Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика обучения информационным технологиям. Теоретические основы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГафурова Н. В.
АвторыЧурилова Е. Ю.
ИздательствоСиб. федер. ун-т
Страниц112
ID211849
АннотацияРассмотрены современные методики обучения информационным технологиям в системе профессионального обучения, их целесообразность и эффективность. Материал, представленный в данном издании, полезен студентам педагогических специальностей, преподавателям и учителям, ведущим занятия по информационным технологиям.
Кем рекомендованоФедеральным государственным бюджетным образовательным учреждением ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по направлению 050500 "Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника, компьютерные технологии)".
ISBN978-5-7638-2234-2
УДК331.361.2:004(07)
ББК32.81я73
Гафурова, Н. В. Методика обучения информационным технологиям. Теоретические основы : учеб. пособие / Е. Ю. Чурилова; Н. В. Гафурова .— Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 .— 112 с. : ил. — ISBN 978-5-7638-2234-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/211849 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Рекомендовано федеральным государственным бюджетным образовательньш учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. <...> Н. М. Егошина, кандиеднаук, доц. каф. инф. технологий ВСИТ Допущено УМО по образованно в области профессионштъно-педашгического нания в качестве учебнош пособия Шт “yum-non, обучшопшхся по специалъноши 050501.65 «Профессиональное обучение по отраслям (информатика, вычислительная техника, кошшыотерные технолопш)», 07.10.2010. <...> МЕТОДИКА подготовки И ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 58 <...> ДИДАКТИЧЕСКИИ МАТЕРИАЛ к ЗАНЯТИЮ по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ . <...> В учебном пособии дан теоретический материал для Разработки метошщ проведетшя занятий по кошсретньш темам штсшшшшы, представлены практические задания и лабораторные работы по т-пш. <...> Для вьшолнения заданий, представленных нами, будут востребованы общепедагогические знания, получешше ранее студентами при изучешш попутного-педагогических Imam: о возрастньш особенностях учащихся, педагогических технологиях, методах обучет-шя и др. <...> В научный обиход вошел термин «кибернетика», а вслед за ним — англоязычный тершш «computer science» («компьютерная наука»), mmme достаточно широко распространен в Соешшеннъш Штатах Америки, Канаде и других странах для наименования научной и учебной дисциплшны, изучающей процессы обработки, хранеm и передачи информашш при помощи компьютеров и телекоммуШШЗЦИОНДНЪШ СИСТЕМ. <...> При таком тошвшши информатшш оказывается более непосредствеш-ю связанной с фштософскими и общенаyin-1mm категориями, проясняется И ее место В «ТРЦДИЦИОННЬХХ» академическшк научных пошлин» [45]. <...> Структура предметной области «Информатика» в той интерпретации, которая была представлена. в национальном докладе Российской Федерашш на И Международном кот-прессе ЮНЕСКО «Образоват-ше и информатика», включает четыре раздела: - теоретическая информатика; - средства информатизашш; - информационные <...>