Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукаш Ю. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц211
ID246306
АннотацияВ пособии рассматриваются различные факторы, которые могут составить угрозу безопасности бизнеса: от «черного» пиара до промышленного шпионажа, – и способы их устранения и профилактики.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов.
ISBN978-5-9765-1372-3
УДК334.021(075.8)
ББК65.290я73
Лукаш, Ю. А. Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса : учеб. пособие / Ю. А. Лукаш .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2024 .— 211 с. — ISBN 978-5-9765-1372-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/246306 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А. Лукаш ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВРАЖДЕБНЫМ И ПРЕСТУПНЫМ ПРОЯВЛЕНИЯМ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСТИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Учебное издание Москва Издательство «ФЛИНТА» 2012 УДК 338.2(075.8) ББК 65.290-2я73 Л84 Лукаш Ю.А. <...> Л84 Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю.А. Лукаш. <...> УДК 338.2(075.8) ББК 65.290-2я73 ISBN 978-5-9765-1372-3 2 © Издательство «Флинта», 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Бизнес-этика Правила делового взаимодействия Качества, необходимые для позитивного межличностного общения Особенности делового телефонного общения Поведенческая модель обеспечения результативности работы с клиентами Повышение эффективности телефонного маркетинга Алгоритм деловой коммуникации с клиентом Алгоритм общения с клиентом в конфликтной ситуации Алгоритм поведения в случае высказывания посетителем либо клиентом претензии Как противодействовать внешнему «чёрному» PR Защита деловой репутации Двойные реестры и органы управления как инструмент захвата предприятия Как защитить бизнес от прямого захвата Сущность и виды договорных связей Организация договорной работы Преддоговорная ответственность Как избежать ошибок при составлении договора Критерии надежности договора Общие правила заключения договоров Подготовка к заключению договора Понуждение к заключению договора Существенное нарушение договора контрагентом как основание его расторжения Залог как способ обеспечения договорных обязательств Удержание как способ обеспечения договорных обязательств Поручительство как способ обеспечения договорных обязательств Банковская гарантия как способ обеспечения договорных обязательств Задаток как способ обеспечения договорных обязательств Резервирование права собственности как способ обеспечения договорных обязательств Варианты обеспечения выполнения обязательств по договору <...>
Противодействие_враждебным_и_преступным_проявлениям_и_их_профилактика_как_составляющая_обеспечения_безопасности_и_развития_бизнеса_(2).pdf
УДК 334.021(075.8) ББК 65.290я73 Л84 Лукаш Ю.А. Л84 Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учеб. пособие / Ю.А. Лукаш. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 211 с. – ISBN 978-5-9765-1372-3. – Текст : электронный. В пособии рассматриваются различные факторы, которые могут составить угрозу безопасности бизнеса: от «черного» пиара до промышленного шпионажа, – и способы их устранения и профилактики. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов. УДК 334.021(075.8) ББК 65.290я73 ISBN 978-5-9765-1372-3 © Лукаш Ю.А..2022 © Издательство «ФЛИНТА», 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Бизнес-этика Правила делового взаимодействия Качества, необходимые для позитивного межличностного общения Особенности делового телефонного общения Поведенческая модель обеспечения результативности работы с клиентами Повышение эффективности телефонного маркетинга Алгоритм деловой коммуникации с клиентом Алгоритм общения с клиентом в конфликтной ситуации Алгоритм поведения в случае высказывания посетителем либо клиентом претензии Как противодействовать внешнему «чёрному» PR Защита деловой репутации Двойные реестры и органы управления как инструмент захвата предприятия Как защитить бизнес от прямого захвата Сущность и виды договорных связей Организация договорной работы Преддоговорная ответственность Как избежать ошибок при составлении договора Критерии надежности договора Общие правила заключения договоров Подготовка к заключению договора Понуждение к заключению договора Существенное нарушение договора контрагентом как основание его расторжения Залог как способ обеспечения договорных обязательств Удержание как способ обеспечения договорных обязательств Поручительство как способ обеспечения договорных обязательств Банковская гарантия как способ обеспечения договорных обязательств Задаток как способ обеспечения договорных обязательств Резервирование права собственности как способ обеспечения договорных обязательств Варианты обеспечения выполнения обязательств по договору поставки Ответственность за нарушение обязательств О возможном уменьшении размеров неустойки Возмещение упущенной выгоды по договору поставки 3
Стр.3
Неустойка по консалтинговому договору Ответственность за неправомерное пользование чужими деньгами Управление задолженностью покупателей методом отсрочек и лимитов Цессия как инструмент возврата долга Создание и применение резерва по сомнительным долгам О возможных последствиях заочно заключенных сделок Признаки возможной недействительности договора и сделки и последствия их наличия Выбор структуры реализационных договорных связей Возмещение упущенной выгоды при нарушении договорных обязательств Как не сделать свои финансовые операции сомнительными Недобросовестный контрагент Формирование базы данных на контрагентов (покупателей, заказчиков) Группировка покупателей (заказчиков) по категориям риска Способы проверки потенциальных контрагентов Как предъявить претензию контрагенту Банкротство как способ уклонения от уплаты долгов Как с контрагента долг получить Как индивидуальному предпринимателю или с его помощью взыскать денежные средства с банковского счета должника Бизнес-разведка Информационно- аналитические объекты внимания бизнес - разведки Возможные источники информации о деловых связях конкурента Источники получения необходимой информации о финансовохозяйственной деятельности конкурента Модель деловых связей конкурента Аудиторская фирма как источник информации о конкуренте Встречная налоговая проверка контрагента конкурента как источник информации о конкуренте Кадровое агентство как источник информации о персонале конкурента Консалтинговая фирма как источник информации о конкуренте Применение информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Телефонный маркетинг конкурента как объект бизнес - разведки Юридическая фирма как источник информации о конкуренте Дезорганизация деятельности конкурента Выбор между филиалом и «дочкой» Заключение договоров обособленными подразделениями 4
Стр.4
Контроль за расходами филиалов Противодействие внутренним угрозам в филиалах Осторожно – мошенники Как распознать мошенника Мошенничество как умышленное причинение имущественного ущерба Мошенничество в посредничестве по получению кредита Элементарные правила защиты от мошенников Противодействие компьютерному мошенничеству Распознавание лжи собеседника Информационное и практическое значение невербальных коммуникаций Профилактика корпоративного шантажа Противодействие шантажу Защита секретов фирмы О человеческом факторе как составляющей обеспечения информационной безопасности фирмы Предотвращение компьютерного взлома Защита от вирусов - известных и неизвестных Криминогенные аспекты глобальной сети Интернет Профилактика воровства работников фирмы Провокации при осуществлении контрольных закупок Провокация коммерческого подкупа Как обезопасить товар на складе Составляющие кадровой безопасности Внутренняя и внешняя кадровая небезопасность компании Характерные черты склонных к преступлению лиц Характерные черты проблемной личности Профилактика воровство работников фирмы Манипулятор среди персонала фирмы Какие черты характерны для психологии склонных к преступлению лиц Защита от конкретных негативных и преступных проявлений Конфликтогены и их недопустимость при межличностном общении Поведение в конфликтных ситуациях Взаимодействие сторон в конфликтной ситуации Противодействие манипуляциям на «подавление» собеседника Способы самозащиты в межличностных контактах Техника самообороны против воздействия оппонента Управление конфликтной ситуацией Управление эмоциональным напряжением в конфликтных ситуациях 5
Стр.5
Негативный потенциал подразделения безопасности организации Об опасности со стороны сообщества бывших сотрудников милиции и действующих сотрудников полиции Модель поведения руководителя при встрече с проверяющим чиновником Как противодействовать полицейскому произволу Как привлечь аудитора к ответственности … НЕ ЗАРЕКАЙСЯ! Практические советы применительно к предварительному следствию по уголовному делу Целесообразная тактика поведения с милицейскими следователями (дознавателями) Как бороться с уловками следователей О выборе защитника следователем Практические советы в случае вызова на допрос Привлечение к материальной ответственности органа внутренних дел Как обжаловать прокурору неправомерные действия чиновников 6
Стр.6