Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Деловой английский в туризме (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБексаева Н. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц205
ID244072
АннотацияПособие направлено на развитие навыков устной речи и расширение профессиональной лексики. Цель пособия – помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английского языка и профессионально-ориентированном общении.
Кому рекомендованоДля бакалавров и магистрантов, а также для широкого круга обучаемых.
ISBN978-5-9765-1409-6
УДК811.111(075.8)
ББК81.432.1я73
Бексаева, Н. А. Деловой английский в туризме : учеб. пособие / Н. А. Бексаева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2024 .— 205 с. — ISBN 978-5-9765-1409-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/244072 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бексаева ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ Туризм Учебное пособие ·ФЛИНТА· Н. <...> Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. <...> Пособие состоит из шести частей: 1) Looking after customers; 2) Running an event; 3) Translation practice; 4) Laughing all the way; 5) Country profiles; 6) Tests. <...> Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. <...> PART 1 LOOKING AFTER CUSTOMERS TEXT 1 BEFORE READING ENHANCING YOUR VOCABULARY Facility – cредства обслуживания, удобства; услуги, оборудование, приспособления, аппаратура; to provide facility for – предоставлять услуги для; recreational facilities – место отдыха и развлечений (спортплощадки, теннисные корты и т.д.). <...> Service – обслуживание, оказание услуг, сервис; to do, perform, provide, render a service – предлагать услуги, обслуживать; to introduce, offer service – предлагать услуги; to suspend a service – временно прекращать обслуживание; emergency service – неотложная помощь; customer service – служба работы с покупателями. <...> Leisure – досуг, свободное время; at leisure – на досуге; не спеша; to be at leisure – быть свободным, незанятым; do it at your leisure – сделайте это, когда вам будет удобно; leisure time – свободное время; leisure centre – центр досуга. <...> Skill – искусство, мастерство, умение; ловкость, сноровка; skill at/in using a computer – навык работы с компьютером; to hone a skill – оттачивать умение, мастерство; to demonstrate, display, show skill – проявить умение; to market one’s skills – продавать свое умение; consummate, great skill – законченное мастерство; diplomatic skills – дипломатические качества/способности; professional skills – профессионализм; technical skills – техника; marketable skills – нужное, приносящее прибыль умение; special skills – дополнительные навыки; to acquire skill, master a skill – приобретать умение, приобретать навык; to reinforce the skills – закреплять навык. <...> She had the skill to cope with a difficult job. – Она могла справиться со сложной работой. 5 Attitude – позиция; отношение; (about; of; to, towards – к чему-л.); to assume (strike, take) an attitude – занять определенную позицию <...>
Деловой_английский._Туризм_(2).pdf
УДК 811.111(075.8) ББК 81.432.1я73 Б42 Б42 Бексаева Н.А. Деловой английский в туризме : учеб. пособие / Н.А. Бексаева. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 204 с. – ISBN 978-5-9765-1409-6. – Текст : электронный. Пособие направлено на развитие навыков устной речи и расширение профессиональной лексики. Цель пособия – помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональ-ные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английско-го языка и профессионально-ориентированном общении. Для бакалавров и магистрантов, а также для широкого круга обучаемых. УДК 811.111(075.8) ББК 81.432.1я73 ISBN 978-5-9765-1409-6 © Бексаева Н.А., 2022 © Издательство «ФЛИНТА, 2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ PART 1 LOOKING AFTER CUSTOMERS PART 2 RUNNING AN EVENT PART 3 TRANSLATION PRACTICE PART 4 LAUGHING ALL THE WAY PART 5 COUNTRY PROFILES PART 6 TESTS 203
Стр.203