Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Социология туризма (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБутырина
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц15
ID207581
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по напрввлению подготовки 100400.62 ""Туризм"", профиль Технология и организация туропертарских и турагентстских услуг"". Бакалавриат. 2013."
Бутырина, С.А. Социология туризма : Учебно-методический комплект / С.А. Бутырина .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207581 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА «СОЦИОЛОГИЯ ТУРИЗМА» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ по направлениям подготовки 100400.62 Туризм Москва - 2013 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОЦИОЛОГИЯ ТУРИЗМА НА КАФЕДРЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО» ФАКУЛЬТЕТА «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО» Авторы-составители: <...> 3 ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса "Социология туризма" - раскрытие мира современного потребления, в частности туризма. <...> Туризм, прежде представлявшийся весьма второстепенным видом экономики и культуры, превращается в знак эпохи, в значительной степени выражающим ее суть. <...> Сами культуры стали "мобильными", сориентированными на привлечение туристов и соответственным образом преобразующими материальную среду. <...> Курс посвящен рассмотрению новых смыслов туризма, иными словами, тому, что скрывается за масштабными формами туристической деятельности, в чем состоит скрытая (даже от них самих) мотивация туристов и каков так называемый текст туристских посланий. <...> Задачи курса: - показать природу процессов глобализации и возникновения новых смыслов потребления; - раскрыть исторические вехи возникновения туризма и проанализировать такие предтуристские формы, как паломничество, миссионерство, географические путешествия и пр.; превращение туризма в индустрию отдыха, массовый туризм и его мотивация; - проинтерпретировать теоретический аспект "взгляда туриста" (Дж. <...> Урри)—что ищут и что находят в мире путешествий современные туристы; - проанализировать феномен "макдональдизации" туризма (Дж. <...> Рицер); - найти прикладные аспекты теоретического концепта "мобильные культуры" (Дж. <...> Урри); - реконструировать <...>
Социология_туризма.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Социология_туризма.pdf
1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И ПРАВА «СОЦИОЛОГИЯ ТУРИЗМА» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ по направлениям подготовки 100400.62 Туризм Москва - 2013
Стр.1
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СОЦИОЛОГИЯ ТУРИЗМА НА КАФЕДРЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПРАВО» ФАКУЛЬТЕТА «ТУРИЗМ И ГОСТЕПРИИМСТВО» Авторы-составители: к.ф.н, доцент Бутырина С.А.
Стр.2
3 ЦЕЛЬ КУРСА Цель курса "Социология туризма" - раскрытие мира современного потребления, в частности туризма. Процессы глобализации, стимулируя развитие сферы гипер-реальности, приводят к переоценке значимости различных областей потребления. Туризм, прежде представлявшийся весьма второстепенным видом экономики и культуры, превращается в знак эпохи, в значительной степени выражающим ее суть. Сами культуры стали "мобильными", сориентированными на привлечение туристов и соответственным образом преобразующими материальную среду. Курс посвящен рассмотрению новых смыслов туризма, иными словами, тому, что скрывается за масштабными формами туристической деятельности, в чем состоит скрытая (даже от них самих) мотивация туристов и каков так называемый текст туристских посланий. Задачи курса: - показать природу процессов глобализации и возникновения новых смыслов потребления; - раскрыть исторические вехи возникновения туризма и проанализировать такие предтуристские формы, как паломничество, миссионерство, географические путешествия и пр.; превращение туризма в индустрию отдыха, массовый туризм и его мотивация; - проинтерпретировать теоретический аспект "взгляда туриста" (Дж.Урри)—что ищут и что находят в мире путешествий современные туристы; - проанализировать феномен "макдональдизации" туризма (Дж.Рицер); - найти прикладные аспекты теоретического концепта "мобильные культуры" (Дж.Урри); - реконструировать теоретические смыслы инфраструктуры туристической деятельности (фотография—"синдром Кодака", ресторанный и гостиничный бизнес);
Стр.3