Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Стратегический менеджмент (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГарейшин
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц16
ID207682
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направления подготовки 080200.62 Менеджмента. Бакалавриат. 2013.
Гарейшин, Р.З. Стратегический менеджмент : Учебно-методический комплект / Р.З. Гарейшин .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207682 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И НСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) «Стратегический менеджмент» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080200.62 Менеджмент Москва 2013 1 Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Стратегический менеджмент» по специальности 080200.62 Менеджмент Доцент, к.г.н. <...> Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе <...> Распределение учебных занятий и тематический план изучения дисциплины 3.1. <...> Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины по <...> Теория и практика» Аудио-презентация лекций по курсу « Стратегический менеджмент» 3 Введение «Стратегическое планирование туризма» является специализированным курсом, изучение которого направлено на более углубленное изучение теории и практики разработки и реализации стратегии организации. <...> Стратегическое планирование туризма является важнейшей задачей любой организации для формирования высокой эффективности ее деятельности, обеспечения устойчивой конкурентоспоспособности организации в условиях рыночной экономики, включает разработку и выбор критериев для анализа сложившейся и будущей ситуации на современном туристском рынке, выработку стратегических управленческих решений, формирование общей стратегии и организацию процесса реализации принятой стратегии. <...> Стратегическое планирование туризма позволяет предвидеть сложные стороны рыночной ситуации, выработать альтернативные подходы к решению возникающих проблем, оптимизировать финансовые показатели деятельности организации, обеспечить стабильное положение организации на определенных сегментах туристского <...>
Стратегический_менеджмент.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) «Стратегический менеджмент» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080200.62 Менеджмент Москва 2013 1
Стр.1
Методические указания и контрольные задания составлены в соответствии с учебной программой по дисциплине «Стратегический менеджмент» по специальности 080200.62 Менеджмент Доцент, к.г.н. Гарейшин Р.З. 2
Стр.2
Содержание Введение Программа учебной дисциплины 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами 1.4. Связь с последующими дисциплинами 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины 3. Распределение учебных занятий и тематический план изучения дисциплины 3.1. Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины по 4.Содержание дисциплины 4.1. Разделы и темы дисциплины 4.2. Самостоятельная работа студентов и перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 5.1. Рекомендуемая литература (основная и дополнительная) 6.Содержание и порядок текущего, промежуточного и итогового контроля 6.1. Текущий контроль . 6.2. Итоговый контроль Приложение. Электронный учебник : А.Т.Зуб. «Стратегический менеджмент. Теория и практика» Аудио-презентация лекций по курсу « Стратегический менеджмент» 3
Стр.3