Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы Международной научно-практической конференции (200,00 руб.)

0   0
Первый автор Тимирясов
Авторы Бикеев И.И., Тимирясова А.В., Гатауллин Г.Ш. , Сайфуллин Р.И.
Издательство[Б.и.]
Страниц428
ID208466
Аннотация В сборнике материалов докладов международной научно-практической кон- ференции представлены работы широкого круга отечественных и зарубежных уче- ных, специалистов и аспирантов, в которых освещаются актуальные теоретические и практические проблемы торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг, предлагаются пути их решения, а также обрисовываются перспективы развития на- званных отраслей.
Кому рекомендованоСборник предназначен для всех интересующихся проблемами торговли, ин- дустрии гостеприимства, сервиса и услуг.
ISBN978-5-8399-0372-2
УДК338.46:339.13:640.4
ББК65.42+65.43
Тимирясов, В.Г. Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы Международной научно-практической конференции / И.И. Бикеев, А.В. Тимирясова, Г.Ш. Гатауллин, Р.И. Сайфуллин; В.Г. Тимирясов .— : [Б.и.], 2012 .— 428 с. — ISBN 978-5-8399-0372-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/208466 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, СЕРВИСА И УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Материалы Международной научно-практической конференции 7 октября 2011 г. Казань Познание 2012 УДК 338.46:339.13:640.4 ББК 65.42+65.43 П18 Печатается по решению редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) в соответствии с планом работы Координационного совета научнообразовательного кластера в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан Редакционная коллегия: <...> И.И. Бикеев, первый проректор, проректор ИЭУП по научной работе – заместитель председателя; <...> УДК 338.46:339.13:640.4 ББК 65.42+65.43 ISBN 978-5-8399-0372-2 © Авторы статей, 2012 © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2012 ПРЕДИСЛОВИЕ 21 марта 2011 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 210 был создан Научно-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан, Координационный совет которого возглавил Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, лауреат премии Правительства Российской Федерации в сфере образования Равиль Фатыхович Муратов – признанный идеолог и организатор кластерного развития социально-экономической сферы. <...> В числе прочих своих задач кластер должен выступать научно-методической базой для развития отрасли и образцом, экспериментальной площадкой для других аналогичных формирований. <...> Работа конференции проводилась по 11 основным направлениям, связанным с профилем кластера: социально-экономические аспекты и проблемы; пути и средства повышения экономической эффективности; развитие перспективных направлений и инфраструктуры; повышение качества работ, услуг и продукции; проблемы подготовки квалифицированных кадров; государственно-частное партнерство и кластерный <...>
Проблемы_и_перспективы_развития_торговли,_индустрии_гостеприимства,_сервиса_и_услуг_в_России_и_за_рубежом_материалы_Международной_научно-практической_конференции.pdf
Научно-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, СЕРВИСА И УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Материалы Международной научно-практической конференции 7 октября 2011 г. Казань Познание 2012
Стр.1
УДК 338.46:339.13:640.4 ББК 65.42+65.43 П18 Печатается по решению редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) в соответствии с планом работы Координационного совета научнообразовательного кластера в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан Редакционная коллегия: В.Г. Тимирясов, ректор Института экономики, управления и права (г. Казань) – председатель; И.И. Бикеев, первый проректор, проректор ИЭУП по научной работе – заместитель председателя; А.В. Тимирясова, проректор ИЭУП по экономическим вопросам; Г.Ш. Гатауллин, руководитель административной группы кластера; Р.И. Сайфуллин, заместитель руководителя административной группы кластера; С.А. Антонов, декан факультета менеджмента и маркетинга ИЭУП; Р.И. Хикматов, декан экономического факультета ИЭУП; Г.А. Абулханова, заместитель декана факультета менеджмента и маркетинга ИЭУП; А.М. Зигангирова, заместитель декана экономического факультета ИЭУП П18 Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом: материалы Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2012. – 428 с. ISBN 978-5-8399-0372-2 В сборнике материалов докладов международной научно-практической конференции представлены работы широкого круга отечественных и зарубежных ученых, специалистов и аспирантов, в которых освещаются актуальные теоретические и практические проблемы торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг, предлагаются пути их решения, а также обрисовываются перспективы развития названных отраслей. Сборник предназначен для всех интересующихся проблемами торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг. УДК 338.46:339.13:640.4 ББК 65.42+65.43 ISBN 978-5-8399-0372-2 © Авторы статей, 2012 © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2012
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ 21 марта 2011 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 210 был создан Научно-образовательный кластер в сфере торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг Республики Татарстан, Координационный совет которого возглавил Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, лауреат премии Правительства Российской Федерации в сфере образования Равиль Фатыхович Муратов – признанный идеолог и организатор кластерного развития социально-экономической сферы. С этого момента пошел отсчет времени важного социального проекта, который призван на основе самых современных научных знаний обеспечить в названных отраслях повышение качества образования и максимально эффективное использование трудовых и иных ресурсов в соответствии с существующими и перспективными потребностями личности и общества. Сфера торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг – одна из важнейших в экономике любого государства. В валовом внутреннем продукте развитых стран доля сферы услуг превышает 65%, а в США достигла 77%. Россия тоже стремится к подобным показателям. В числе прочих своих задач кластер должен выступать научно-методической базой для развития отрасли и образцом, экспериментальной площадкой для других аналогичных формирований. Выполняя эту миссию, Институт экономики, управления и права (г. Казань) при активной поддержке своих коллег по кластеру и как его базовый вуз провел Международную научнопрактическую конференцию «Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом». Она стала знаковым событием, вызвавшим пристальное внимание общественности и широко освещенным в прессе. В конференции приняло участие свыше 200 специалистов, представляющих ведущие научные и образовательные центры, предприятия отрасли России и зарубежья. На пленарном заседании выступили декан факультета туризма Университета ГАЗИ (Анкара, Турция) Невзат Айпек, Генеральный консул Исламской Республики Иран Расул Багернежад Шаян, декан факультета туризма и гостеприимства Российского государственного университета туризма и сервиса Елена Сахарчук, руководители и представители вузов, ведущих международных, российских и татарстанских предприятий отрасли. Работа конференции проводилась по 11 основным направлениям, связанным с профилем кластера: социально-экономические аспекты и проблемы; пути и средства повышения экономической эффективности; развитие перспективных направлений и инфраструктуры; повышение качества работ, услуг и продукции; проблемы подготовки квалифицированных кадров; государственно-частное партнерство и кластерный подход; формирование позитивного имиджа России в сфере туризма; инновационные факторы развития; развитие международного сотрудничества; обеспечение безопасности и вопросы ответственности; специфика организации крупных международных спортивных и иных мероприятий. Все направления вызвали заинтересованные обсуждения. Наше участие в кластере и избранная тематика конференции не случайны. Институт экономики, управления и права (г. Казань) – крупнейший в Поволжском регионе России центр социально-гуманитарных наук, системно проводящий исследования в области экономики, управления, права, психологии, педагогики, информационных технологий и других важнейших отраслей знания. Такое многообразие позволяет любую проблему рассмотреть с разных сторон, учесть самые разные аспекты и взаимозависимости. Не является исключением в этом отношении сфера торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг. Мы благодарны руководству Республики Татарстан за то, что оно поддерживает и стимулирует научно-образовательные кластеры, развитие вузов, активно использует механизмы государственно-частного партнерства. Такое партнерство, сочетающее государственный подход и частную инициативу, – залог успеха почти любого проекта. Ректор Института экономики, управления и права (г. Казань), профессор В.Г. Тимирясов 3
Стр.3
СОЮЗ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ГЕРМАНИИ AG RUS e.V. Berliner Freiheit 3, 28327 Bremen, Tel. +49 421 / 434 97 98 Fax +49 421 / 43 499 749 www.agrus.de info@agrus.de ___________________________________ Уважаемые дамы и господа! Рады приветствовать участников Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом». Желаем, чтобы цели, стоящие перед конференцией, а именно: выработка предложений по решению проблем и выявлению перспектив развития торговли, индустрии гостеприимства, сервиса и услуг в России и за рубежом, в том числе, и активному привлечению в этот процесс реального российско-германского бизнеса, были успешно достигнуты. Со своей стороны, подтверждаем, что мы готовы к обсуждению и реализации возможных совместных проектов как в рамках продолжающегося РоссийскоГерманского года науки, образования и инноваций, так и любых других долгосрочных и краткосрочных межгосударственных программ. Мы убеждены, что сотрудничество в образовательной, научной и бизнессферах пойдет на пользу нашим сторонам и принесет успех во всех наших совместных начинаниях. С уважением, руководители Союза русскоязычных предпринимателей Владимир Папков, Евгения Щербакова, Ефим Марголин. Гамбург, 29.09.2011 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………………………………………….. СЕКЦИЯ 1. «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ» 3 Абдульманов И.М. ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ УСЛУГ…………………………………………………………….. 5 Абулханова Г.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………............................ 7 Балаганина Я.А. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ………………………………………………………………….. 11 Безвидная М.М. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ………………………………............................. 14 Беляева А.А., Григорьева О.В., Семенова-Полях Г.Г., Старовойтова С.Ю., Филатова-Сафронова М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В КОЛЛЕКТИВЕ ЛЮДЕЙ, ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ МАЛОГО ТОРГОВОГО БИЗНЕСА……………………………………………………………………………………………… 16 Большакова Л.Г. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………………………………………………. 19 Бурганов Р.А. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ (НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ И ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ)… …………………………………............................ 21 Воронцова Л.В. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ…………………………………………………………… 24 Вавилин М.В. К ВОПРОСУ ОБ АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ СЕКТОРОМ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА…………………………………………………… 32 Валиева В.И. МОДЕРНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РОССИИ КАК ПУТЬ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ…………………………………………………………………… 34 Вершинина Т.М., Галанова Н.С. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ…………………………………………………………………………………… 35 Габсатарова И.Д. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ………. 38 Галанова Н.С. ТЕНДЕНЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………………………………………………………………………… 41 Еникеев Ш.И. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ……………………………………………………….. 43 Зигангирова А.М. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………….. 46 Кабиров И.С. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ…………………. 48 Львова М.В., Шамсутдинова М.Р. ПРОБЛЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ………………… 51 Львова М.В., Шамсутдинова М.Р. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ……………………………………………… 53 Мелкумов М.В. «ПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ ТУРИЗМ» КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…………………............................ Орлов С.Л. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ……………………………………………………………………. 55 Мустафина Э. М. РИСКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ…………………………………………………………………………………... 58 Осипов А.В. СФЕРА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: ДОЛГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЕЛЫ РОСТА.................... 60 Пасечник Л.Г. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ АГРАРНОГО РЫНКА………………………………………………………………………………........................... 54 64 420
Стр.420
Потапова Т.Н. АВТОНОМНЫЕ СПОРТИВНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В СФЕРЕ РЫНКА СПОРТИВНЫХ УСЛУГ……………………………………………………………………………………………… 66 Преображенский Б.Д. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ…………………………………............................ 68 Сабиров А.Т. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД………………………………………………....……………… 69 Савельчева Э.М., Теряева Т.А. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ…………………………………………………..……………… 71 Сергеев Д. А. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ВУЗАХ………………………………………….…..……………… 73 Скорнякова А.А. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ………………… 75 Сорокина К.Н. СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОССИИ…………………………………………… 76 Фролова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБЩЕСТВЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ПОЛИЭТНИЧНЫХ РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………………… 78 Хайруллина Д.И. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОВАРИЩЕСТВЕ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ………………………………………………………………... 81 Харисов Г.А. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА…………………………………………………… 83 Рахимова Г.М., Лосева М. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ………………………………………………………………………………………… 85 Шипшова О.А. ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ………………………………………………………………………………….............................. 88 Шлыков В. В. АНАЛИЗ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, СВЯЗАННЫХ СО СФЕРОЙ ТУРИЗМА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ……………………..... 92 Юнусова Р.С. НАРКОМАНИЯ КАК ФАКТОР ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА………………………………………………………………............................. 95 Ягудина Г.Г. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ……………………………………………………………… 98 СЕКЦИЯ 2. «ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» Абулханова Г.А. РАЗРАБОТКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ………………………………................................. 101 Арбузова М.В., Шабанова Л.Б. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА БАЗЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ………………………………………………………………….......................... 104 Ахмадеев М.Г., Шакиров Д.Т. ПРЕДПОСЫЛКИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………………………………............................. 107 Базаров Ф.О. НАЛОГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН………………........................... 110 Габидуллин Ф.Р. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ………………………………………………………………..…….......................... 113 Зюзина С.В. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………............................ 113 Ибрагимов Б. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ... ……………………………………........................... 117 Канарская О.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНА СТРАНЫ……………………………..........................….. 119 421
Стр.421
Манушин Д.В. МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………….... 121 Марзоева И.О. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОССИИ…………………………………………………………….............................. 124 Морозова И.Г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ РОССИИ…………………………………………………………………………............................. 125 Салихова Р.Р. ОПЫТ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРУПНЫХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА……………………………………………………………………………………………………………. 126 Салишева Э.Г. К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА………………............................. 129 Титова Н.А. УПРАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЕМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………………………………............................. 132 Чулкова Л.В. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕПИТА…………………………………………………………………………………………………………… 135 Шлюндт С.А. КУЛЬТУРА ФОРМИРОВАНИЯ «ПОРТФЕЛЯ ПРОДАЖ» ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ В СФЕРЕ УСЛУГ…..…………………………………….………………. 137 СЕКЦИЯ 3. «РАЗВИТИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ИНФРАСТРУКТУРЫ» Prof. Dr. Bernd Hallier. INNOVATION DRIVER RETAIL.....……………………………………………………... 140 Аввакумова Н.Ю., Холостова Е.В. РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОДЪЕМА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН………………………………………………………………………….. 151 Асадуллина Н.Р. РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН………………………………. 153 Ахметзянов Р.Н. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА РЫНКЕ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ…………………………………………………………………………………. 155 Габдрахманов Н.К., Михеева Е.Е., Рожко М.В. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН……………………………………………………………………............................... 157 Галанова Г.Э. О СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В ПОСТМОДЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ………………………………………………………………………… 159 Гареев К.Х. ТУРИСТИЗМ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ………………………………………………………… 162 Закирова В.Н. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДУКЦИЕЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ………………......................................... 164 Зиганшин И.И., Иванов Д.В., Карпеева А.А., Осмелкин Е.В. УНИКАЛЬНЫЕ ОЗЕРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАК ОБЪЕКТЫ РЕКРЕАЦИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА……………………………………………………………………………........ 165 Касеева А.Г. ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………................................. 171 Колчина Н.О. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ…………………………………………………………………………………………….......................... 174 Крамин Т.В., Леонов В.А. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН………………………………......................... 177 Михайлова К.В. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ……………………………………………………………………………........................ 180 Пасечник Л. Г. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ БРЕНДИНГА………………………………………… 183 422
Стр.422
Сергеева О.Н., Хохлова Е.Б. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…………………… 184 Сергеева О.Н., Хохлова Е.Б. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА…………………............................ 185 Чумарина Г.Р. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА…………………………….. 186 СЕКЦИЯ 4. «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТ, УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ» Алексеева А.А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА……………………………... 189 Андриевская Н.А., Кучмий Т.И. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ... ………………………………………………………………………………............................ 191 Астафьева О.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ И ЕЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….............................. 192 Ахметзянов Р.Н. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС НА РЫНКЕ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ………………………………………………………………………………............................... 194 Балеева Л.А. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ……………………………………………………….…………………….. 197 Безруких Ю.А., Килин Д.В. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ «НАЛОЖЕННОГО» УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ И ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ г. ЛЕСОСИБИРСКА)………………………………………………………………………………………………….. 198 Ворошилова Е.В. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО ФИЛИАЛА ИЭУП (г. КАЗАНЬ) …………………………………………………………………………………..… 199 Гладун Е. А. КАЧЕСТВО РАБОТЫ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ТМ «У ПАЛЫЧА») …………………………………………………………….………………….. Добринова Т.В., Евглевская Т.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ…….......................................... 204 Ермолаева Н.Н. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СИСТЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ……………………….............................. 207 Корнова Г.Р., Мыльникова Е.В. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…………………………………………….…………………... 209 Кочеткова Н.В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ…………………………………………………….…………………….. 211 Кузьмин М.С. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ ……………………………….........………………. 214 Михайлова Ю.В. ПАТЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………….. 217 Насибуллина Г.Р. БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАБОТ, УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………………...……………… 219 Нургалиева М.Л. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВРАЧЕБНОЙ ОШИБКИ………………………....………………. 220 Пилюгина Н.Н., Шлюндт С.А. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА…………………………………………………….…………………… 223 Строкова О.Г. ПРОБЛЕМА СООТВЕТСТВИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ЗАЯВЛЕННОЙ ИМИ КОНЦЕПЦИИ………………………………………………………………………………….……...…………….... 225 Фатыхова А.А. СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ………………….……...…………….... 228 Хамидуллина Ф.Р. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА………………………………………………....…………….... 229 Худакова Л.В. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ: ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ………………….…..…………..……………………….. 230 423 202
Стр.423
Шакирова А.И. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕГИОНЕ…………………..………………….. 232 СЕКЦИЯ 5. «ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ» Абдуллина И.А. ПРИЧИНЫ КАДРОВОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ .……………………………………………………………………….………………….. 236 Абдулина М.И. ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ СТУДЕНТАМИ КОЛЛЕДЖА, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГОСТИННИЧНЫЙ СЕРВИС»……………….......................... 239 Мухаметзянова Л.К., Ахметова Я.М. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН…………….................................. 240 Баркалова О.В., Кривых В.В. ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………….…........................... 242 Булычева Т.В. АДАПТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….….......................... 244 Ванюхина Н.В., Григорьева О.В., Старовойтова С.Ю. РОЛЬ АДАПТАЦИИ К ВУЗУ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, СЕРВИСА И УСЛУГ………………………………………………….……........................ Галимова Р.З., Кислова К.Е. ВЛИЯНИЕ ПРАКТИКИ НА УСПЕШНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ…………….….......................... Галимова Р. З., Чистякова О. А. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………………........................... 246 248 250 Гатауллина Р.Ф. ОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОМУ САМОРАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ТУРИЗМУ……......................... 253 Глобов К.С. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС КАК КЛЮЧЕВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА…….......................... 256 Глухова А.И. ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ПРЕДДВЕРИИ УНИВЕРСИАДЫ 2013 ГОДА…………………………………………………............................ 259 Кадыров Б.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, СЕРВИСА И УСЛУГ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПОЛИТОЛОГИИ………………………………………………….. 260 Климанова Н.Г., Трифонова Т.А. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………………………. 262 Кононухина Е.П. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ………………………………………………………………………………... 264 Набоков В.И., Некрасов К.В. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ…....………………. 266 Полюшко Ю.Н. РАЗРАБОТКА АКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВУЗА…………………………….. 268 Салимова Г.Р. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА…………………………………………………………………….. 272 Семенова-Полях Г.Г. ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ……………………………………………………………………………………………………….. 274 Слободчикова А.С. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ......................................................... 276 Строкалова С. Г. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ, СЕРВИСА И УСЛУГ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ)........................................... 277 424
Стр.424
Хузин И.Р. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………….…......................... 279 Чумарина Г.Р. ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ……….…………….…... 280 Шагиахметова А.Х. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ…………………………………….… 282 СЕКЦИЯ 6. «ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО И КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД» Ахмедиева А.Т., Алимова Н.Р., Алимханова Д.А. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ УЗБЕКИСТАНА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА...…………………………………………….……...………………… 286 Быстров Г.М. КЛАСТЕРНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ США…………………………………………………………………………………………………… 288 Демченко С.Г. ПРИРОДА И ИСТОКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛАСТЕРОВ…………………………………… 291 Демченко С.Г., Сибаева Г.Р. ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…………………………………………………..………………... 294 Жилина Н.Н. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ……………………………………………………………. 295 Краснова М.И. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА В ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ США…………………………………………………………………………... 298 Крамин М.В., Крамин Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ……………………………………………………………………………..………………... 301 Миргалимова Г.А. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА……………………………………………………….……... 307 Мирзахидов Х. М. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА.......................................................................................................................................………………....... 310 Муртазина Г.М. СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ…………………………………………………………………...……………….… 312 Овчаров А.О. ОСОБЫЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА…………………………………….. 314 Сайфуллин Р.И. ПРИМЕРЫ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВ В РОССИИ…………………………………………………… 317 Сайфуллин Р.И. ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВ В ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ……………………………………………………………………………………… 318 Сибаева Г.Р. ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА…………………………………………………………………………. 319 Худайбергенов У.К. КЛАСТЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ………………………………………………………………………………….. 322 СЕКЦИЯ 7. «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РОССИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА» Абдуллин Ф.Ф., Рощупкина В.И. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БУГУЛЬМЫ………………………………... 325 Акберова Р. Р. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА РОССИИ..............................................................................................................................................……………….... 326 Ахмадуллина И.М. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РТ……………………...………………. 328 425
Стр.425
Бербекова А.О. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ).....................................................................................................................................………………. 331 Бердник В.А. ,Михайлов В.С. СОХРАНЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РОССИИ…………….………….………….……………………….…………………. 333 Борисова Н.В. PR-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН…………….…………………. 334 Гайнуллин Э.Д., Колчина Н.О. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РЕГИОНЕ………………………….…………………. 337 Гараев И.Г. РОЛЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РЕГИОНОВ……………………………….………………. 337 Грабова Ю.В. СУВЕНИРНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОБЪЕКТ ЭЛИТНОГО ТУРИЗМА…………….………………. 339 Грибкова О.А. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ…………………………………………..………………. 341 Дорохова А.И. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ГОРОДА ОРЕЛ………………….………………. 344 Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА..................................................................................................................................................... 346 Закирова Л.В. ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН….….…......................................... 348 Лавров К.А., Поликарпова Л.А., Старикова А.В. ОЦЕНКА ГОСТИНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………............................. 351 Шамсутдинова М.Р., Мирзялалова А.Б. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ИМИДЖА РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА……………………………………….... 354 Орехова С.В. ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МОНОГОРОДА……………………………………….. 356 Рамазанова А.М. ИМИДЖ РЕГИОНА КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР……………………………………………………………………………………. 358 Рыбакова М.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ………………………………………………………............................................. 359 Шафранская Ч. Я. УНИВЕРСИАДА 2013 ГОДА И ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ТАТАРСТАНА..................................................................................................................………………. 360 Ямалеева Л.Г ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РЕГИОНОВ…………………………………. 362 СЕКЦИЯ 8. «ИННОВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ» Богданов Д. И. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В РЕГИОНЕ………………………………………………...………………. 363 Веселовская В.С. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………………………………………….… 364 Даутова С.С. ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН………………………………………………………………………………….. 368 Загидуллина Т.С. НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН…………………………….………………………………… 369 Ковалева Э.Р. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ………………………………………………………………..…. 372 Лаптев А.В. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ………………………………………………………………………………………………………………. 375 Макс О.Н., Сафина В.Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ……………. 377 Сафиуллин Л.Н. ОСОБЕННОСТИ ИННОВИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ…………………………………… 380 Петруха М.Э. ИННОВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ…………………. 382 426
Стр.426
Шакирова Л.И. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………………… 385 Шаймиева Э.Ш. СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ СЕКТОРА УСЛУГ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА……………………….……….. 387 Юсупов Т.З. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА КАК ФАКТОР, СПОСОБСТВУЮЩИЙ ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ...……..……..……..……..…………………….… 388 СЕКЦИЯ 9. «РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА» Гибадуллина Э.М. РАЗВИТИЕ ТАТАРО-КАЗАХСКИХ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕРЕДИНЕ XVII–XVIII ВВ. ………………………………………………………...…………… Морозова И.Г. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСШИРЕНИЯ СФЕР УСЛУГ И ТОРГОВЛИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ..................................................................................... СЕКЦИЯ 10. «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ВОПРОСЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» Иванова Л.В. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ…………………….... 396 Идиятова Л.А. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТУРИСТОВ...............................…………….. 397 Клименко Т.И. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНА……………….. 398 Краснов А.В. ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ САНКЦИЙ НОРМ ПРАВА, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОКАЗАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РФ………………………….. 400 Поляница Н.В. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА… …………………………………………………………………….... 402 Степанов Е.Г., Фасиков Р.М. РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ… 405 Шайдуллин Р. Р. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ)………………………………………. 408 СЕКЦИЯ 11. «СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» Будрейко И.И. ПРОВЕДЕНИЕ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ – ХОРОШИЙ СТИМУЛ К РАЗВИТИЮ СПОРТА И СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ……………..…….. 410 Васенков Н.В., Лопатин Л.А. ВЛИЯНИЕ ВНЕУРОЧНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ…………………..... 411 Кадыров А.Р. СПОРТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ XXVII ВСЕМИРНОЙ ЛЕТНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ 2013 ГОДА В КАЗАНИ…………………………………..... 413 Леонов В.А. ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ XXVII ВСЕМИРНОЙ ЛЕТНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ 2013 ГОДА)…………………………………………………. 415 Соколов Н.Г. ЗНАЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ БАСКЕТБОЛА)………………………………………..…..… 417 392 394 427
Стр.427
Научное издание ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, СЕРВИСА И УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Материалы Международной научно-практической конференции 7 октября 2011 г. Дизайн обложки: Г.И. Махмутова ISBN 978-5-8399-0372-2 9 785 839 90 37 2 2 Подписано в печать 27.01.12. Формат 60×84/16 Гарнитура «Times NR», 10. Вид печати РОМ Усл. печ. л. 25,8. Уч.-изд. л. 44,02 Тираж 500 экз. Заказ № 58 ______________________________________________________________________ Издательство «Познание» 420111, г. Казань, ул. Московская, 42 Тел. (843) 231-92-90 e-mail: zaharova@ieml.ru Отпечатано с готового оригинал-макета в типографии ИЭУП (г. Казань) 420108, г. Казань, ул. Зайцева, 17
Стр.428

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.