Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

XXV научная конференция студентов и молодых ученых Московской государственной академии физической культуры (190,00 руб.)

0   0
АвторыМоск. гос. акад. физ. культуры , Бурякин Ф. Г.
ИздательствоМГАФК
Страниц137
ID228963
АннотацияКонференция проходила в МГАФК 10-11, 14-15 мая 2001 г. В программе конференции работали 4 секции: 1) Социально-философские, исторические, экономические, психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта; 2) Физическая культура, спорт и здоровье; 3) Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта; 4) Медико-биологические аспекты физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Авторы опубликованных тезисов - студенты дневного и заочного отделений тренерского факультета, аспиранты, соискатели и преподаватели академии.
ISBN978-5-900871-67-3
УДК796
ББК75.1в
XXV научная конференция студентов и молодых ученых Московской государственной академии физической культуры : тезисы докладов: вып. X / ред. Ф.Г. Бурякин; Моск. гос. акад. физ. культуры .— Малаховка : МГАФК, 2001 .— 137 с. — ISBN 5-900871-67-3 .— ISBN 978-5-900871-67-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/228963 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Народные подвижные игры - 30 эффективное средство всестороннего развития детей младшего школьно- го возраста на уроках физической культуры............ ......... 32 <...> КУЗbJItеuко. Особенности воздействия некоторых ком ШIексов ритмической гимнастики на физическую подготовленность дошкольников 4 -7 лет... <...> Особенности воздействия КОМШIекса тибетской йоги «Око возрождения» на подростков.................... Секция <...> Исследование соревновательной деятельности и определение модельных характеристик игрока в амплуа «либеро» .. <...> Влияния специализированных упражнений в методике обучения на примере крученого удара... <...> СКШlUУlU. Совершенствование игровой деятельности бас кетболистов 17-19 лет в зависимости от состояния функции быстроты различения зрительного анализатора........... ...... 123 <...> Точность игровых действий в зависимости от функциональной подготовленности футболистов... <...> Влияние беговых тренировочных нагрузок в межсоревновательных циклах на функциональную подго товленность и результаты соревновательной деятельности высококвалифицированных десятиборцев... <...> В практике редко встречаются тренеры, деятельность которых укладывалась бы в рамки одного стиля руководства. <...> Обычно в своей ра боте любой тренер применяет все три стиля, но выраженность каждого из них бывает различны. <...> Эти тренеры высоко оцениваются как В целом тренеры демократического стиля проявляют большие способности при создании благоприятной атмосферы в команде. <...> Тренеры автократического стиля получили оценки ниже, чем тренеры демократического стиля. <...> Поэтому можно полагать, что демократический стиль явля ется наиболее рациональным в деятельности тренеров по регби. к ВОПРОСУ О КОНФЛИКТАХ В ГРЕБНОМ СПОРТЕ <...> В достаточной мере это относится и к гребному спорту, что и побудило нас провести настоящее исследование. <...> В работе принимали участие спортсмены высокой квалифика ции (мсмк, мс И кмс): спортсмены- студенты специализации «Гребной спорт» дневного и заочного отделений <...>
XXV_научная_конференция_студентов_и_молодых_ученых_Московской_государственной_академии_физической_культуры.pdf
Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму Московская государственная академия физической культуры Московская межрегиональная олимпийская академия xxv научная конференция студентов и молодых ученых Московской государственной академии физической культуры Тезисы доюzадов ВыnускХ Малаховка 2001
Стр.1
УДК 796 ББК 75.10 Д21 ХХУ научная конференция студентов и молодых ученых мглфк. Тезисы докладов, Х выпуск (под редакцией Ф.Г. Бурякина). Московская государственная академия физической культуры. - МалаXOBKa~ 2001. - 135 с. ISBN 5 - 900871 - 67 - 3 Конференция проходила в Московской государственной академии физической культуры 1 О - 1 1, 14 - 15 мая 2001 г. В программе конференции работали 4 секции: 1) «Социально-философские, исторические, экономические, психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта»; 2) «Физическая культура, спорт и здоровье»; 3) «Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта»; 4) «Медико-биологические аспекты Физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности». Авторы опубликованных тезисов - студенты дневного и заочного отделений тренерского факультета, аспиранты, соискатели и преподаватели академии. Редколлегия: д.п.н., профессор Р.л. Пилоян (председатель), КЛ.н., доцент Ф.Г. Бурякин (редактор), отв. секр. Совета по НИРС А.Г. Демирчоглян. © Московская государственная академия физической культуры, 2001
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Содержание... ... ... ... .... .. ... ... . .. ... ... . . . ... ... ... ... . .. ... . ....... Секция 1. Социально-философские, исторические, экономические и психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта О.Беликов. Правила проведения соревнований по баскетболу и объективность судейства... ............ ......... ............. А.БрызгалllН. Исследование зависимости между стилями деятельности, личными качествами и профессиональной квалификацией тренеров по регби... ... ... ... .. . ... ... ... ...... ... Н.м. Ежова, В.п.Ванявкин. К вопросу о конфликтах в гребном спорте .................... , ... ... ...... ... .................. ... п.Зинченко. Особенности работы спортсменов - студентов МГАФК с учебным материалом ............................ м.Иванов. К вопросу о сохранении групп занимающихся с учетом особенностей их мотивации.. . ... ... ... ... ... ... ... ... ..... и.Кuлькина. Причины кризиса в МОК в конце 90-х гг. ХХвека .................................................................. А.Лаnтев. Методология подготовки в детско-юношеском баскетболе ............................................... , .. . .. . ... . .. ... Секция 2. Физическая культура, спорт и здоровье А.Александров. Проявление способностей у детей и взрослых в обучении плаванию...... ... ... ............ ......... ........... Р.Бадаев. Морфофункциональные особенности студентов физкультурных и нефизкультурных вузов........................ В.Гриженя. Народные подвижные игры - эффективное средство всестороннего развития детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры............ ......... Н.Дроздова. Влияние игровых элементов тенниса и баскетбола на физическую подготовленность и здоровье детей младшего школьного возраста .................. ......... ........... А.зиJllин. Трехмесячная динамика компонентного состава тела и субъективной оценки состояния здоровья женщин, занимающихся оздоровительной физической культурой ....................................................................... .. 29 30 32 35 38 7 9 12 16 19 23 24 3
Стр.3
4 с.Козлова. Эффективность использования дыхательных упражнений на уроке физической культуры в школе... ....... м.В.КУЗbJItеuко. Особенности воздействия некоторых комШIексов ритмической гимнастики на физическую подготовленность дошкольников 4 -7 лет... ..................... ............ П.Морозов. Обучение основным локомоциям в период реабилитации после черепно-мозговой травмы (ЧМТ)............ А.Патрикеев. Развитие координационных способностей детей 4 - 6 лет в условиях детского сада... ... . .. ... ... ... ....... В.Покидова. Лечебная физическая культура, как элемент реабилитации детей со сколиотической осанкой.. . . .. ......... н.Розова. Адаптивная физическая культура детей олигофренов с использованием нетрадиционной игры «РингоНадежда»................................................................. И.Рубцова. Эффективность обязательных и самостоятельных занятий по физической культуре со студентками, имеющими избыточный вес.............................. ............ Е. Уливанова. Особенности воздействия КОМШIекса тибетской йоги «Око возрождения» на подростков.................... Секция 3. Спортивная техника и технология подготовки в различных видах спорта Н,Бойков. Темпы прироста результатов олимпийских чемпионов на дистанции 100 м вольным стилем......... ............ ЛБочканова. Выявление оптимального возраста для развития быстроты у волейболистов на начальном этапе обучения............... ... ...... ............ ......... ... ......... ......... Р.Вылитов. Изучение структуры технических действий в процессе игровой деятельности, как фактора повышения спортивного мастерства футболистов.............................. с.Елаков. Управление тренировочным процессом на основе КОМШIексной оценки подготовленности конькобежцев......................................................................... Е.Живарева. Планирование тренировочных средств на основе прогнозирования спортивных результатов конькобежцев - юниоров.............................. ............... ......... ..... м.ЗаЙцев. Исследование соревновательной деятельности и определение модельных характеристик игрока в амплуа «либеро» .. :............... ...... ..................... ............... ...... 78 62 65 67 69 74 41 45 48 51 54 56 58 59
Стр.4
5 с.Ларичев. Влияния специализированных упражнений в методике обучения на примере крученого удара... ............. НЕ.Мясоедова. Использование гимнастических упражнений на этапе начального обучения в конном спорте......... ... Е.В.Ногина. Специальная подготовка бегуний высокой квалификации на 400 м с барьерами... ...... ... ... ... ......... ... н.Плеханова. Специализация спортсменов - ориентировщиков высокой квалификации в зимний и летний периоды подготовки ................ , ......................................... ,. ... В.ПОЛЯЧ1
Стр.5
6 В.СКШlUУlU. Совершенствование игровой деятельности баскетболистов 17-19 лет в зависимости от состояния функции быстроты различения зрительного анализатора........... ...... А.ТерскиЙ. Точность игровых действий в зависимости от функциональной подготовленности футболистов... ........... Е. Чубапов. Использование индивидуальных показателей физической работоспособности и локомоторной координации для текущей коррекции тренировочных нагрузок юных футболистоВ......... ......... ............... ............... ..... с.Шuрокова. Современные методические подходы к развитию специальной выносливости в гребле на байдарках и каноэ...................................................................... Ю.Шлыков. Влияние беговых тренировочных нагрузок в межсоревновательных циклах на функциональную подготовленность и результаты соревновательной деятельности высококвалифицированных десятиборцев... ......... ...... . ..... с.НелtOва. Физическая работоспособность юных и взрослых футболисток......... ... ......... ... ... ............ ............... ПрщюжеНllе к секщlU 3 «Спортивная mехmжа и mехнолоZ1lЯ подго"тВКll в раЩfl'mы:t,; OlldfL~ СlIорmm>. A.10.CK60jJt{06. Аналиэ теХНИКО-Т
Стр.6