В лабораторном практикуме в краткой и логичной форме
рассматриваются методики снятия различных характеристик бензинового и дизельного двигателей, а также основные теоретические положеъшя топливной экономичности и экологической безопасности
тракторов H автомобилей, методы испытаний этих машин, оборудование H приборное обеспечение, применяемые при проведении испытаний, методики обработки полученных результатов. <...> a) обкатку топливных насосов высокого давления (ТНВД) с числом секций до 8; <...> в) испытание и регулировку ТНВД по следующим показателям:
о давление открытия нагнетательных клапанов, о угол начала подачи и впрыска топлива, угол чередования
впрыска топлива по секциям, о производительность насосных секций; <...> Стенд состоит из корпуса, мехаьшзма привода ТНВД с клиноременным вариатором частоты вращения приводного вала, топливных баков, мерных мензурок, счетчика числа циклов (суммарного счетчика
числа оборотов приводного вала), сфобоскошческого устройства, пеногасигелей с датчиками начала впрыска топлива, градуированного диска
Для измерения углового положения валика испытываемого ТНВД, кронштейнов, соединительных муфт, топливопроводов, рычагов, панель
приборов и пульта управления (кнопочной станции). <...> О,6 МПа, электрический
дистанционный тахометр 9, стробоскопическое устройство и счетчикавтомат, рукоятка 17 которого выведена наружу. <...> Испытываемый ТНВД 1 устанавливают на кронштейн 15 и соединяют кулачковый валик насоса муфтой 14 с приводным валом 10. <...> Устанавливают заданные частоту вращения приводного вала
по тахометру и число циклов по счетчику 8. <...> Отсчитав заданное
число циклов, счетчик автоматически возвращает штору 6 в исходное
положение, перекрывая подачу топлива в мензурки. <...> На плите
установлен выходной вал H мерный блок с поворотным кронштейном. <...> Механизм управления гидроприводом предназначен для изменения частоты вращения выходного вала стенда. <...> Этим же маховичком изменяется направление <...>