Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаева И. Ю.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц162
ID244976
АннотацияВ монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.
Кому рекомендованоРекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов.
ISBN978-5-9765-1198-9
УДК379.8
ББК74.200.58
Исаева, И.Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков : монография / И.Ю. Исаева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 162 с. — Библиогр.: с. 130-148 .— ISBN 978-5-9765-1198-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/244976 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Ю. Исаева ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2016 УДК 379.8 ББК 74.200.58 И85 Р е ц е н з е н т ы: Доктор педагогических наук, профессор, ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Т.В. Кружилина; Доктор педагогических наук, профессор, ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Т.Ф. Орехова; Доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» С.В. Сальцева Исаева И. Ю. <...> И85 Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков : [электронный ресурс] монография / И.Ю. Исаева. <...> Все это делает необходимым поиск путей управления досугом, который бы обеспечил включение подростков в самоценную для них деятельность, способствовал формированию у них умений и навыков управления собственным досугом, а, следовательно, и развитию самоуправления и самоорганизации. <...> Однако в настоящее время в стране наблюдается отсутствие единства в подходах к организации воспитательной работы с учащимися в образовательных учреждениях. <...> Следовательно, на сегодняшний день существует потребность в подготовке специалистов (заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей и др.), способных управлять досуговой деятельностью подростков. <...> Исследуются проблемы педагогического управления (Ю. В. Васильев, В. С. Лазарев, Б. Ф. Ломов, М. М. Поташник, Н. В. Талызина, Т. И. Шамова и др.) и управления коллективным педагогическим творчеством (Е. В. Климин, Ю. А. Конаржевский, Н. Я. Сайгушев, Г. Н. Сериков, Д. В. Ситников и др.) <...> А. Ф. Воловик, В. А. Воловик, Б. А. Трегубов, Б. А. Титов отнесли досуг к той сфере деятельности, которая предоставляет широкие возможности для наиболее полного проявления индивидуальных качеств человека, обеспечивает реализацию <...>
Формирование_готовности_студентов_педагогического_вуза_к_управлению_досуговой_деятельностью_подростков_.pdf
И.Ю. Исаева ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ Монография 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 379.8 ББК 74.200.58 И85 Р е ц е н з е н т ы: Доктор педагогических наук, профессор, ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Т.В. Кружилина; Доктор педагогических наук, профессор, ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Т.Ф. Орехова; Доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» С.В. Сальцева Исаева И. Ю. И85 Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] : монография / И.Ю. Исаева. – 4-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2021. – 162 с. ISBN 978-5-9765-1198-9 В монографии раскрываются теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков; в работе представлена методика реализации комплекса педагогических условий формирования готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков. Рекомендуется преподавателям вузов, научным работникам сферы образования, аспирантам, соискателям, педагогам учреждений дополнительного образования, студентам вузов. УДК 379.8 ББК 74.200.58 ISBN 978-5-9765-1198-9 © Исаева И.Ю., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ категория……............................................................................................ 8 1.2. Особенности формирования обоснование готовности педагогических формирования готовности студентов педагогического вуза СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К УПРАВЛЕНИЮ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ...................................................... 8 1.1. Досуг как социальная и психолого-педагогическая студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков............................................................................................... 29 1.3. Теоретическое управлению досуговой деятельностью подростков............................. 50 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ................................................................... 70 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА УПРАВЛЕНИЮ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДРОСТКОВ .............. 73 2.1. Методика организации экспериментальной работы педагогических условий условий к К по формированию готовности студентов педвуза к управлению досуговой деятельностью подростков..................................................................... 73 2.2. Реализация готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков..................................................................... 89 2.3. Анализ результатов формированию управлению досуговой деятельностью подростков.......................... 111 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ................................................................. 124 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 126 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ......................................................... 130 ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................. 149 формирования экспериментальной работы по готовности студентов педагогического вуза к 161
Стр.161

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.