Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Управление качеством продукции и услуг предприятий питания (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменов
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц22
ID207592
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация ""Технологии и организация услуг питания"". Специалитет. 2013."
Семенов, А.П. Управление качеством продукции и услуг предприятий питания : Учебно-методический комплект / А.П. Семенов .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207592 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА ) КАФЕДРА РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» специализация «Технологии и организация услуг питания» МОСКВА 2013 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ГОС ВПО И УЧЕБНОГО ПЛАНА МГИИТ НА КАФЕДРЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА ФАКУЛЬТЕТА «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО» СОСТАВИТЕЛЬ : ДОЦ., К. <...> Цели и задачи дисциплины: формирование знаний, умений и приобретение компетенций в области управления качества предприятий ресторанного сервиса. <...> Задачи дисциплины – начальное ознакомление студентов со следующими вопросами:  основные понятия, принципы и задачи менеджмента качества услуг ресторанного сервиса;  подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) услуг в организации ресторанного сервиса;  практика проведения измерения характеристик и контроля качества продукции (услуг) в организации ресторанного сервиса;  некоторые организационные структуры СМК;  подтверждение соответствия продукции, процессов, работ и услуг техническим регламентам, стандартам, условиям договоров;  установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и заказчиками и как результат – приобретение начальных практических навыков при:  оценке качества технологических процессов и услуг организации ресторанного сервиса;  обеспечении качества обслуживания и предоставлении продукции организации ресторанного сервиса различным категориям и группам потребителей;  создании СМК в организации ресторанного сервиса. <...> В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: -- основные понятия и методы менеджмента качества;  организационные структуры (СМК);  практические шаги по созданию СМК предприятии ресторанного сервиса. <...> Уметь:  составить некоторые разделы стандартов организации (СТО) СМК организации ресторанного <...>
Управление_качеством_продукции_и_услуг_предприятий_питания.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА) КАФЕДРА РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» специализация «Технологии и организация услуг питания» МОСКВА 2013
Стр.1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ ГОС ВПО И УЧЕБНОГО ПЛАНА МГИИТ НА КАФЕДРЕ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА ФАКУЛЬТЕТА «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО» СОСТАВИТЕЛЬ: ДОЦ., К.Т.Н. СЕМЕНОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
Стр.2
1. Цели и задачи дисциплины: формирование знаний, умений и приобретение компетенций в области управления качества предприятий ресторанного сервиса. Задачи дисциплины – начальное ознакомление студентов со следующими вопросами:  основные понятия, принципы и задачи менеджмента качества услуг ресторанного сервиса;  подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) услуг в организации ресторанного сервиса;  практика проведения измерения характеристик и контроля качества продукции (услуг) в организации ресторанного сервиса;  некоторые организационные структуры СМК;  подтверждение соответствия продукции, процессов, работ и услуг техническим регламентам, стандартам, условиям договоров;  установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и заказчиками и как результат – приобретение начальных практических навыков при:  оценке качества технологических процессов и услуг организации ресторанного сервиса;  обеспечении качества обслуживания и предоставлении продукции организации ресторанного сервиса различным категориям и группам потребителей;  создании СМК в организации ресторанного сервиса. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Данная дисциплина читается для студентов 6-го курса (Х семестр) и относится к профессиональному циклу, входящему в него как базовая (общепрофессиональная) часть. Успешному овладению дисциплины способствует знание предшествующих дисциплин «Математика», «Теория статистики» и «Методы принятия управленческих решений». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Согласно бразовательному стандарту по данному направлению подготовки студент должен обладать следующей профессиональной компетенцией:  ПК-23 – знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: -- основные понятия и методы менеджмента качества;  организационные структуры (СМК);  практические шаги по созданию СМК предприятии ресторанного сервиса. Уметь:
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.