Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024

Теория и методика обучения базовым видам спорта (подвижные игры) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖариков Е.Л. и др.
АвторыЖарикова Е.Л. и др.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц19
ID236422
АннотацияМетодические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий.
Жариков Е.Л. и др.. Теория и методика обучения базовым видам спорта (подвижные игры) : метод. рекомендации / Жарикова Е.Л. и др.; Жариков Е.Л. и др. — Москва : РГУФКСМиТ, 2013 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236422 (дата обращения: 13.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) ЖАРИКОВА Е.Л., КУЗЬМИЧЕВА Е.В., САЛАХУДИНОВА Е.С., ТОМАШЕВИЧ А.М. <...> ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БАЗОВЫМ ВИДАМ СПОРТА (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 034300.62 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка» Москва-2013 1 Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 796.91(07) Т 33 Жарикова Е.Л., Кузьмичева Е.В., Салахудинова Е.С., Томашевич А.М. <...> Теория и методика обучения базовым видам спорта (подвижные игры): Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 034300.62 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка». <...> Их можно применять как на занятиях по физической культуре в детском саду и школе, так и на тренировках по видам спорта. <...> В настоящее время все более актуальным становится включение подвижных игр в занятия по физической культуре, так как они не требуют специальной физической подготовки у детей и оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, сердечнососудистой и дыхательной систем, а также формирование правильной осанки, а знание и умение учителя физкультуры или тренера по виду спорта правильно организовать и провести подвижную игру помогают добиться решения поставленных целей и задач урока. <...> Целью данного курса является овладение студентами знаниями, умениями и практическими навыками проведения подвижных игр с целью их широкого использования в различных формах педагогической деятельности по физическому воспитанию в целом, при работе с различным возрастным контингентом <...>
Теория_и_методика_обучения_базовым_видам_спорта_(подвижные_игры).pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма» (ГЦОЛИФК) ЖАРИКОВА Е.Л., КУЗЬМИЧЕВА Е.В., САЛАХУДИНОВА Е.С., ТОМАШЕВИЧ А.М. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БАЗОВЫМ ВИДАМ СПОРТА (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ) Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 034300.62 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка» Москва-2013 1
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 23 от 26 декабря 2012 г. УДК: 796.91(07) Т 33 Жарикова Е.Л., Кузьмичева Е.В., Салахудинова Е.С., Томашевич А.М. Теория и методика обучения базовым видам спорта (подвижные игры): Методические рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 034300.62 «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка». - М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2013. - 19 с. Рецензент: Булыкина Л.В. – к.п.н., доцент завкафедрой ТиМ волейбола Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий. 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Подвижные игры являются одним из основных средств физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. Их можно применять как на занятиях по физической культуре в детском саду и школе, так и на тренировках по видам спорта. В настоящее время все более актуальным становится включение подвижных игр в занятия по физической культуре, так как они не требуют специальной физической подготовки у детей и оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, сердечнососудистой и дыхательной систем, а также формирование правильной осанки, а знание и умение учителя физкультуры или тренера по виду спорта правильно организовать и провести подвижную игру помогают добиться решения поставленных целей и задач урока. Структура курса «Подвижные игры» включает в себя лекционные, методические и практические занятия. Целью данного курса является овладение студентами знаниями, умениями и практическими навыками проведения подвижных игр с целью их широкого использования в различных формах педагогической деятельности по физическому воспитанию в целом, при работе с различным возрастным контингентом. Задачи курса: - изучение вопросов теории и методики подбора и проведения подвижных игр в объеме, установленном программой; - усвоение практического материала по типовым подвижным играм для различного контингента (детей школьного возраста, молодежи и старшего возраста); - усвоение практического материала по подвижным играм в занятиях различными видами спорта с контингентом различного уровня физической подготовленности; 3
Стр.3