Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Журналистика : сборник учебных программ. Часть 1 (220,00 руб.)

0   0
АвторыКоханая Ольга Евгеньевна, Головин Ю. А., Морозова Е. С.
Издательство[Б.и.]
Страниц104
ID232031
АннотацияПрофили подготовки «Телевидение и радиовещание», «Международная журналистика», «Спортивная журналистика», «Музыкальная журналистика», «Журналистика в социально-культурной сфере», «Литературно-художественная критика»
Журналистика : сборник учебных программ. Часть 1 / О.Е. Коханая, Ю. А. Головин, Е. С. Морозова .— : [Б.и.], 2013 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232031 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитывая особое значение филологической подготовки как важнейшей части фундаментального журналистского образования, в связи со спецификой этой профессии, преподавание этой дисциплины начинается с первого курса. <...> Знакомство с лучшими образцами русской классической литературы имеет непосредственное практическое значение для изучения курсов «Основы журналистской деятельности», «Стилистика и литературное редактирование», работы студента в профессионально-творческих практикумах. <...> Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: культурного багажа будущего журналиста; способность бережно относится к традициям российской словесности; всесторонне оценивать литературные произведения, понимать их художественнокультурную и историческую ценность, убедительно излагать свою точку зрения; умение использовать опыт лучших писателей, обращая особое внимание образной структуре, языку и стилю их произведений, при подготовке своих журналистских материалов; самокритично относится к своему творчеству, совершенствовать свое мастерство – по ФГОС ОК -2, ОК5, ОК-13, ПК-5, ПК-21, ПК-41, ПК-42. <...> В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: основные этапы развития отечественной литературы, периодизацию, представлять её целостную картину; понимать место русской литературы в мировом литературном процессе, гуманистическое, культурное, цивилизационное значение, связь с жизнью; знать творчество классиков и оценки их произведений критикой; Уметь (владеть): анализировать художественные литературные произведения, рассматривать их в историческом и общественнополитическом контексте; на основе знаний произведений выдающихся писателей каждого периода, быть способным выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре; использовать опыт лучших мастеров словесности при подготовке собственных <...>
Журналистика._Сборник_учебных_программ._Часть_1_.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть 1 Москва 2013 1
Стр.1
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики ЖУРНАЛИСТИКА Сборник учебных программ Часть 1 Направление подготовки «Журналистика» Профили подготовки «Телевидение и радиовещание», «Международная журналистика», «Спортивная журналистика», «Музыкальная журналистика», «Журналистика в социально-культурной сфере», «Литературно-художественная критика» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения - очная, заочная Москва 2013 2
Стр.2
Утвержден на заседании кафедры журналистики «25» декабря 2012 г., протокол № 4 Рекомендован к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА МГУКИ, протокол № 3 Журналистика. Сборник учебных программ. Часть 1 / Сост. Ю.А. Головин, О.Е. Коханая, Е.С. Морозова. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2013. – 104 с. Составители – Головин Ю.А., культурологии, филологических профессор, доктор кандидат наук, кафедрой журналистики Коханая О.Е., связей заведующий доктор культурологии, канд. философ. наук, профессор, заведующая кафедрой с общественностью Морозова Е.С., преподаватель кафедры журналистики 3
Стр.3
признательность классическому Авторы и составители сборника выражают огромную Учебно-методическому объединению по университетскому образованию, Учебнометодическому совету по журналистике, факультету журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и лично Е.Л. Вартановой, Я.Н. Засурскому, Б.И. Есину, Е.Н. Корниловой, В.Я. Линкову, М.М. Лукиной, В.И. Новикову, И.Е. Прохоровой, Л.Л. Реснянской, Л.Г. Свитич, Е.Ю. Скарлыгиной, Л.Е. Татариновой, А.А. Ширяевой, М.В. Шкондину за оказанную научно-методическую помощь в разработке учебных программ профессионального цикла по направлению подготовки «Журналистика». 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ 1. Головин Ю.А., Кириллин В.М., Николаева Е.Г. История русской литературы__________________________________________________6 2. Головин Ю.А., Коханая О.Е. Введение в специальность___________59 3. Головин Ю.А., Коломийцева Е.Ю. Система СМИ ________________74 4. Коханая О.Е. Риторика_______________________________________86 5
Стр.5