Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управления двигательной активности подрастающего поколения: теория, методика, моделирование (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСилаева Надежда Александровна
ИздательствоМ.: Автограф
Страниц106
ID231863
АннотацияВ монографии изложена разработанная технология формирования рационального двигательного режима, основой, которой, является: индивидуальное моделирование суточной двигательной активности, повышение интенсивности организованных форм занятий, ведущая роль педагога дополнительного образования. С научных позиций предлагаются теоретически и экспериментально обоснованные целесообразные специальные модели двигательной активности, для формирования рационального двигательного режима школьников, обучающихся в школах с образовательной программой повышенной трудности. Монография адресована специалистам и научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений, работающим в области физической культуры и спорта.
Силаева, Н. А. Управления двигательной активности подрастающего поколения: теория, методика, моделирование / Н. А. Силаева .— Москва : Автограф, 2011 .— 106 с. — URL: https://rucont.ru/efd/231863 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Силаева Надежда Александровна Масягина Наталья Васильевна Монография «Управления двигательной активности подрастающего поколения: теория, методика, моделирование» МОСКВА 2011 2 Авторы: Силаева Надежда Александровна, кандидат экономических наук; доцент Масягина Наталья Васильевна, кандидат экономических наук Рецензенты: профессор Начинская Светлана Васильевна, доктор экономических наук, доктор педагогических наук; Жмулин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук Силаева Н. А., Масягина Н. <...> В монографии изложена разработанная технология формирования рационального двигательного режима, основой, которой, является: индивидуальное моделирование суточной двигательной активности, повышение интенсивности организованных форм занятий, ведущая роль педагога дополнительного образования. <...> С научных позиций предлагаются теоретически и экспериментально обоснованные целесообразные специальные модели двигательной активности, для формирования рационального двигательного режима школьников, обучающихся в школах с образовательной программой повышенной трудности. <...> Монография адресована специалистам и научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений, работающим в области физической культуры и спорта. <...> А, Масягина Н. В., 2012 © НОУ ВПО «Московский институт физической культуры и спорта», 2012 3 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. <...> Понятие о двигательной активности, о норме двигательной активности и факторах влияющих на неё…………………………………. <...> Формирование оптимальной двигательной активности средствами физического воспитания в режиме дня современного школьника………… 26 1.5. <...> ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА УЧАЩИХСЯ 10-12 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ………………………. <...> Роль педагога дополнительного образования средней школы в организации системы <...>
Управления_двигательной_активности_подрастающего_поколения_теория,_методика,_моделирование.pdf
НОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Силаева Надежда Александровна Масягина Наталья Васильевна Монография «Управления двигательной активности подрастающего поколения: теория, методика, моделирование» МОСКВА 2011
Стр.1
2 Авторы: Силаева Надежда Александровна, кандидат экономических наук; доцент Масягина Наталья Васильевна, кандидат экономических наук Рецензенты: профессор Начинская Светлана Васильевна, доктор экономических наук, доктор педагогических наук; Жмулин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук Силаева Н. А., Масягина Н. В Управления двигательной активности подрастающего поколения: Теория, методика, моделирование. – М.: НОУ ВПО МИФКИС, 2012 - 106 с. В монографии изложена разработанная технология формирования рационального двигательного режима, основой, которой, является: индивидуальное моделирование суточной двигательной активности, повышение интенсивности организованных форм занятий, ведущая роль педагога дополнительного образования. С научных позиций предлагаются теоретически и экспериментально обоснованные целесообразные специальные модели двигательной активности, для формирования рационального двигательного режима школьников, обучающихся в школах с образовательной программой повышенной трудности. Монография адресована специалистам и научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений, работающим в области физической культуры и спорта. © Силаева Н.А, Масягина Н. В., 2012 © НОУ ВПО «Московский институт физической культуры и спорта», 2012
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ 4-5 КЛАССОВ……………………………….. 1.1. Состояние здоровья человека и факторы, существенно влияющие на него………………………………………………………………………….. 1.3. Современные методы измерения, оценки и влияния двигательной активности на физическое развитие детей школьного возраста …………………………………………………… 7 7 1.2. Понятие о двигательной активности, о норме двигательной активности и факторах влияющих на неё………………………………….. 11 21 1.4. Формирование оптимальной двигательной активности средствами физического воспитания в режиме дня современного школьника………… 26 1.5. Особенности оптимизации двигательной активности школьников на основе секционных занятий конькобежным спортом……………………… 30 Глава 2. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ …………… 2.1. Оценка режима дня школьников 10 – 12 лет ……………………………………………… 2.2. Оценка объёма двигательной активности учащихся 10-12 лет ……………………………………………………. 34 34 38 2.3. Анализ современного содержания физического воспитания в средней общеобразовательной школе ……………………………………………….. 42 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА УЧАЩИХСЯ 10-12 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………….. 3.1. Технология формирования рационального двигательного режима учащихся 10 – 12 лет …………………………………………………………... 3.2. Моделирование двигательного режима детей 10 – 12 лет 44 44
Стр.3
4 ……………………………………………. 47 3.3. Школьная спортивная секция как наиболее значимая форма повышения двигательной активности учащихся …………………………. 55 3.4. Роль педагога дополнительного образования средней школы в организации системы внеурочных физкультурно-оздоровительных занятий ……………………………………………………………………….. 62 3.5. Экспериментальное обоснование технологии формирования рационального двигательного режима учащихся 10-12 лет……………………………………… 70 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………... 77
Стр.4