Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные российские массовые коммуникации в пространстве социокультурного диалога (220,00 руб.)

0   0
АвторыКоханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц144
ID232020
АннотацияСовременные медиа являются сегодня не только средствами коммуникации, но и мощным инструментом культурного образования и участия в общественной жизни. Это обуславливает потребность в активном и сознательном формировании медиа- и информационной культуры населения. Необходимость целенаправленной деятельности в этой области понимается как ключевое условие реализации прав граждан в получении всесторонней и полной информации.
Современные российские массовые коммуникации в пространстве социокультурного диалога / О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2013 .— 144 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232020 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА Материалы научно-практической конференции (Москва, 11 апреля 2013 г.) Москва 2013 1 Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Московского государственного университета культуры и искусств Составители В.Л. <...> Артемов, доктор исторических наук, профессор Ю.А. Головин, доктор культурологии, профессор О.Е. Коханая, доктор культурологии, профессор Современные российские массовые коммуникации в пространстве социокультурного диалога: Материалы научно-практической конференции (Москва, 11 апреля 2013). <...> Стереотипы как инструмент познания мира и как язык массовой коммуникации……………………………………………………………25 Коломийцева Е.Ю. <...> Социокультурная составляющая двусторонней связи в политической коммуникации………………………………………………… ………. <...> 35 Войченко Н.Г. Понятие информационных войн и роль журналистики в достижении целей информационного противоборства ………………………………. <...> Отечественное телевидение - индикатор современного состояния музыкальной культуры России: да или нет? <...> Интегрированные маркетинговые коммуникации в пространстве социокультурного диалога …………………………………………………. <...> Особенности влияния Интернет-сетей на социально-культурное развитие в современных метрополиях …………………………………………. <...> Об эстетическом аспекте современного телевидения (на примере презентации феномена артистизма)…………………………………………. <...> Актуальное состояние и перспективы развития PR-индустрии в системе коммуникационного рынка России …… <...>
Современные_российские_массовые_коммуникации_в_пространстве_социокультурного_диалога.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА Материалы научно-практической конференции (Москва, 11 апреля 2013 г.) Москва 2013 1
Стр.1
Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом Московского государственного университета культуры и искусств Составители В.Л. Артемов, доктор исторических наук, профессор Ю.А. Головин, доктор культурологии, профессор О.Е. Коханая, доктор культурологии, профессор Современные российские массовые коммуникации в пространстве социокультурного диалога: Материалы научно-практической конференции (Москва, 11 апреля 2013). – М.: МГУКИ, 2013. - 144 с. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие……………………………………………………………………….6 Головин Ю.А. Мультикультурализм и Ноосфера ……………………………….9 Бобров А.А. Диалог СМИ и власти…………………………................................14 Коханая О.Е. Информационное общество: культура массовых коммуникаций …………………………………………………………………………………….....20 Артёмов В.Л. Стереотипы как инструмент познания мира и как язык массовой коммуникации……………………………………………………………25 Коломийцева Е.Ю. Новые формы PR-коммуникации: американский опыт ……………………………………………………………………………………….32 Микрюков В.О. Социокультурная составляющая двусторонней связи в политической коммуникации………………………………………………… ………..35 Войченко Н.Г. Понятие информационных войн и роль журналистики в достижении целей информационного противоборства ………………………………. 45 Коханая О.В. Культуроформирующая миссия средств массовой информации в современном обществе …………………………….................................................51 Зима Т.Ю. Отечественное телевидение - индикатор современного состояния музыкальной культуры России: да или нет?…………..…………………………54 Сысоева Н.П. Журналистика и литература: возможности диалога …………...58 Салтыкова М.В. Формирование языковой личности как организации этнокультурных ценностей в условиях глобализации ……………………………….66 Воробьева Н.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации в пространстве социокультурного диалога …………………………………………………..72 Малая О.Г. Событийные коммуникации в современном социокультурном пространстве ………………………………………………………………………........75 Орлов К.В. Особенности влияния Интернет-сетей на социально-культурное развитие в современных метрополиях …………………………………………...82 3
Стр.3
Соискатели и аспиранты Романова Е.В. Об эстетическом аспекте современного телевидения (на примере презентации феномена артистизма)…………………………………………....87 Зеленский С. Современные масс-медиа в контексте кризиса идентичности …………………………………………………………………………………….…97 Кулешова В.О. Популяризация театрального искусства: анализ ресурсов современных общественно-политических СМИ ……………………………….…105 Етерскова А.В. Обретение нового качества PR-отрасли в России……………108 Лукьянчикова Н.Е. Психологическая составляющая коммуникативной системы управления…………………………………………………………………….113 Зотова Д.В. Актуальное состояние и перспективы развития PR-индустрии в системе коммуникационного рынка России ………………………………….118 Строгалина Ю.О. Средства массовой информации как один из каналов проникновения культуры Южной Кореи в общественное сознание России ……………………………………………………………………………………...121 Зеленова А.Е. Детские и юношеские студии журналистики в учреждениях культуры …………………………………………………………………………..126 Ленев Ю.А. Детские СМИ как механизм социализации и инкультурации…..130 Морозова Е.С. Современное состояние детского издательства……………... 136 Ашенкампф Н.В. Роль Интернет-коммуникаций в современном обществе……………………………………………………...…………………... 138 Наши авторы……………………………………………………………………..142 4
Стр.4