Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Стандартизация и сертификация в общественном питании (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПотапов
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц13
ID213931
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101100.62. Гостиничное дело, профиль Ресторанная деятельность 2013.
Потапов, С.В. Стандартизация и сертификация в общественном питании : Учебно-методический комплект / С.В. Потапов .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213931 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО «СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело, профиль Ресторанная деятельность» Москва 2013 <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели: формирование знаний, умений и приобретение компетенций в области стандартизации и сертификации применительно к сервисной деятельности предприятий общественного питания. <...> Задачи дисциплины:  научить основным понятиям, принципам и задачам стандартизации, следующим из закона о техническом регулировании;  дать представление о научных подходах и методах стандартизации;  научить практическим действиям по стандартизации при создании стандарта организации (предприятия) для каких-либо групп однородной продукции, технологических процессов выполнения оказания или предприятий услуг в общественного соответствии с питания, требованиями потребителей;  дать представление о практических действиях при проведении процедуры сертификации продукции предприятий общественного питания. <...> Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относиться к профессиональному циклу и входит в него как базовая (общепрофессиональная) часть. <...> Стандартизация является методической и доказательной базой, обеспечивающей достижение обязательных (связанных с безопасностью) требований технических регламентов. <...> Она изучает вопросы разработки и применения таких правил и обеспечения таких норм, которые отражают действие объективных технико-экономических законов, играющих определяющую роль в развитии массового производства продукции (услуг). <...> В условиях рыночной экономии и изготовитель и приобретатель (потребитель) заинтересованы в официальном подтверждении высокого качества продукции (услуг). <...> Основанием этого служат подтверждение соответствия и сертификация, рассматриваемые <...>
Стандартизация_и_сертификация_в_общественном_питании.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО «СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101100.62 «Гостиничное дело, профиль Ресторанная деятельность» Москва 2013
Стр.1
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели: формирование знаний, умений и приобретение компетенций в области стандартизации и сертификации применительно к сервисной деятельности предприятий общественного питания. Задачи дисциплины:  научить основным понятиям, принципам и задачам стандартизации, следующим из закона о техническом регулировании;  дать представление о научных подходах и методах стандартизации;  научить практическим действиям по стандартизации при создании стандарта организации (предприятия) для каких-либо групп однородной продукции, технологических процессов предприятий общественного питания, выполнения или оказания услуг в соответствии с требованиями потребителей;  дать представление о практических действиях при проведении процедуры сертификации продукции предприятий общественного питания. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относиться к профессиональному циклу и входит в него как базовая (общепрофессиональная) часть. Стандартизация является методической и доказательной базой, обеспечивающей достижение обязательных (связанных с безопасностью) требований технических регламентов. Она изучает вопросы разработки и применения таких правил и обеспечения таких норм, которые отражают действие объективных технико-экономических законов, играющих определяющую роль в развитии массового производства продукции (услуг). В условиях рыночной экономии и изготовитель и приобретатель (потребитель) заинтересованы в официальном подтверждении высокого качества продукции (услуг). Основанием этого служат подтверждение соответствия и сертификация, рассматриваемые как официальное
Стр.2
подтверждение качества определяющее их конкурентоспособность, а значит, и совершенствование и развитие производственных предприятий и предприятий сферы услуг. Успешному овладению дисциплины обязательно предшествуют или параллельно изучаются дисциплины «Математика», «Экономика сервисной деятельности предприятий питаниия». Из последней дисциплины студенты должны овладеть вопросами обоснования и расчета эффекта от внедрения новых методов, новой техники и оборудования. Читаемая дисциплина является основной для успешного овладения дисциплины «Управление качеством сервисных услуг на предприятиях пи тания». Содержательно дисциплина закладывает основы знаний для освоения дисциплин профессионального блока Б.3 и успешного прохождения производственной практики. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Специалист по ресторанной деятельности с углубленной подготовкой должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Знать:  теоретические основы стандартизации и сертификации;  принципы построения международных и отечественных стандартов;  порядок подтверждения соответствия;  порядок проведения сертификации.
Стр.3