Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Земля - планета Солнечной системы (110,00 руб.)

0   0
АвторыСтахурлова Лариса Дмитриевна
ИздательствоИздательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета
Страниц59
ID226768
АннотацияУчебное пособие подготовлено на кафедре почвоведения и управления земельными ресурсами биолого-почвенного факультета Воронежского государственного университета.
Кому рекомендованоРекомендуется для студентов биологического отделения биолого-почвенного факультета Воронежского государственного университета
Земля - планета Солнечной системы / Л.Д. Стахурлова .— Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2011 .— 59 с. — 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/226768 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОТ Античных ВРЕМЕН ДО СЕГОДНЯШНИХ ДНЕЙ) Учебное пособие ДЛЯ вузов Составитель <...> Л. Д. Стахурлова ИЗдательсКО-Полиграфический центр Воронежского государственного университета 201 1 Утверждено научно-методическим советом биолого-почвенного факультета 13 октября 2010 г.‚ протокол N9 2 Рецензент д-р биол. наук, проф. <...> Л. А. Яблонских Учебное пособие подготовлено на кафедре почвоведения И управления земельными ресурсами биолого-почвенного факультета Воронежского государственного университета. <...> Рекомендуется для студентов биологического отделения биологопочвенного факультета Воронежского государственного университета. <...> Современные представления о Вселенной, Галактиках и звездах .... <...> Таким образом, в условиях усложняющегося взаимодействия природы и общества, когда очевидным становится следствие антропогенеза в отношении природной среды, центральное положение B современном естествознании должна занять «Наука о Земле», объединяющая географию, геологию, геофизику, геохимию, экологию, планетологию и другие дисциплины. <...> Знание происхождения 1/1 эволюции Земли как планеты Солнечной системы, условий образования 1/1 развития земной коры, её строения и состава во взаимодействии с внешними оболочками (гидросферой, атмосферой, биосферой) 1/1 внутренними оболочками (мантией 1/1 ядром) составляет необходимое звено мировоззрения. <...> История развития представлений об окружающем мире в античной натурфилософии В древности у разных народов были различные представления о Земле и ее форме. <...> В античном мире, начиная с VII—VI вв. до н. э. мифологии противостоит философия, которая в объяснении мира и природных явлений опирается на разум и умозрение (натурфилософия). <...> Отвергая мифы и пророчества <...>
Земля_-_планета_Солнечной_системы.pdf
Стр.1
Стр.3
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Земля_-_планета_Солнечной_системы.pdf
                                            !                           
Стр.1
     -------------------------- #       !   "   #     $   $   %            %  % !  % "  % #  % $  % %                           -------------- --%          ----------------------- %            ----- !   YWDDDYDY -- --!& ----------------- - !(       ------- -"' --"  ----------------- ""  ----------------- #"   --------- -#& ---- --#&  -------------------- $!    ---------- $" ---------------------$$ ------------------ $& ----------------------$' " -- ' 
Стр.3
                                           0   %  0                                                                                                                                                              
Стр.6
                    )              "%$           &      !                     )                                        "                                           YWDD                    %!$$#&                             )                    WDDWD                             
Стр.7
 !'   $'$                                           '                                             WD                                 0                                                                                                          )            
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ