeichnis ......................................................................... 144
Стр.3