Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Маркетинговые коммуникации, PR (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц16
ID207676
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 Экономика, профиль: Менеджмент. Бакалавриант 2013.
Корнеева, И.П. Маркетинговые коммуникации, PR : Учебно-методический комплект / И.П. Корнеева .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207676 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, PR» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» Москва 2013 1 Методические рекомендации составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма» факультета «Экономика и управление» Автор-составитель: Корнеева Ирина Григорьевна старший преподаватель 2 <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью данного курса является овладение будущими бакалаврами профессиональными компетенциями по управлению маркетинговыми коммуникациями (далее МАК) предприятия, организации, продвижению товаров и услуг. <...> Дисциплина изучается после курса маркетинга и менеджмента. <...> Это помогает студентам лучше понять место маркетинговых коммуникаций в управлении бизнесом, в деятельности организации. <...> Входной контроль: понятийный аппарат: позиционирование, сегментирование, неценовая конкуренция, каналы сбыта, маркетинг микс, комплекс продвижения. <...> Формирование профессиональных компетенций достигается изучением лекционного материала, подготовкой реферата по выбранной теме, самостоятельным изучением учебных пособий, публикаций в профессиональных изданиях, Интернете, а также подготовкой ответов на вопросы к семинарам и вопросы для самоконтроля понимания тем. <...> Формирование практических навыков достигается выполнением контрольной работы - проекта продвижения предприятия (предпочтительно туристской индустрии), организации, товаров или услуг частично на семинарско-практических занятиях, частично в формате самостоятельной работы. <...> ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Бакалавр менеджмента по профилю <...>
Маркетинговые_коммуникации,_PR.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ТУРИЗМА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, PR» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» Москва 2013 1
Стр.1
Методические рекомендации составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма» факультета «Экономика и управление» Автор-составитель: Корнеева Ирина Григорьевна старший преподаватель 2
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью данного курса является овладение будущими бакалаврами профессиональными компетенциями по управлению маркетинговыми коммуникациями (далее МАК) предприятия, организации, продвижению товаров и услуг. Задачи дисциплины определяются требованиями к результатам освоения дисциплины (см. ниже). 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Курс изучается в рамках профессионального цикла дисциплин по выбору студентами четвертого курса. Дисциплина изучается после курса маркетинга и менеджмента. Это помогает студентам лучше понять место маркетинговых коммуникаций в управлении бизнесом, в деятельности организации. Входной контроль: понятийный аппарат: позиционирование, сегментирование, неценовая конкуренция, каналы сбыта, маркетинг микс, комплекс продвижения. Формирование профессиональных компетенций достигается изучением лекционного материала, подготовкой реферата по выбранной теме, самостоятельным изучением учебных пособий, публикаций в профессиональных изданиях, Интернете, а также подготовкой ответов на вопросы к семинарам и вопросы для самоконтроля понимания тем. Формирование практических навыков достигается выполнением контрольной работы - проекта продвижения предприятия (предпочтительно туристской индустрии), организации, товаров или услуг частично на семинарско-практических занятиях, частично в формате самостоятельной работы. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Бакалавр менеджмента по профилю маркетинг должен использовать современные технологии маркетинговых коммуникаций в организационно-управленческой деятельности, обеспечивая эффективное общение предприятия с его внешними целевыми аудиториями и внутри самого предприятия, реализуя конкурентную и корпоративную стратегию предприятия, а также функциональные стратегии, в первую очередь, маркетинговую. Это продвижение товаров и услуг, предприятия, организации, бренда. В сфере услуг это обеспечение качества обслуживания путем предоставления добросовестной и достоверной информации об услугах средствами МАК. В информационно-аналитической деятельности это сбор информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля с использованием информационной системы организации, оценка эффективности МАК и подготовка отчетов. В предпринимательской деятельности это часть маркетингового бизнес-плана и организация его реализации. Учитывая специализацию вуза, практические работы выполняются на примерах предприятий туристской индустрии. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и углубление следующих профессиональных компетенций в организационно-управленческой деятельности: - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); в предпринимательской деятельности: - способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49). Применительно к теории и практике маркетинговых коммуникаций это означает: Знать: 3
Стр.3