Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Экономика автосервиса. Часть II (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчагин
АвторыВ.А. Корчагин, В.А. Логинов
ИздательствоИзд-во ЛГТУ
Страниц121
ID216048
АннотацияУчебное пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по основным вопросам экономики автосервиса: формирование производственной программы, организация производственных процессов и труда работников, организация бизнес-планирования и управления предприятием, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров «Эксплуатация транспортных средств».
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров «Эксплуатация транспортных средств»
ISBN978-5-88247-529-0
УДК338. 4 : 629. 3 (07)
Корчагин, В.А. Экономика автосервиса. Часть II : Учебное пособие / В.А. Корчагин, В.А. Логинов; В.А. Корчагин .— Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2012 .— 121 с. — ISBN 978-5-88247-529-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/216048 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-88247-529-0 Учебное пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по основным вопросам экономики автосервиса: формирование производственной программы, организация производственных процессов и труда работников, организация бизнеспланирования и управления предприятием, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. <...> Производственная программа и особенности ее расчета для различных предприятий автосервиса…………………………………………………………….. <...> Система организации управления автосервисным предприятием с использованием различного числа каналов информации………………………. <...> Анализ производственно-финансовой деятельности системноматричным диагностическим методом……………………………………………… 106 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………….. <...> В начале каждого раздела даны общие сведения по теме, основные формулы для решения заданий и приведены типовые примеры. <...> Экономика страны Комплексы Дорожнотранспортный комплекс Отрасли Железнодорожный, автомобильный, речной, морской, воздушный, трубопроводный транспорт Перевозки Производства Автосервис Авторемонт Рис. <...> Таким образом, автосервис является производством отрасли автомобильного транспорта (АТ), под производством понимается составная часть отрасли. <...> Схожесть условий труда Реализация Оказание услуг Автосервис и другие предприятия по оказанию услуг Обслуживание, ремонт, УМР, антикоррозионные покрытия Ремонтники, мойщики, продавцы Техническая база предприятий Социально-экономическая природа автосервиса Если рассматривать свойства товара с точки зрения автосервиса, то товар – это набор услуг, которые предприятия автосервиса предоставляют целевому рынку. <...> Сюда относятся ТО и ТР автомобилей, уборочно-моечные работы, антикоррозийная обработка, продажа автомобилей и запасных частей, проявление заботы об автомобилях и клиенте, технологические операции по обслуживанию и ремонту <...>
Экономика_автосервиса._Часть_II.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» В.А. КОРЧАГИН В.А. ЛОГИНОВ ЭКОНОМИКА АВТОСЕРВИСА Часть II УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЛИПЕЦК Липецкий государственный технический университет 2012
Стр.1
Министерство образования и науки Российской Федерации _______________________________ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» В.А. КОРЧАГИН В.А. ЛОГИНОВ ЭКОНОМИКА АВТОСЕРВИСА Часть II УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров «Эксплуатация транспортных средств» Липецк Липецкий государственный технический университет 2012
Стр.2
УДК 338. 4 : 629. 3 (07) К 703 Рецензенты: кафедра «Организация и безопасность движения» ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»; заместитель директора по научной работе Липецкого филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» д-р экон. наук, профессор С.В. Лаптев Корчагин, В.А. К 703 Экономика автосервиса. Часть II: учебное пособие / В.А. Корчагин, В.А. Логинов. – Липецк: Издательство ЛГТУ, 2012. – 120 с. ISBN 978-5-88247-529-0 Учебное пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по основным вопросам экономики автосервиса: формирование производственной программы, организация производственных процессов и труда работников, организация бизнеспланирования и управления предприятием, а также типовые примеры, задачи и задания для самостоятельного решения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров и магистров «Эксплуатация транспортных средств». УДК 338. 4 : 629. 3 (07) Табл. 21. Ил. 23. Библ.: 9 назв. Печатается по решению Редакционно-издательского совета ЛГТУ ISBN 978-5-88247-529-0 © Корчагин В.А., Логинов В.А., 2012 © ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет», 2012
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………........ ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА…………………….………………………………………........ ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АВТОСЕРВИСА….……............. 2.1. Многообразие услуг и технологий их предоставления в автосервисе................. 2.2. Факторы, влияющие на организацию предоставления услуг по ТО и ремонту автомобилей…………………………………………………………... 2.3. Производственная мощность предприятия автосервиса…..……………………. Типовой пример……………………………………………………………………........ Задачи для самостоятельного решения……………….……………………………….. 2.4. Производственная программа и особенности ее расчета для различных предприятий автосервиса…………………………………………………………….. Задание………………………………………………………………………………….... 2.5. Формирование производственной программы…………………………………….. Задание. Исследование спроса и предложения на рынке автосервисных услуг……………………………………………………………………………………… ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ……... 3.1. Производственный процесс и принципы его организации………………………. 3.2. Факторы, влияющие на длительность производственного цикла………..…….. 3.3. Организация труда…………………………………………………………………...... 3.3.1. Методы организации производственных процессов……………………….. Задание…………………………………………………………………………….. 3.3.2. Условия труда рабочих. Режимы труда и отдыха…………………………... ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.….…………………………………………………………... 4.1. Производственная структура предприятия……………………………………….. 4.2. Организационная структура управления…………………...................................... 4.3. Система организации управления автосервисным предприятием с использованием различного числа каналов информации………………………. Задание…………………………………………………………………………………... ГЛАВА 5. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА…………………………………………… 5.1. Сущность планирования……………………………………………………………… Задание. Планирование затрат на топливно-энергетические ресурсы…………. 5.2. Бизнес-планирование в автосервисных предприятиях…………………………... Задание 1. Элементы маркетингового исследования на рынке автосервисных услуг…………………………………………………………………... Задание 2. Планирование доходов, прибыли и рентабельности…………………. Задание 3. Анализ производственно-финансовой деятельности системноматричным диагностическим методом……………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………….. 4 5 14 14 15 16 21 21 22 27 32 34 43 43 48 51 51 58 61 63 63 65 70 76 80 80 83 85 94 104 106 119
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.