1
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
«Структура и функции гостиничного предприятия»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 100201.65 Туризм
специализация «Технология и организация гостиничных услуг»
Москва 2013
2
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего
учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное
дело» факультета «Туризм и гостеприимство»
Автор:
ст. преподаватель М.Е. Пыхтина
3 <...> Общие положения
Цель курса – приобретение студентами теоретических и практических
навыков при разработке структуры гостиничного предприятия и функций
структурных подразделений, занятых оказанием гостиничных услуг. <...> Учебная задача дисциплины –
изучение работы и структурной
организации конкретных подразделений и производственных участков отеля
для повышения эффективности работы гостиничного предприятия. <...> В процессе изучения курса студент должен освоить следующие
понятия:
- функции управления в гостиничном предприятии;
- структурное подразделение, служба;
- штатная структура (перечень должностей). <...> После прослушивания курса студент должен знать:
- структуру гостиничного предприятия;
-структуру управления, состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев
отеля;
-дать
определение
структурного
подразделения,
выполняющего
определенные задачи при оказании гостиничных услуг;
-знать, что такое функциональная группа
-иметь представление о штатной структуре
-основные документы для выполнения работы (правила внутреннего
трудового распорядка, технология работы, должностные инструкции);
-какие должности включаются в аппарат управления (генеральный директор
и т.д.);
-для чего разрабатывается <...>
Структура_и_функции_гостиничного_предприятия.pdf
1
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
«Структура и функции гостиничного предприятия»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 100201.65 Туризм
специализация «Технология и организация гостиничных услуг»
Москва 2013
Стр.1
2
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего
учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное
дело» факультета «Туризм и гостеприимство»
Автор:
ст. преподаватель М.Е. Пыхтина
Стр.2
3
1. Общие положения
Цель курса – приобретение студентами теоретических и практических
навыков при разработке структуры гостиничного предприятия и функций
структурных подразделений, занятых оказанием гостиничных услуг.
Учебная задача дисциплины –
изучение работы и структурной
организации конкретных подразделений и производственных участков отеля
для повышения эффективности работы гостиничного предприятия.
В процессе изучения курса студент должен освоить следующие
понятия:
- функции управления в гостиничном предприятии;
- структурное подразделение, служба;
- штатная структура (перечень должностей).
После прослушивания курса студент должен знать:
- структуру гостиничного предприятия;
-структуру управления, состав и соподчиненность взаимосвязанных звеньев
отеля;
-дать определение структурного подразделения, выполняющего
определенные задачи при оказании гостиничных услуг;
-знать, что такое функциональная группа
-иметь представление о штатной структуре
-основные документы для выполнения работы (правила внутреннего
трудового распорядка, технология работы, должностные инструкции);
-какие должности включаются в аппарат управления (генеральный директор
и т.д.);
-для чего разрабатывается положение о структурировании подразделений ;
Студент должен уметь:
-графически составить организационную структуру гостиницы по службам;
-разработать штатное расписание по организационной структуре
гостиничного предприятия;
-определить функции службы приема и бронирования;
Стр.3