Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Информационный маркетинг (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАбалакова
АвторыАбалакова О.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц82
ID244992
АннотацияЦелью освоения дисциплины «Информационный маркетинг» является формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности, освоение методики маркетинговых исследований профильного рынка.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
Кому рекомендованоАдресовано студентам, педагогам библиотечных специализаций
ББК78.370я73
Абалакова, О.В. Информационный маркетинг : учебно-методический комплекс / Абалакова О.В.; О.В. Абалакова .— Кемерово : КемГУКИ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/244992 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референтаналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2013 1 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций от 29.03.2013 года, протокол № 9. <...> Информационный маркетинг [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. <...> Составитель: преподаватель О. В. Абалакова 2 ВВЕДЕНИЕ Целью освоения дисциплины «Информационный маркетинг» является формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности; освоение методики маркетинговых исследований профильного рынка. <...> Содержание курса тесно связано с такими специальными дисциплинами, как «Библиотечный менеджмент», «Организация информационно-аналитической деятельности», «Информационно-аналитические продукты и услуги», «Информационно-аналитические технологии», «Связи с общественностью и реклама». <...> В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать  понятийный аппарат и историю возникновения библиотечноинформационного маркетинга;  видовое разнообразие маркетинга;  организационную структуру служб маркетинга;  технологию проведения маркетинговых исследований, их виды и требования к организации; уметь  различать виды маркетинга и маркетинговых исследований;  выбирать методы для решения маркетинговых проблем;  проводить маркетинговые исследования для осуществления различных целей;  использовать маркетинговые <...>
Информационный_маркетинг.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референтаналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2013 1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций от 29.03.2013 года, протокол № 9. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ от 04.04.2013 года, протокол № 4. Информационный маркетинг [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. О. В. Абалакова. – Кемерово: КемГУКИ, 2013. – 82 с. Составитель: преподаватель О. В. Абалакова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 Тематический план курса ....................................................................................... 4 Содержание курса ................................................................................................... 9 Описания семинарских занятий ........................................................................... 19 Описания практических работ ............................................................................. 21 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения ................................................................... 53 Примерная тематика рефератов по курсу ........................................................... 55 Примерный перечень вопросов к экзамену ........................................................ 56 Список литературы ............................................................................................... 57 Перечень ключевых слов ...................................................................................... 61 Приложения ........................................................................................................... 63 Редактор О. В. Шомшина Компьютерная верстка М. Б. Сорокиной Подписано к печати 07.05.2012. Формат 60х841/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс». Уч.-изд. л. 3,1. Усл. печ. л. 4,8. Тираж 300 экз. Заказ № 104 ___________________________________________________________ Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83. E-mail: izdat@kemguki.ru 82
Стр.82

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.