Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Выборы в России. Как это делается (130,00 руб.)

0   0
Первый авторСанаев Алексей
Издательство[Б.и.]
Страниц241
ID225457
АннотацияВниманию читателя предлагается вторая монография автора известного пособия по корпоративным связям с общественностью «Русский Пиар». В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных кампаний в России, особенности избирательного процесса в российских регионах, тонкости взаимоотношений между кандидатом и агентством политических консультаций. Книга будет интересна как профессионалам в политической сфере, так и всем, кто хотел бы узнать «кухню» российских избирательных технологий – в том числе и наиболее «грязных» из них.
ISBN978-5-98534-227-1
Санаев, А. Выборы в России. Как это делается / А. Санаев .— : [Б.и.], 2005 .— 241 с. : ил. — ISBN 978-5-98534-227-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/225457 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных кампаний в России, особенности избирательного процесса в российских регионах, тонкости взаимоотношений между кандидатом и агентством политических консультаций. <...> Так было на выборах в Государственную Думу в 1993, 1995, 1999 годах, так было и на президентских выборах 1996 года, и в ходе большинства избирательных кампаний по выборам глав субъектов федерации. <...> Появление на книжных полках первых трудов отечественных специалистов по практике избирательных кампаний в России преследовало цель дать начинающим политконсультантам базовую терминологию данных дисциплин и навыки в отсутствие образовательных курсов в этой сфере деятельности. <...> Консультант, направляющий кампанию своего кандидата, и избиратель, оценивающий его работу своим бюллетенем, вели между собой постоянное соревнование: первый изобретал, как наиболее изощренно пустить пыль в глаза своему народу, а второй в результате приобретал иммунитет к уловкам технологов, после чего те вынуждены были придумывать новые. <...> Подобно тому, как производители танков и бронебойной артиллерии своими взаимными усилиями движут вперед технический прогресс, так и избиратель с политтехнологом повышали уровень политической грамотности общества. <...> Помимо общеполитических итогов, выразившихся прежде всего в резком усилении центральной исполнительной власти, реформы эти имели очевидные и весьма ощутимые последствия и для рынка политических технологий в России. <...> Оставляя в стороне вопрос о последствиях для России указанных реформ, которые по-разному оцениваются в обществе, хотелось бы выразить надежду, что политические технологии как научно-практический пул дисциплин не будут забыты Vyb-Last.indd 5 5 05.09.2005 17:10:07 нашим обществом. <...> Учебники политического пиара до сих пор смакуют шедевральные выборные проекты типа “Голосуй – или проиграешь!”, схватки “Единства” и “Отечества” в 1999 году или речи <...>
Выборы_в_России._Как_это_делается.pdf
Алексей Санаев Выборы в России. Как это делается
Стр.2
УДК 323/324 ББК 76 C18 C18 Санаев А. Выборы в России. Как это делается. – М.: Ось-89, 2005. – 240 с. ISBN 5-98534-227-1 Вниманию читателя предлагается вторая монография автора известного пособия по корпоративным связям с общественностью «Русский Пиар». В книге детально описываются механизмы планирования и проведения выборных кампаний в России, особенности избирательного процесса в российских регионах, тонкости взаимоотношений между кандидатом и агентством политических консультаций. Книга будет интересна как профессионалам в политической сфере, так и всем, кто хотел бы узнать «кухню» российских избирательных технологий – в том числе и наиболее «грязных» из них. ББК 76 © Санаев А., 2005 ISBN 5-98534-227-1 © Ось-89, оформление, 2005
Стр.3
Содержание Введение ...............................................................................................3 Глава I. Консультант ........................................................................7 Глава II. Кандидат ...........................................................................39 Глава III. Администрация .............................................................79 Глава IV. Штаб .................................................................................95 Агитационная сеть .................................................................. 104 Встречи с избирателями ........................................................ 135 Работа со средствами массовой информации ................ 147 Юридическое сопровождение ............................................. 194 Наглядная агитация ................................................................ 204 Общественные мероприятия ............................................... 211 Глава V. Технология .................................................................... 219 Заключение .................................................................................... 237 0 239
Стр.240
Алексей Санаев Выборы в России. Как это делается Сайт книги: http://www.rusvybor.ru Электронная почта автора: mail@rusvybor.ru Издательство “Ось-89”, 109202, Москва, 2-й Карачаровский пр-д, 1/1 Лицензия на издательскую деятельность ИД № 01563 от 17.04.2000 г. Бумага офсетная № 1. Гарнитура “Петербург”. Подписано в печать 8.09.2005 г. Формат 60х84/16. Печать офсетная. Физ. печ. лист. 15,0. Тираж 3000 экз. Заказ № 2797. Отпечатано с диапозитивов в ФГУП «Печатный двор» Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15
Стр.241

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ