Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Экономика и организация предприятий питания (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛамзин
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц28
ID207686
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация ""Технологии и организация услуг питания"". Специалитет. 2013."
Ламзин, Ю.И. Экономика и организация предприятий питания : Учебно-методический комплект / Ю.И. Ламзин .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207686 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВ ИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС «ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100 201.65 Туризм МОСКВА 2013 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Экономика и организация предприятий питания» по специальности 100 201.65 Туризм Технология и организация услуг питания ст. преподаватель Холодков Б.Н. <...> 2 I ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Целью курса «Экономика и организация предприятий питания» для студентов всех форм обучения является предоставление студентам суммы теоретических знаний и практических навыков для понимания экономической природы предприятия, законов ее функционирования в рыночных условиях, условий формирования всех ресурсов и других вопросов, необходимых для организации и управления деятельностью предприятий. <...> Задачи курса В соответствии с назначением курса «Экономика и организация предприятий питания» определяются и стоящие перед ним задачи. <...> Определение места и назначения предприятий ресторанного бизнеса в сфере обслуживания, законов их функционирования, функций и принципов классификации. <...> Изучение основных понятий, категорий и показателей хозяйственной деятельности предприятий ресторанного бизнеса в рыночных условиях. <...> Исследование и характеристика основных элементов экономического потенциала предприятий ресторанного бизнеса, показателей его конкурентоспособности. <...> Комплексное изучение материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятий ресторанного бизнеса. <...> Выявление факторов объективного и субъективного характера, влияющих на процессы и показатели функционирования предприятий в рыночных условиях. <...> Понимание природы и роли цены в современных условиях функционирования предприятий ресторанного бизнеса, методики и практики ценообразования <...>
Экономика_и_организация_предприятий_питания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС «ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100 201.65 Туризм МОСКВА 2013
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Экономика и организация предприятий питания» по специальности 100 201.65 Туризм Технология и организация услуг питания ст. преподаватель Холодков Б.Н. 2
Стр.2
I ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Целью курса «Экономика и организация предприятий питания» для студентов всех форм обучения является предоставление студентам суммы теоретических знаний и практических навыков для понимания экономической природы предприятия, законов ее функционирования в рыночных условиях, условий формирования всех ресурсов и других вопросов, необходимых для организации и управления деятельностью предприятий. 2. Задачи курса В соответствии с назначением курса «Экономика и организация предприятий питания» определяются и стоящие перед ним задачи. К числу основных из них можно отнести: 1. Определение места и назначения предприятий ресторанного бизнеса в сфере обслуживания, законов их функционирования, функций и принципов классификации. 2. Изучение основных понятий, категорий и показателей хозяйственной деятельности предприятий ресторанного бизнеса в рыночных условиях. 3. Исследование и характеристика основных элементов экономического потенциала предприятий ресторанного бизнеса, показателей его конкурентоспособности. 4. Комплексное изучение материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятий ресторанного бизнеса. 5. Выявление факторов объективного и субъективного характера, влияющих на процессы и показатели функционирования предприятий в рыночных условиях. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.