Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Ценообразование в полиграфии (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукин В. Б.
АвторыМоск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц133
ID227240
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются основы теории и методологии ценообразования, методы расчета себестоимости и прибыли, методы и этапы расчета цен, основы ценовой политики организации. Подробно рассмотрены особенности ценообразования в полиграфии, основные принципы формирования оптовых цен и методы калькулирования себестоимости полиграфических работ.
Кем рекомендованоУМО по образованию в области полиграфии и книжного дела
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и по направлению 080200.62 «Менеджмент» по профилю подготовки «Производственный менеджмент» (степень - бакалавр).
ISBN978-5-8122-1191-2
УДК338.5:655
ББК65.304.9-86
Лукин, В. Б. Ценообразование в полиграфии : учеб. пособие / Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова; В. Б. Лукин .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2012 .— 133 с. — ISBN 978-5-8122-1191-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/227240 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подробно рассмотрены особенности ценообразования в полиграфии, основные принципы формирования оптовых цен и методы калькулирования себестоимости полиграфических работ. <...>
Ценообразование_в_полиграфии.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова В.Б. Лукин ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИГРАФИИ Учебное пособие Допущено УМО по образованию в области полиграфии и книжного дела для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502.65 — Экономика и управление на предприятии (по отраслям) и по направлению 080200.62 — Менеджмент по профилю подготовки — Производственный менеджмент (степень — бакалавр) Москва 2012
Стр.1
УДК 338.5:655 ББК 65.304.9-86 Ë84 Ре ц е н з е н òû: Г.Н. Степанова, заведующая кафедрой «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор; Е.М. Мерзликина, заведующая кафедрой «Финансы, учет и анализ», доктор экономических наук, профессор Лукин В.Б. Л84 Ценообразование в полиграфии : учеб. пособие / В.Б. Лукин; Ìîсê. ãîс. óí-ò ïå÷àòè. — Ì. : ÌÃÓÏ, 2012. — 133 с. : èë. ISBN 978-5-8122-1191-2 В учебном пособии рассматриваются основы теории и методологии ценообразования, методы расчета себестоимости и прибыли для включения их в цены, методы и этапы расчета цен, основы ценовой политики организации. Подробно рассмотрены особенности ценообразования в полиграфии, основные принципы формирования оптовых цен и методы калькулирования себестоимости полиграфических работ, методы расчета оптовых цен на полиграфические работы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и по направлению 080200.62 «Менеджмент» по профилю подготовки «Производственный менеджмент» (степень — бакалавр). УДК 338.5:655 ББК 65.304.9-86 ISBN 978-5-8122-1191-2 © Лукин Â.Á., 2012 © Московский государственный университет печати имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012
Стр.2
Оглавление Введение ..............................................................................................................4 1. Теоретические основы ценообразования ................................6 1.1. Îсíîâû трудовой теории сòîèìîсòè ............................................6 1.2. Закон сòîèìîсòè ..................................................................................10 1.3. Основы ценообразования в неоклассической экономической теории ..............................................................................17 2. Методология ценообразования ...............................................................24 2.1. Концепция затрат ................................................................................24 2.2. Ïîсòîÿííûå, переменные, предельные и сðåäíèå затраты ......33 2.3. Методы ðàс÷åòà сåáåсòîèìîсòè ......................................................38 2.4. Прибыль в сîсòàâå цены ....................................................................41 2.5. Налоги в сîсòàâå öåíû........................................................................43 2.6. Методы ðàс÷åòà цен ............................................................................47 2.7. Методы ðàс÷åòà цен на новые òîâàðû............................................53 2.8. Этапы ðàс÷åòà цен ................................................................................61 2.9. Ценовая политика и ценовые сòðàòåãèè организации .............66 3. Ценообразование в ïîëèãðàôèè..............................................................73 3.1. Îсîáåííîсòè ценообразования в ïîëèãðàôèè...........................73 3.2. Основные принципы формирования оптовых цен на полиграфические работы ....................................................................77 3.3. Методы калькулирования себестоимости полиграфических работ (ïðîäóêöèè, óсëóã) .....................................79 4. Методы расчета оптовых цен на полиграфические ðàáîòû...................................................................................................................90 4.1. Метод проектирования оптимального технологического ïðîöåссà ..........................................................................................................91 4.2. Метод расчета нормативов часовых затрат эксплуатации оборудования и нормативов часовых затрат эксплуатации рабочего ìåсòà ..............................................................................................97 4.3. Метод анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли .........................................................................................................101 Библиографический список ...........................................................................105 Приложения ........................................................................................................107 3
Стр.3