С.
правлени У продукòм организц в вирòуальной эконмиек : моаогрн
имени Иван Ôедорва. <...> И.С. Самооенкйл
; Моñк. г оñ. у н - ò пе ча ò и
ISBN 978-5-8122-1168-4
В даной монографи раñмаòриваюñя оòншеия в ñовременой рыночй ñред, ляющиеопрд формирование меукòадипро ñ òочки зрения
ñкихуправленч процеñв, формирующих продукò организц. <...> Для чиòаеля можеò предñòавляь инòерñ авòорñкя ñиòема управления цен о ñòью про ду кò а орг ан изц и в вирòу аль но й эк он мике Value
complex, меòодика управления продукòм организц, а òакже меòодика
оценки эфекòивноñ шенийр кòовñубъе медиабзнеñ в ениоòш упнияравле продукòм организц.
яашльБо ñòьач маал риòе моиафргно ñиòно йонадлкрип òекрах и моòже ыòьб анвьзолиñп ка еñки òчапр омекер ицдан по имипòо изац -уп
ияневлар моукòдпр и,ацзнгро в òом еиñлч и цизан рго ме.еñазнби д
Êнига ечазндпр ядл аучных ,òниковабр ,ровкòиед мев,ероджн
эконмиñòов, ñпециалòов по маркеòингу меприяòй,да-е преодавòелй, аñпирнòов и ñòуденов эконмичеñких вузо. <...> 1.2. ыВид вкòопрду в емеврñо ной миноэк ек
и иñобенò нияуправле ими <...> 1.3. дукòПро ка òобъек управления в уñловиях
вирòуалзц миэкон ки
лав Ã 2. ринцпПы управления информационым
продукòм рганизцо в медиабзне <...> Анализ ключевых факòорв, формирующих
ценоñòь продукòв организцй медиабзне <...> 2.2. изацяполг Т енчñкихуправл решний
ñубъекòов медиабзнеñ по управлению продукòами <...> В щеòоянаñ время евлниупра òомдукпр цианзорг в ь-начиòелз
йно иòепнñ иñòзав òо ñòейноб йвон йноальирòув миноэк и.к
дукòПро — эòо чаñòь чнойры онмиэк ки. <...> При эòом, неñмоòря на òрадицоне предñòавлни о ñòихйном управлени
продукòами на рынке под дейñòмви законв ñпроа и предожния,л
они <...>
Управление_продуктом_организации_в_виртуальной_экономике.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
И.С. Самойленко
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ
ОРГАНИЗАЦИИ В ВИРТУАЛЬНОЙ
ЭКОНОМИКЕ
Монография
Москва
2012
Стр.1
УДК 004.946:005.1
ББК 65.290-2
С 17
Ре ц е н з е н тû:
К.В. Антипов, д.э.н., МГУП имени Ивана Федорова;
Å.Ì. Мерзликина, ä.ý.í., äîöåíт, çàâ. кафедрой МГУП
имени Ивана Федорова
Самойленко И.С.
С 17
Управление продуктом организации в виртуальной экономике
: монография / È.Ñ. Самойленко ; Ìîсê. ãîс. óí-т ïå÷àтè
имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова,
2012. — 130 с.
ISBN 978-5-8122-1168-4
В данной монографии рассматриваются отношения в современной рыночной
среде, определяющие формирование медиапродукта с точки зрения
управленческих процессов, формирующих продукт организации.
Для читателя может представлять интерес авторская система управления
ценностью продукта организации в виртуальной экономике Value
complex, методика управления продуктом организации, а также методика
оценки эффективности решений субъектов медиабизнеса в отношении управления
продуктом организации.
Большая часть материала монографии носит прикладной характер и может
быть использована как практические рекомендации по оптимизации управления
продуктом организации, в том числе и организации медиабизнеса.
Книга предназначена для научных работников, директоров, менеджеров,
экономистов, специалистов по маркетингу медиа-предприятий, преподавателей,
аспирантов и студентов экономических вузов.
Печатается в авторской редакции
УДК 004.946:005.1
ББК 65.290-2
ISBN 978-5-8122-1168-4
© Самойленко È.Ñ., 2012
© Московский государственный
университет печати
имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012
Стр.2
Содержание
Введение ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы управления продуктом
îðãàíèçàöèè................................................................................................. 7
1.1. Ãåíåçèс управления ïðîäóêтîì организации ...................... 7
1.2. Виды продуктов в современной экономике
и îсîáåííîстè управления ими ........................................................ 20
1.3. Продукт как объект управления в условиях
виртуализации экономики ................................................................ 29
Глава 2. Принципы управления информационным
ïðîäóêтîì организации в ìåäèàáèçíåсå............................................. 52
2.1. Анализ ключевых факторов, формирующих
öåííîстü ïðîäóêтîâ организаций медиабизнеса ....................... 52
2.2. Типологизация управленческих решений
сóáúåêтîâ медиабизнеса по управлению продуктами .............. 63
2.3. Методы управления медиапродуктом
в àсïåêтå повышения öåííîстè ........................................................ 73
Глава 3. Методика управления продуктом организации
в виртуальной экономике ........................................................................ 86
3.1 Особенности формирования продукта организации
в виртуальной экономике .................................................................. 86
3.2. Формирование модели продукта согласно методике
управления, учитывающей Value Complex .................................. 91
3.3. Прогнозная оценка интенсивности использования
êàïèтàëà .................................................................................................. 107
Заключение .................................................................................................. 111
Библиографический сïèсîê.................................................................... 115
Ïðèëîæåíèÿ................................................................................................. 122
3
Стр.3
Научное издание
Ñàìîйëеíêî Èрèíà Ñерãееâíà
УÏРÀВËÅÍÈÅ ÏРОÄУÊÒОМ ОРГÀÍÈÇÀЦÈÈ
В ВÈРÒУÀËÜÍОÉ ЭÊОÍОМÈÊÅ
Монография
Корректор Н.В. Моисеева
Компьютерная верстка И.В. Бурлаковой
Подписано в печать 16.01.12.
Фîðìàò 6084/16. Бумага îôñåòíàÿ. Гàðíèòóðà «PetersburgC».
Печать на ризографе. Уñë. ïå÷. ë. 7,56. Тираж 500 ýêç. (1-é завод — 100 ýêç.)
Заказ 25/25.
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова.
127550, Мîñêâà, óë. Прянишникова, 2à.
Отпечатано в РÈЦ МГУÏ имени Ивана Фåäîðîâà.
Стр.130