Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638698)
Контекстум
Электро-2024

Организационно-методические основы деятельности школьного спортивного клуба в сочетании с урочной системой преподавания физической культуры. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРыжов
ИздательствоМ.: РГАФК
Страниц24
ID217845
АннотацияНаучно-методическое обоснование деятельности ШСК в сочетании с урочной системой преподавания физической культуры и определение на этой базе качества внедрения в педагогический процесс раздельного обучения на уроках физической культуры в начальной школе.
Рыжов, И.В. Организационно-методические основы деятельности школьного спортивного клуба в сочетании с урочной системой преподавания физической культуры. : автореф. дис. … канд. пед. наук / И.В. Рыжов .— Москва : РГАФК, 2002 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217845 (дата обращения: 13.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи РЫЖОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА В СОЧЕТАНИИ С УРОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. <...> 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук Москва 2002 2 Работа выполнена в Московском городском педагогическом университете на кафедре спортивных дисциплин педагогического института физической культуры. <...> В последние годы в нашей стране всё большее внимание уделяется здоровью подрастающего поколения, особенно в системе образования, разрабатываются новые технологии работы со школьниками. <...> В настоящее время всё чаще появляются тревожные публикации об ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности школьников [В.К. Бальсевич, <...> ]. Изучение научно-методической литературы и собственные ис следования убеждают в том, что существует много неиспользуемых резервов в организации работы по физическому воспитанию, как в начальной, так и в средней школе и, как следствие, - низкий уровень ^ физической подготовленности детей, недостаточное владение двига тельными навыками, высокий процент заболеваемости. <...> Данная работа посвящена современной проблеме преподавания предмета «физическая культура» в общеобразовательной школе и его влиянию на учебный процесс, физическое развитие и воспитание учащихся в сочетании с деятельностью школьного спортивного клу ба. <...> Теме организации и работе школьных клубов и клубов по инте ресам посвящены работы таких авторов, как В.А. Антикова, (1990); С М . <...> Однако многие вопросы организации и функционирования дет ских объединений на базе общеобразовательной школы остаются дискуссионными, частично или полностью не разработаны. <...> Исходя из того, что школьный спортивный клуб «Русь» существует <...>
Организационно-методические_основы_деятельности_школьного_спортивного_клуба_в_сочетании_с_урочной_системой_преподавания_физической_культуры..pdf
На правах рукописи РЫЖОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛУБА В СОЧЕТАНИИ С УРОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук Москва 2002
Стр.1
2 Работа выполнена в Московском городском педагогическом университете на кафедре спортивных дисциплин педагогического института физической культуры. Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор СВ. Малиновский Официальные оппоненты: • - доктор педагогических наук, профессор О.П. Топышев; - доктор педагогических наук, профессор М.Я. Виленский Ведущая организация - Всероссийский научно - исследовательский институт физической культуры Защита диссертации состоится « О Г » JUap JM
Стр.2
Общая характеристика работы Актуальность. В последние годы в нашей стране всё большее внимание уделяется здоровью подрастающего поколения, особенно в системе образования, разрабатываются новые технологии работы со школьниками. В настоящее время всё чаще появляются тревожные публикации об ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности школьников [В.К. Бальсевич, (1996); В.Ю. Давыдов, (1994); В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейксон, (1992) и др.]. Изучение научно-методической литературы и собственные ис^ следования убеждают в том, что существует много неиспользуемых резервов в организации работы по физическому воспитанию, как в начальной, так и в средней школе и, как следствие, - низкий уровень физической подготовленности детей, недостаточное владение двигательными навыками, высокий процент заболеваемости. Данная работа посвящена современной проблеме преподавания предмета «физическая культура» в общеобразовательной школе и его влиянию на учебный процесс, физическое развитие и воспитание учащихся в сочетании с деятельностью школьного спортивного клуба. Наряду с этим рассматривается возможность более эффективного физического развития младших школьников путём внедрения в начальной школе раздельного обучения на уроках физической культуры. Теме организации и работе школьных клубов и клубов по интересам посвящены работы таких авторов, как В.А. Антикова, (1990); СМ. Бажуков, (1987); В.К. Бальсевич, (1996); Г.П. Блинова, (1960); Г.П. Богданов, (1989); В.В. Воробьёв, (1998); И. Евгеньев, (1994); Ю.С. Зотов, (1984); А.А.~Иса'ев,;(1998); В.А. -Мацкевич, (1987); А.Е. Семагин, (1992); В.И. Стояло в/(l9?7)f Тему «выбора разных средств
Стр.3