Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Основы коммерции (290,00 руб.)

0   0
Первый авторБезлипкина Елена Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц270
ID214793
АннотацияДанное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению
Кем рекомендованоРекомендовано к печати Учебно-методическим объединением в области коммерции и маркетинга
Кому рекомендованоУчебное пособие по «Основам коммерции» предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям по дневной и заочной форме обучения.
ISBN978-5-906158-13-0
УДК658.5(075)
ББК65.290я73
Безлипкина, Е. В. Основы коммерции : учебное пособие / Е. В. Безлипкина .— : [Б.и.], 2012 .— 270 с. — ISBN 978-5-906158-13-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/214793 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ КОММЕРЦИИ Учебное пособие Казань 2012 Безлипкина Е.В. <...> ОСНОВЫ КОММЕРЦИИ Учебное пособие Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов всех форм обучения по специальностям «Коммерция(торговое дело», «Маркетинг», «Реклама» и по направлению «Коммерция (бакалавр)» Казань 2012 2 УДК 658.5(075) ББК 65.290я73 Б 39 Рекомендовано к печати Учебно-методическим объединением в области коммерции и маркетинга Рецензенты: <...> Е.В. Безлипкина, Основы коммерции: учебное пособие,- Казань: редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012. <...> В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: и стория развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. <...> В ходе изучения пособия студент ознакомиться с основами коммерческой деятельности, её объектами и субъектами для решения профессиональных задач ;с теоретикометодологическими основами организации коммерческой деятельности; методами исследования коммерческой деятельности; видами и порядком заключения договоров в коммерции; техникой проведения коммерческих переговоров и видами взаиморасчетов; технологией основных составляющих коммерческой сделки; порядком государственного регулирования и регламентации деятельности предприятий в области коммерции; источниками финансирования закупок и инвестирования <...>
Основы_коммерции_учебное_пособие,-_Казань__Редакционно-издательский_центр_МО_и_Н_РТ,2012.-270с..pdf
Безлипкина Е.В. ОСНОВЫ КОММЕРЦИИ Учебное пособие Казань 2012
Стр.1
Безлипкина Е.В. ОСНОВЫ КОММЕРЦИИ Учебное пособие Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов всех форм обучения по специальностям «Коммерция(торговое дело», «Маркетинг», «Реклама» и по направлению «Коммерция (бакалавр)» Казань 2012 2
Стр.2
УДК 658.5(075) ББК 65.290я73 Б 39 Рекомендовано к печати Учебно-методическим объединением в области коммерции и маркетинга Рецензенты: Ф.П. Половцева, к.т.н., проф.каф. «Организации и технологии коммерции», ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет, О.А. Шипшова, к.э.н., зав.каф.«Коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг», ФГБОУ ВПО Казанский институт (филиала) РГТЭУ. Е.В. Безлипкина, Основы коммерции: учебное пособие,- Казань: редакционно-издательский центр МО и Н РТ,2012.-270с. ISBN Данное учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать специалист, занимающийся коммерческой деятельностью. В пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты по следующим вопросам: история развития коммерции в России, сущность, задачи, цели, субъекты коммерции и их характеристика; объекты коммерческой деятельности - товар и услуги; понятия и характеристика товарного ассортимента; понятия, сущность, функции розничной и оптовой торговли; классификация предприятий торговли; выбор и рейтинг поставщиков; источники и виды коммерческой информации; порядок и виды коммерческих договоров, переговоров, деловых писем, взаиморасчётов; показатели оценки эффективности коммерческой деятельности; вопросы государственного регулирования коммерческой, в том числе и торговой деятельности. Оно адресовано студентам всех форм обучения экономических специальностей и работникам сферы торговли, общественного питания и услуг для формирования профессиональных компетенций по данному направлению. Безлипкина Е.В., 2012 © Казанский институт (филиал) РГТЭУ, 2012 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Учебное пособие по «Основам коммерции» предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям по дневной и заочной форме обучения. Целью является овладение студентами системой теоретико-методологических, организационных и финансовоэкономических знаний и действий, направленных на совершенствование процессов купли-продажи товаров и услуг, для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли от реализации. В ходе изучения пособия студент ознакомиться с основами коммерческой деятельности, её объектами и субъектами для решения профессиональных задач ;с теоретикометодологическими основами организации коммерческой деятельности; методами исследования коммерческой деятельности; видами и порядком заключения договоров в коммерции; техникой проведения коммерческих переговоров и видами взаиморасчетов; технологией основных составляющих коммерческой сделки; порядком государственного регулирования и регламентации деятельности предприятий в области коммерции; источниками финансирования закупок и инвестирования; показателями и методами оценки результативности коммерческой деятельности предприятия. Получив подобные знания и овладев соответствующими навыками и профессиональными компетенциями будущий бакалавр и специалист будет знать, как исследовать товарные рынки и формировать оптимальный торговый ассортимент; как определять объемы закупок и продаж товаров; проводить коммерческие переговоры, заключать договора; осуществлять коммерческие взаиморасчеты; организовывать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров; управлять товарными запасами; анализировать коммерческую деятельность и определять ее эффективность; применять экономические термины, законы и теории, определять экономические показатели; производить расчеты математических величин; 4
Стр.4
- осуществлять процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации, применять статистические методы обработки данных; оценивать качество, учитывать формирующие и регулировать сохраняющие товары факторы, получать товарную информацию об основополагающих характеристиках товара из маркировки и товарно-сопроводительных документов; работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия, различать международные и национальные единицы измерения, моделировать и проектировать коммерческую деятельность 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.