Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинговые коммуникации (220,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаев Александр Аркадьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц62
ID208728
АннотацияУчебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.34я73
Исаев, А. А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / А. А. Исаев .— : [Б.и.], 2012 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208728 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. ИСАЕВ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебное пособие Владивосток Издательство ВГУЭС 2012 УДК 339 ББК 65.050.9 (2) И 85 Рецензенты: А.П. Латкин, д-р экон. наук, профессор; <...> ISBN 978-5-9736-0197-3 Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. <...> ББК 65.050.9 (2) Автор: Исаев Александр Аркадьевич, д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС. <...> ISBN © Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2012 © Исаев А.А., 2012 2 ВВЕДЕНИЕ с латинского «коммуникация» (communiВ переводе cation) означает акт общения, связь между двумя и более индивидами, передачу информации одним лицом другому (другим). <...> Под «маркетинговыми коммуникациями» понимаются коммуникации между продавцом и покупателем, возникающие по поводу продажи товаров. <...> Маркетинговые коммуникации выполняют следующие основные функции: – информирование об особенностях данного товара (товаропроизводителя); – убеждение в преимуществах данного товара (товаропроизводителя); – внушение предпочтительности данного товара (товаропроизвод ителя); – формирование положительных эмоций по поводу данного товара (товаропроизводителя). <...> Существуют четыре основные формы маркетинговых коммуникаций: – рекламная деятельность; – связи с общественностью (PR); – прямой маркетинг; – стимулирование продаж путём проведения демонстрационных мероприятий. <...> 3 При этом «реклама» – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о товарах (товаропроизводителе), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана способствовать продаже данного товара. <...> «Связи с общественностью» – деятельность по формированию положительного имиджа компании путём проведения социально значимых мероприятиях и информирования о них общественности. <...> «Прямой маркетинг» – информирование одного или нескольких <...>
Маркетинговые_коммуникации.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинговые_коммуникации.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса _____________________________________________________________ А.А. ИСАЕВ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебное пособие Владивосток Издательство ВГУЭС 2012
Стр.1
УДК 339 ББК 65.050.9 (2) И 85 Рецензенты: А.П. Латкин, д-р экон. наук, профессор; А.Г. Ким, канд. экон. наук, профессор Исаев, А.А. И 85 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ [Текст] : учебное пособие. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2012. – 72 с. ISBN 978-5-9736-0197-3 Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций. ББК 65.050.9 (2) Автор: Исаев Александр Аркадьевич, д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС. ISBN © Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2012 © Исаев А.А., 2012 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ В переводе с латинского «коммуникация» (communication) означает акт общения, связь между двумя и более индивидами, передачу информации одним лицом другому (другим). Под «маркетинговыми коммуникациями» понимаются коммуникации между продавцом и покупателем, возникающие по поводу продажи товаров. Маркетинговые коммуникации выполняют следующие основные функции: – информирование об особенностях данного товара (товаропроизводителя); – убеждение в преимуществах данного товара (товаропроизводителя); – внушение предпочтительности данного товара (товаропроизводителя); – формирование положительных эмоций по поводу данного товара (товаропроизводителя). Существуют четыре основные формы маркетинговых коммуникаций: – рекламная деятельность; – связи с общественностью (PR); – прямой маркетинг; – стимулирование продаж путём проведения демонстрационных мероприятий. 3
Стр.3
При этом «реклама» – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о товарах (товаропроизводителе), которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана способствовать продаже данного товара. «Связи с общественностью» – деятельность по формированию положительного имиджа компании путём проведения социально значимых мероприятиях и информирования о них общественности. «Прямой маркетинг» – информирование одного или нескольких покупателей об особенностях данного товара (товаропроизводителя), предусматривающее обратную связь между покупателем и продавцом. «Стимулирование продаж путём проведения демонстрационных мероприятий» – проведение ярмарок, выставок, презентаций и других мероприятий с целью увеличения объёмов продаж. 4
Стр.4