Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Молодая наука Забайкалья – 2013 (100,00 руб.)

0   0
АвторыГомбоева М. И., Забайкал. гос. ун-т
ИздательствоЗабГУ
Страниц193
ID238894
АннотацияВ сборник включены статьи аспирантов, студентов и преподавателей по педагогике и методике преподавания, культурологии, философии, социологии, ботанике, экологии и экологическому образованию.
ISBN978-5-85158-936-2
УДК58+502+008.1+37.0+316+1
ББК20+60.5+70+74+87
Молодая наука Забайкалья – 2013 : аспирантский сборник / М. И. Гомбоева; Забайкал. гос. ун-т .— Чита : ЗабГУ, 2013 .— 193 с. — ISBN 978-5-85158-936-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/238894 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Забайкальский государственный университет Молодая наука Забайкалья – 2013 Аспирантский сборник Чита ЗабГУ 2013 Печатается по решению Учёного совета Забайкальского государственного университета Ответственный за выпуск М. И. Гомбоева, д-р культурологии, профессор, проректор по дополнительному профессиональному образованию и международному сотрудничеству ЗабГУ Редакционная коллегия: С. Н. Щеглова, канд. биол. наук, нач. отдела подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации ЗабГУ; Н. Н. Замошникова, канд. пед. наук, нач. управления научными программами, грантами и проектами ЗабГУ Молодая наука Забайкалья – 2013: аспирантский сборник / Забайкал. гос. ун-т. <...> Формирование у школьников умения моделировать физические объекты и явления в элективном курсе «Моделирование физических объектов и явлений» . <...> Экологическое просвещение для повышения компетентности административных кадров для комплексного управления природными ресурсами экосистемы бассейна озера Байкала . <...> Повышение квалификации педагога профессиональнопедагогического образования по наноматериалам и нанотехнологиям в системе сетевых сообществ . <...> О некоторых экологических проблемах степного природопользования в России . <...> Развитие художественно-творческой одарённости детей средствами нетрадиционных техник рисования . <...> Организация профессионально-технического образования в Читинской области (1940–1945 гг.) <...> Религиозный синкретизм как результат межкультурной коммуникации . <...> К вопросу о технологиях штрихкодирования и радиочастотной идентификации в научной библиотеке ЗабГУ . <...> Урожайность Rosa acicularis Lindley и Crataegus dahurica Koehne ex Schneid в окрестностях посёлка Приисковый Нерчинского района Забакальского края . <...> Социализация детей-сирот в учреждениях интернатного типа . <...> Естественные и социальные факторы массовых психозов . <...> Роль семьи в воспитании одарённых детей . <...> Доказательство того, что знания накапливаются в процессе упорной и целеустремлённой <...>
Молодая_наука_Забайкалья_сборник_статей.pdf
Печатается по решению Учёного совета Забайкальского государственного университета Ответственный за выпуск М. И. Гомбоева, д-р культурологии, профессор, проректор по дополнительному профессиональному образованию и международному сотрудничеству ЗабГУ Редакционная коллегия: С. Н. Щеглова, канд. биол. наук, нач. отдела подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации ЗабГУ; Н. Н. Замошникова, канд. пед. наук, нач. управления научными программами, грантами и проектами ЗабГУ Молодая наука Забайкалья – 2013: аспирантский сборник / Забайкал. гос. ун-т. – Чита, 2013. – 193 с. ISBN 978-5-85158-936-2 В сборник включены статьи аспирантов, студентов и преподавателей по педагогике и методике преподавания, культурологии, философии, социологии, ботанике, экологии и экологическому образованию. ISBN 978-5-85158-936-2 © ЗабГУ, 2013
Стр.2
СОдеРжание Александрова Э. С. О некоторых приёмах воспитания и обучения в семье (на материале памятника «Зерцало мудрости») ..........................5 Анганзорова Д. С. Формирование у школьников умения моделировать физические объекты и явления в элективном курсе «Моделирование физических объектов и явлений» ...............................................................15 Анудариева Д. Ц., Спотаренко А. С., Элоян А. Ю. Экологическое просвещение для повышения компетентности административных кадров для комплексного управления природными ресурсами экосистемы бассейна озера Байкала ..........................................................19 Бадьянова Ю. Е. Содержание некоторых химических элементов в почвах .........................................................................................................25 Балданова Э. Ц. Изучение проблемы глобального изменения климата в школьном курсе географии .........................................................................30 Васильев А. А. Повышение квалификации педагога профессиональнопедагогического образования по наноматериалам и нанотехнологиям в системе сетевых сообществ ....................................................................35 Вольховская А. Т., Прокопчук А. Н. Методы решения геометрических задач...............................................................................................................43 Воропаева В. С. Формирование у младших школьников представлений об эстетических идеалах и ценностях........................................................51 Гец Д. В. О некоторых экологических проблемах степного природопользования в России ..........................................................................................55 Деревцова М. В. Модульная технология при обучении «Региональной экологии»» ....................................................................................................60 Деревцова А. В., Наумова О. С. Развитие художественно-творческой одарённости детей средствами нетрадиционных техник рисования ...65 Десненко С. И., Арсентьева Н. П. Особенности использования интерактивного обучения будущих учителей физики в курсе «Технологии и методики обучения физике» ....................................................................70 Дружинин Д. М., Савченко К. В. Содержание цинка и свинца в съедобных грибах (Забайкальский край) ................................................74 Зражевская М. В. Организация профессионально-технического образования в Читинской области (1940–1945 гг.) .......................................78 Калинина Л. И. Участие студентов в обеспечении гарантий качества высшего образования в Европе: аналитический обзор ............................83 Каримова К. А. Религиозный синкретизм как результат межкультурной коммуникации ..............................................................................................89 Кислова А. А. Роль информационно-коммуникационных технологий при изучении дисциплины «Комплексный анализ» .................................93 3
Стр.3
Корыткова Е. П. Семенная продуктивность некоторых видов рода Iris L. в условиях культуры в Забайкальском ботаническом саду ...........98 Крылатов С. А. Спортивный клуб как средство приобщения студентов к активной физкультурной занятости ........................................................101 Ларина Ю. С. Развитие устной речи младших школьников в рамках компетентностного подхода .......................................................................104 Максименко И. А. Роль политической информации в системе групповых отношений ....................................................................................................110 Максютова Г. Ю. Развитие успешности старших дошкольников при изучении иностранного языка с использованием современных технологий ...................................................................................................117 Маниковский П. М. К вопросу о технологиях штрихкодирования и радиочастотной идентификации в научной библиотеке ЗабГУ ...........122 Махинова И. М. Сравнительный анализ изученности фауны жесткокрылых на особо охраняемых природных территориях Забайкалья ....................................................................................................129 Меновщикова Н. С. Использование современных информационных технологий при изучении дисциплины «Теория игр» ..............................133 Михнева Н. В. Урожайность Rosa acicularis Lindley и Crataegus dahurica Koehne ex Schneid в окрестностях посёлка Приисковый Нерчинского района Забакальского края ..........................................................................137 Пономарёв А. В., Венславский В. Б. Модульный конструктор аналоговых схем .........................................................................................141 Потапова Ю. С. Социализация детей-сирот в учреждениях интернатного типа ........................................................................................145 Свинкина Ю. В. Особенности учебно-методического сопровождения курса педагогики ..........................................................................................148 Соболева Н. О. Эволюция теории анархизма в России ..........................154 Соколов Е. А. Понятия «феномен» и «единство» в философии И. Канта .........................................................................................................157 Степанова М. А. Естественные и социальные факторы массовых психозов .......................................................................................................162 Тонких Г. Д., Прокопчук А. Н. Подготовка и проведение математических олимпиад .......................................................................................................170 Тонких Г. Д., Селина А. Е. Роль и место задач на построение при изучении курса геометрии в средней школе.............................................177 Уколова Е. И. Роль семьи в воспитании одарённых детей .....................182 Шахворостова Д. С. Организация учебных мини-проектов на уроках общей биологии ...........................................................................................187 4
Стр.4