Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукаш Ю. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц101
ID246307
АннотацияЧтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, практика и цели должны отвечать убеждениям, а в случае противоречий – меняться в соответствии с ними. Для того чтобы получить способность вдохновлять и вести за собой, ценности должны стать главными принципами работы и существования реальных людей. И в первую очередь – лидеров. В пособии рассматриваются принципы лидерства, основы взаимоотношений в коллективе.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководящих работников и сотрудников кадровой службы.
ISBN978-5-9765-1373-0
УДК331.108.26(075.8)
ББК65.291.6я73
Лукаш, Ю. А. Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты : учеб. пособие / Ю. А. Лукаш .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2024 .— 101 с. — ISBN 978-5-9765-1373-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/246307 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1373-0 Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. <...> Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. <...> УДК 35.077(075.8) ББК 65.050.2я73 ISBN 978-5-9765-1373-0 2 © Издательство «Флинта», 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Лидерство в бизнесе Типы руководителей и стили руководства Темперамент руководителя и подчиненного Критика руководителем подчиненного Типы работников и присущие им особенности Доверие как эффективный инструмент управления персоналом Делегирование полномочий и задач подчиненным О необходимости обеспечения обратной связи при управлении персоналом О порочной практике работы менеджера на своих подчиненных Об эмоциональном факторе управления персоналом Контроль персонала фирмы Контроль исполнения запланированного Обоснование применения технических средств контроля персонала Анализ причин нелояльности персонала Развитие лояльности персонала Тактика влияния на персонал Управление карьерным ростом персонала и формирование кадрового резерва Уменьшение текучести кадров с помощью адаптации работников к новым условиям работы Профессиональный кризис сотрудника Сопротивление новшествам Преодоление прессинга на работе Манипулятор среди персонала фирмы Конфликт руководителя с подчиненным Причины производственных конфликтов Профилактика производственного конфликта Особенности воздействия на подчиненных во избежание осложнения взаимоотношений Воздействие на подчинённых в целях профилактики конфликта Стили конфликтного поведения Стратегия руководителя при разрешении конфликта Управление конфликтной ситуацией Позитивные функции конфликта Взаимодействие сторон в конфликтной ситуации Конфликты межличностные Конфликты сценарные Противодействие манипуляциям на «подавление» собеседника Качества, необходимые для позитивного межличностного общения <...>
Начальники_и_подчиненные_кто_есть_кто,_взаимоотношения_и_конфликты__(2).pdf
УДК 331.108.26(075.8) ББК 65.291.6я73 Л84 Лукаш Ю.А. Л84 Начальники и подчиненные: кто есть кто, взаимоотношения и конфликты : учеб. пособие / Ю.А. Лукаш. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 101 с. – ISBN 978-5-9765-1373-0. – Текст : электронный. Чтобы выжить и достичь успеха, любая организация должна иметь постоянный свод убеждений, на основе которых она строит всю свою политику. Искренняя приверженность этим убеждениям является главнейшим фактором корпоративного успеха. Политика, практика и цели должны отвечать убеждениям, а в случае противоречий – меняться в соответствии с ними. Для того чтобы получить способность вдохновлять и вести за собой, ценности должны стать главными принципами работы и существования реальных людей. И в первую очередь – лидеров. В пособии рассматриваются принципы лидерства, основы взаимоотношений в коллективе. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для руководящих работников и сотрудников кадровой службы. УДК 331.108.26(075.8) ББК 65.291.6я73 ISBN 978-5-9765-1373-0 © Лукаш Ю.А., 2022 © Издательство «ФЛИНТА», 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Лидерство в бизнесе Типы руководителей и стили руководства Темперамент руководителя и подчиненного Критика руководителем подчиненного Типы работников и присущие им особенности Доверие как эффективный инструмент управления персоналом Делегирование полномочий и задач подчиненным О необходимости обеспечения обратной связи при управлении персоналом О порочной практике работы менеджера на своих подчиненных Об эмоциональном факторе управления персоналом Контроль персонала фирмы Контроль исполнения запланированного Обоснование применения технических средств контроля персонала Анализ причин нелояльности персонала Развитие лояльности персонала Тактика влияния на персонал Управление карьерным ростом персонала и формирование кадрового резерва Уменьшение текучести кадров с помощью адаптации работников к новым условиям работы Профессиональный кризис сотрудника Сопротивление новшествам Преодоление прессинга на работе Манипулятор среди персонала фирмы Конфликт руководителя с подчиненным Причины производственных конфликтов Профилактика производственного конфликта Особенности воздействия на подчиненных во избежание осложнения взаимоотношений Воздействие на подчинённых в целях профилактики конфликта Стили конфликтного поведения Стратегия руководителя при разрешении конфликта Управление конфликтной ситуацией Позитивные функции конфликта Взаимодействие сторон в конфликтной ситуации Конфликты межличностные Конфликты сценарные Противодействие манипуляциям на «подавление» собеседника Качества, необходимые для позитивного межличностного общения Искусство речевого общения 3
Стр.3
Умение говорить выразительно в общении с подчиненными Способы убеждающего воздействия, используемые в построении речи Взаимоотношения с коллегами по работе Моббинг Распознавание лжи собеседника Информационное и практическое значение невербальных коммуникаций Признаки напряженного состояния физиологические и поведенческие 4
Стр.4