Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Лыжная подготовка в школе: учебное пособие (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБусарин А. Г.
Издательство[Б.и.]
Страниц283
ID241380
АннотацияЛыжный спорт имеет большое оздоровительное, воспитательное и прикладное значение, является важной составной частью системы физического воспитания в школе, оказывая разностороннее влияние на организм учащихся.
Бусарин, А.Г. Лыжная подготовка в школе: учебное пособие / А.Г. Бусарин .— : [Б.и.] .— 283 с. — URL: https://rucont.ru/efd/241380 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лыжный спорт – один из доступных видов физического воспитания. <...> Лыжный спорт имеет большое оздоровительное, воспитательное и прикладное значение, является важной составной частью системы физического воспитания в школе, оказывая разностороннее влияние на организм учащихся. <...> Все это позволяет рекомендовать лыжный спорт для людей любого возраста, пола, состояния здоровья и уровня физической подготовленности. <...> Лыжный спорт имеет большое военно-прикладное значение; он широко используется как средство физической подготовки в армии. <...> Широкое распространение лыж, как важного средства физического воспитания учащихся, требует подготовки квалифицированных учителей для занятий с учащимися в школе при проведении учебной работы по лыжной подготовке, внеклассной и внешкольной работы по лыжному спорту с учащимися и другими слоями населения. <...> Лыжная подготовка – обязательный минимум занятий на лыжах по физическому воспитанию в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, средних и высших учебных заведениях, в армии. <...> Она проводится на основании государственных программ и обеспечивает обучение детей, подростков, юношей технике передвижения на лыжах, выполнение учебных и контрольных нормативов. <...> Бег на лыжах и другие упражнения применялись для подготовки солдат к боевым действиям. <...> Это овальные, затем ракетообразные примитивные приспособления в процессе использования существенно изменялись и постепенно, через так называемую лыжу-башмак, приняли форму скользящих лыж, что позволило значительно увеличить скорость передвижения. <...> Древнейший экземпляр скользящих лыж современного типа обнаружен в древнем Новгороде в конце первой половины 13 века. <...> При движении на них викинги скользили только на длинной левой лыже, а короткая правая лыжа служила для отталкивания. <...> Лыжную экспозицию открывает простейшая ступающая лыжа «медвежья лапа» – это деревянное кольцо, середина которого <...>
Лыжная_подготовка_в_школе_учебное_пособие.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..................................................... ………………….........3 История возникновения и развития лыж…..………………………………...6 Содержание школьной программы по лыжной подготовке……….. ……19 Особенности организации и методики проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся….………. ……23 Cодержание и методика проведения уроков в начальной школе………………23 Cодержание и методика проведения уроков в 5-9 классах……………………..39 Cодержание и методика проведения уроков в 10-11 классах…………………...49 Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках по лыжной подготовке………… ……………...50 Природные условия передвижения на лыжах……………………. ………… 53 Организация проведения уроков и учебная работа по лыжной подготовке в школе……………………….. …………………………. 60 Выбор и подготовка лыжного инвентаря………………………………………... 60 Подготовка мест занятий и организация обучения……………………………... 61 Травматизм. Меры предупреждения…………………………………………….. 63 Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту в школе…………………………………………………………………...68 Уроки по лыжной подготовке в школе……………………………………………………. 69 Внеурочные формы занятий……………………………………………………. ……….. 84 Основы техники передвижения на лыжах…………………………………… ……….. .88 Требования, предъявляемые к технике передвижения на лыжах………………… ………. .88 Методика обучения технике лыжных ходов………………………………………………. 93 Имитационные упражнения в методике обучения технике лыжных ходов…….…………. 155 Задания для учащихся…………………………………………………………….. ………159 Силы, действующие на лыжника и их характеристики…………………………… ……….160 283
Стр.281
Этапы обучения способам передвижения на лыжах………………………………………162 Взаимодействие навыков и последовательность обучения технике лыжных ходов ………172 Строевые упражнения с лыжами в руках и на лыжах…………………………… . ………175 Методы обучения…………………………………………………………………………..179 Принципы обучения………………………………………………………………………..186 Игры на лыжах…………………………………………………………………… ……… 190 Терминология лыжного спорта…………………………………………………………….214 Домашние задания……………………………………………………………… ……… 219 Учет успеваемости........................................................................................................................... ……… 226 Выводы………………………………………………………………………… ……… 238 Приложение…………………………………………………………………… ……… 240 Список литературы…………………………………………………………….. ……… .279 Оглавление……………………………………………………………………………… . 283 284
Стр.282

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.