Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Учебные задания по английскому языку для студентов 2 курса специальности «Промышленный дизайн», 3 семестр (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарева Светлана Александровна
АвторыС.А. Пономарева, И.Т. Мавлина, Ю.Н. Савельев
ИздательствоИзд-во ЛГТУ
Страниц22
ID216039
АннотацияЦелью данных учебных заданий является ознакомление студентов с профессиональной лексикой, формирование умения вести беседу по актуальным проблемам дизайна в промышленности с использованием различных структурных моделей. Использование разноплановых упражнений направлено на дальнейшее совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Учебные задания сопровождаются комплексом аудио и видеоматериалов.
Кому рекомендованоДля студентов 2 курса специальности «Промышленный дизайн», 3 семестр
УДК811.111(07)
Пономарева, С.А. Учебные задания по английскому языку для студентов 2 курса специальности «Промышленный дизайн», 3 семестр : Методич. Указания / С.А. Пономарева, И.Т. Мавлина, Ю.Н. Савельев; С.А. Пономарева .— Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2012 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/216039 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2053 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Липецкий государственный технический университет» КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ по английскому языку для студентов 2 курса специальности «Промышленный дизайн» 3 семестр Составители: Пономарева Светлана Александровна Мавлина Ирина Трифоновна Савельев Юрий Николаевич Липецк Липецкий государственный технический университет 2012 ББК Ш 13 (англ) я 7 П 563 Рецензент: канд. филолог. наук, доцент Н. <...> Целью данных учебных заданий является ознакомление студентов с профессиональной лексикой, формирование умения вести беседу по актуальным проблемам дизайна в промышленности с использованием различных структурных моделей. <...> Учебные задания сопровождаются комплексом аудио и видеоматериалов. © ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет»,2012 2 MODULE ONE LESSON ONE ESTABLISHING INDUSTRIAL DESIGN AS A PROFESSION 1. <...> Look at the photos and discuss the questions. a. <...> What do you think all the items have in common? b. <...> Scan the text and complete the summary of the life of Raymond Loewy. 1893  Raymond Loewy is born in Paris, France  receives degree in electrical engineering 1919   receives first industrial design commission  starts his own design firm 1934  from 1937  designs streamlined styling of passenger trains for Pennsylvania Railroad 1930s and 40s   forms Raymond Loewy Associates 1954   redesigns Coca-Cola bottle 1960  1961  Designs Avamdi sports car for Studebaker  Designs five cent U.S. postage stamp, John F. Kennedy 1967-73  1971  designs Shell logo 3. <...> In 1929 he received his first industrial design commission – to modernize the appearance of Gestetner’s duplicating machine. <...> Loewy’s design was to remain unchanged for the next forty years. <...> In the same year, Loewy started his own design firm. <...> Starting in 1937, Loewy began working for the Pennsylvania Railroad, designing streamlined styling for their passenger trains. <...> Ht made important contributions to the designs of electric shavers, toothbrushes, office machines, ballpoint <...>
Учебные_задания_по_английскому_языку_для_студентов_2_курса_специальности_«Промышленный_дизайн»,_3_семестр.pdf
2053 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Липецкий государственный технический университет» КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ по английскому языку для студентов 2 курса специальности «Промышленный дизайн» 3 семестр Составители: Пономарева Светлана Александровна Мавлина Ирина Трифоновна Савельев Юрий Николаевич Липецк Липецкий государственный технический университет 2012
Стр.1
ББК Ш 13 (англ) я 7 П 563 Рецензент: канд. филолог. наук, доцент Н.В.Барышев П 563 Пономарева, С.А.Учебные задания по английскому языку для студентов 2 курса специальности «Промышленный дизайн», 3 семестр./ С.А. Пономарева, И.Т. Мавлина, Ю.Н. Савельев. - Липецк: Издательство ЛГТУ,2011.-22с. Целью данных учебных заданий является ознакомление студентов с профессиональной лексикой, формирование умения вести беседу по актуальным проблемам дизайна в промышленности с использованием различных структурных моделей. Использование разноплановых упражнений направлено на дальнейшее совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Учебные задания сопровождаются комплексом аудио и видеоматериалов. © ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет»,2012 2
Стр.2
MODULE ONE LESSON ONE ESTABLISHING INDUSTRIAL DESIGN AS A PROFESSION 1. Look at the photos and discuss the questions. a. What do you think all the items have in common? b. When do you think each of the items was designed? 2. Scan the text and complete the summary of the life of Raymond Loewy. 1893  Raymond Loewy is born in Paris, France 1919  1934 from 1937 1930s and 40s 1954 1960 1961  receives degree in electrical engineering  receives first industrial design commission  starts his own design firm   designs streamlined styling of passenger trains for Pennsylvania Railroad   forms Raymond Loewy Associates   redesigns Coca-Cola bottle   Designs Avamdi sports car for Studebaker  Designs five cent U.S. postage stamp, John F. Kennedy 1967-73 1971   designs Shell logo 3. Read the article again and complete the notes with examples of Loewy designs. a. household consumer goods:__________________________________ 3
Стр.3