Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Смена

Смена №2 2014 (48,40 руб.)

0   0
Страниц196
ID226856
АннотацияДетективы, фантастика, остросюжетные романы, проза современных авторов, очерки о великих художниках и судьбах созданных ими шедевров, материалы о ярких, судьбоносных событиях отечественной и мировой истории, публикации лучших, но забытых произведений отечественной прозы, невероятные и удивительные факты и явления окружающего нас мира.
Смена .— 2014 .— №2 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/226856 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как это начиналось Ирина Опимах История любви великого художника №2 февраль 2014 Анна и Сергей Литвиновы Талант на миллион 2014 О любви великого художника Ильи Репина читайте на стр. <...> г. Пересвет, Московская область • ф евраль 2014 О т р е д а к ци и 3 Евгений Гик ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ Как это начиналось, или У храма Зевса О зарождении Олимпийских игр рассказывают легенды и мифы древней Греции. <...> Игры посвящались богам и проходили под их покровительством. <...> Позднее, стараясь отвлечь внимание Крона и показать преданность ему, Куреты пришли в Олимпию, где тогда поклонялись Крону. <...> Победив хитростью царя, убивавшего всех женихов своей дочери (царь вызывал их на гонки колесниц, где ему не было равных), Пелопс взял Гиподамию в жены, завладел всем царством Эномая и по этому поводу устроил в близлежащей Олимпии спортивный праздник, который решил повторять раз в четыре года. <...> Тогда обиженный Геракл собрал большую армию и расправился с Авги• ф евраль 2014 ем. <...> Историки все же склоняются к тому, что основателем Олимпийских игр был Ифит — реальная историческая личность, царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находился религиозный центр Олимпия и два крупных города — Элис и Писа. <...> Что же представляла собой Олимпия и почему древние Игры проводились именно там? <...> Олимпийский спортивный комплекс был построен в 450 г. до н.э. в священной роще Альтис у места слияния двух небольших речек. <...> Олимпийские игры стали событием, объединившим всю Грецию, в то время как до и после них страна являла собой множество разрозненных, враждующих между собой государств. <...> Бегуны финишировали у алтаря, а роль судьи выполнял жрец, который, подготовив жертву богам, вручал победителю забега факел для зажигания жертвенного огня. <...> Олимпийские игры были признаны официально — правителями всех городов-государств Древней Греции — и проводились регулярно раз в четыре года. <...> Они носили символический смысл, значение имела чет- • ф евраль <...>
Смена_№2_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Смена_№2_2014.pdf
ОРДЕН ЗНАК ПОЧЕТА №2 ФЕВРАЛЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ 2014 Светлана Бестужева-Лада Первая забытая Рафаэль Соколовский Поэт Божьей милостью Евгений Гик История Олимпийских игр. Как это начиналось Ирина Опимах История любви великого художника Анна и Сергей Литвиновы Талант на миллион №2 февраль 2014
Стр.1
О любви великого художника Ильи Репина читайте на стр. 65
Стр.2
февраль 2014 16+ Это интересно Евгений Гик История Олимпийских игр. Как это начиналось, или У храма Зевса ................................4 Из российской истории Светлана Бестужева-Лада Первая забытая ..................................24 Рассказ Эрнест Хемингуэй Федор Ошевнев Штрихи к портрету Рафаэль Соколовский Эшиллесова пята ................................. 48 Самосуд ................................................ 96 Поэт Божьей милостью .....................56 Конкурс одного стихотворения .......................................64 Творец и женщина Ирина Опимах Звезды не гаснут Евгения Гордиенко Как это было Владимир Братченко Забытые страницы Михаил Зощенко История любви великого художника .......................... 65 Счастье по-итальянски .....................76 Еще один «философский» пароход .................................................84 История болезни ................................90 Неизвестное об известном Майя Орлова Детектив Анна и Сергей Литвиновы Кроссворд. Эрудит Тупейные художества ......................116 Талант на миллион ............................ 132 188
Стр.3
Основан в январе 1924 года февраль 2014 № 1792 Главный редактор, генеральный директор Заместитель главного редактора Арт-директор Директор по распространению Web-редактор Корректор Обложка Кизилов Михаил Григорьевич Чичина Тамара Васильевна, tomasmena@mail.ru Веселова Надежда Александровна Яркина Мария Александровна, sales@smena-online.ru Калиша Людмила Григорьевна, smena24@mail.ru Чекова Валентина Михайловна «Фонарь в Ялте» Константин Мирошник, Наталья Кургузова-Мирошник Иллюстрации Рябинин Лев Анатольевич УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом журнала «Смена». Адрес редакции и издателя: 127994, Москва, Бумажный пр., д.14 e-mail: jurnal@smena-online.ru тел. (495) 612-15-07, факс (499) 257-13-78 www.smena-online.ru © ООО «Журнал «Смена» Исключительные права на текстовые и фотоматериалы, публикуемые в журнале «Смена», принадлежат ООО «Журнал «Смена» и охраняются в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Шрифт: ParaType Отпечатано: Филиал «Чеховский Печатный Двор» ОАО «Первая Образцовая типография» Юридический адрес: 115054, г. Москва, ул. Валовая, 28 Почтовый адрес: 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1 Тираж — 8600 экз. Зак. №377 Цена свободная Номер подписан в печать: 23.01.2014 Выпуск издания осуществляется при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Стр.4
Здравствуйте, уважаемая редакция любимой «Смены»! Получила первый номер журнала за этот год и только тут сообразила, что журналу, который наша семья читает многие десятилетия, уже исполнилось 90! Сколько же радости получили мы от чтения «Смены», сколько нового узнали! Еще когда был жив отец, он собирал номера журнала с самыми интересными детективами и сам, как мог, делал подшивки. А меня всегда интересовали исторические статьи, часто я находила там такие интересные факты, каких не могла найти раньше ни в одной книге. А моя дочка (она учится в художественном колледже) очень интересуется всем, что пишет «Смена» о художниках, и еще учась в школе, часто прибегала к помощи журнала, когда писала доклады. Ведь, кажется, нет темы, которую «Смена» не затронула бы, и это совсем другое, чем бездумно скачивать что-нибудь из Интернета. Очень надеюсь, что и будущие внуки мои найдут для себя в «Смене» много интересного. А еще я не могу не поблагодарить вас за то, что на сайте «Смены» размещены отсканированные номера прошлых лет. Ну где бы я прочла, например, номера, вышедшие во время войны? Наверное, только в Ленинской библиотеке. До чего же ценны для нас, нынешних читателей, те публикации, так же ценны, как и для старшего поколения, войну пережившего. И вообще, просматривая архив, можно убедиться, как тесно «Смена» была связана со всеми историческими событиями, происходившими в стране, но никогда не работала на потребу каким-то негативным веяниям, витавшим в то или иное время. Так, к примеру, в 30-е годы со страниц журнала не неслись призывы расстрелять кого-нибудь «как бешеных собак», а в 90-е не нашлось места для публикации какой-нибудь «чернухи». Много изменений претерпела «Смена» за прошедшие годы, и не всегда, на мой взгляд, это шло ей на пользу. Конечно, понимаю, что необходимо было искать какие-то новые формы, чтобы не отставать от времени. И мне кажется, что сейчас, в свои 90 лет, журнал нашел наилучшее свое воплощение. Очень удобный формат, позволяющий положить журнал в сумку и носить с собой. Конечно, хорошо бы, чтобы и бумага была получше, но я понимаю, что все стоит немалых денег, а вы предпочитаете предоставлять свои страницы интересным статьям, а не рекламным объявлениям. Словом, позвольте искренне, от всей души поздравить вас с замечательным юбилеем и пожелать благополучия и процветания любимому журналу, а всем, кто над ним трудится и делает его таким замечательным, крепкого здоровья и большого счастья! Лилия Короленко, г. Пересвет, Московская область • февраль 2014 От редакции 3
Стр.5