Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Сервисная деятельность (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПыхтина
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц28
ID211941
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 101100.62 Гостиничное дело
Пыхтина, М.Е. Сервисная деятельность : Учебно-методический комплект / М.Е. Пыхтина .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/211941 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 101100.62 Москва 2013 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Сервисная деятельность» по направлениям подготовки по специальности 101100.62 Автор: Ст. преподаватель кафедры «Гостиничное дело» Пыхтина М.Е. <...> Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «Сервисная деятельность» состоит в ознакомлении студентов с основами сервисной деятельности, которая направлена на удовлетворение разнообразных потребностей человека ,что позволит отчетливее представить разработку и апробацию моделей производства сервисных услуг. <...> Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного сервиса как дифференцированного сегмента современного сектора экономики, предпринимательской активности и потребительской практики, удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества постиндустриального типа. <...> Раскрыть сущность конкретных направлений, типов и разновидностей сервисной деятельности в разных областях практики, проанализировать их специфику с точки зрения географии размещения, отображения качественных особенностей в статистике, кадрового обеспечения, взаимодействия с клиентами и др. <...> Научить студентов владеть важнейшими критериями управленческой и исполнительской деятельности в области социально-культурного сервиса в зависимости от региональных, этнических, демографических особенностей населения РФ. <...> Задача дисциплины: изучение и приобретение всесторонних теоретических знаний в области сервисных технологий и их характеристик, принципов взаимодействия <...>
Сервисная_деятельность.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 101100.62 Москва 2013
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Сервисная деятельность» по направлениям подготовки по специальности 101100.62 Автор: Ст. преподаватель кафедры «Гостиничное дело» Пыхтина М.Е.
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «Сервисная деятельность» состоит в ознакомлении студентов с основами сервисной деятельности, которая направлена на удовлетворение разнообразных потребностей человека ,что позволит отчетливее представить разработку и апробацию моделей производства сервисных услуг. Эта цель достигается через решение следующих задач: 1. Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного сервиса как дифференцированного сегмента современного сектора экономики, предпринимательской активности и потребительской практики, удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества постиндустриального типа. 2. Раскрыть сущность конкретных направлений, типов и разновидностей сервисной деятельности в разных областях практики, проанализировать их специфику с точки зрения географии размещения, отображения качественных особенностей в статистике, кадрового обеспечения, взаимодействия с клиентами и др. 3. Научить студентов владеть важнейшими критериями управленческой и исполнительской деятельности в области социально-культурного сервиса в зависимости от региональных, этнических, демографических особенностей населения РФ. 5. Ввести обучающихся в проблематику международных проблем развития сервиса. Задача дисциплины: изучение и приобретение всесторонних
Стр.3