Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология продаж услуг индустрии туризма (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаров
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц28
ID207588
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация ""Технологии и организация оператрских и агентстских услуг"". Специалитет. 2013."
Макаров, И.Б. Технология продаж услуг индустрии туризма : Учебно-методический комплект / И.Б. Макаров .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207588 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ТУРИЗМА «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» Москва 2012 Рабочая программа составлена на основании ГОС СПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель: Макаров И.Б., ст. преп. <...> Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса «Технология продаж услуг туристской индустрии» является подготовка студентов к практической деятельности по организации продаж туруслуг в качестве специалистов по туризму с использованием знаний, полученных при изучении технологических процессов, применяемых туристскими фирмами в разработке и реализации турпродукта. <...> Главная задача изучения курса «Технология продаж услуг туристской индустрии» заключается в ознакомлении студентов с методами реализации турпродукта, технологическими процессами работы туристических фирм (туроператоров и турагентов), в знании отечественных законодательных актов и правил, используемыми туристическими фирмами при организации поездок российских и иностранных туристов. <...> Формируемые в процессе изучения дисциплины компетенции относятся к следующим областям знаний и навыков: особенности формирования рынка туристских услуг; основы технологий продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг; офисная технология – как основа технологии продаж; основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии; технологическая документация сопровождения продаж; знание способов влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии; опыт в использовании различных способов ведения продаж <...>
Технология_продаж_услуг_индустрии_туризма.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ТУРИЗМА «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 100201.65 «Туризм» Москва 2012
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ГОС СПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель: Макаров И.Б., ст. преп. Кафедры «Туризм» Кутепова Г.Н., к.э.н., доцент кафедры туризма
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса «Технология продаж услуг туристской индустрии» является подготовка студентов к практической деятельности по организации продаж туруслуг в качестве специалистов по туризму с использованием знаний, полученных при изучении технологических процессов, применяемых туристскими фирмами в разработке и реализации турпродукта. Главная задача изучения курса «Технология продаж услуг туристской индустрии» заключается в ознакомлении студентов с методами реализации турпродукта, технологическими процессами работы туристических фирм (туроператоров и турагентов), в знании отечественных законодательных актов и правил, используемыми туристическими фирмами при организации поездок российских и иностранных туристов. Формируемые в процессе изучения дисциплины компетенции относятся к следующим областям знаний и навыков: особенности формирования рынка туристских услуг; основы технологий продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг; офисная технология – как основа технологии продаж; основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии; технологическая документация сопровождения продаж; знание способов влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии; опыт в использовании различных способов ведения продаж; выбор оптимальной стратегии продаж туристских услуг; проектирование каналов распределения; подготовка к продажам; пробуждение интересов потенциальных клиентов; привлечение и удержание клиентов; нейтрализация возражений потенциального клиента; работа с
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.