Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ
по дисциплине «Связи с общественностью»
по направлению (специальности) 080502.65 «Экономика и управление
на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
факультет «Экономика и управление»
форма обучения заочная
блок дисциплин
сокращенная программа обучения
Всего учебных занятий
100
(в академических часах)
в том числе: аудиторных
8
из них:
лекций
8
лабораторных
практических
(семинарских)
самостоятельных
92
Отчетность
Курсовой проект
(работа)
Зачет
4 семестр
Экзамен
Москва 2013
ОПД . <...> 1/2
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма»
факультета «Экономика и управление»
Составитель рабочей учебной программы
Корнеева И.Г.
старший преподаватель
____________
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Протокол заседания от «22» января 2013 г. № 5
Заведующий кафедрой _________________ <...> Г.Ф. Кудрявцев
«___»___________20 ___ г.
2
Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
Цели дисциплины
Целями изучения настоящей дисциплины является овладение студентами
знаниями в области связей с общественностью, включая современную
концепцию связей с
общественностью,
навыками коммуникации с
различными группами общественности, а также формирование умений
анализировать зарубежный и российский опыт управления связями с
общественностью, планировать и организовывать эту работу на предприятии
сферы
туризма
с
учетом
финансово-экономической
специализации
студентов. <...> Этот подход максимально отвечает
самой цели связей с общественностью – гармонизации отношений между
бизнесом,
государством,
личностью
и
обществом
на
основе
информированности, доверия, открытости <...>
Связи_с_общественностью.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной и методической работе
_________________________ В.В. Гернеший
«____»_______20___г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ
по дисциплине «Связи с общественностью»
по направлению (специальности) 080502.65 «Экономика и управление
на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
факультет «Экономика и управление»
форма обучения заочная
сокращенная программа обучения
Всего учебных занятий
(в академических часах)
в том числе: аудиторных
из них:
лекций
лабораторных
практических
(семинарских)
самостоятельных
Отчетность
Курсовой проект
(работа)
Зачет
Экзамен
100
8
8
блок дисциплин ОПД .В 3. 1/2
92
4 семестр
Москва 2013
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма»
факультета «Экономика и управление»
Составитель рабочей учебной программы
Корнеева И.Г.
старший преподаватель
____________
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Протокол заседания от «22» января 2013 г. № 5
Заведующий кафедрой _________________
В. П. Белова
СОГЛАСОВАНО
Декан факультета заочного обучения __________
«___»___________20 ___ г.
Г.Ф. Кудрявцев
2
Стр.2
Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
Цели дисциплины
Целями изучения настоящей дисциплины является овладение студентами
знаниями в области связей с общественностью, включая современную
концепцию связей с общественностью, навыками коммуникации с
различными группами общественности, а также формирование умений
анализировать зарубежный и российский опыт управления связями с
общественностью, планировать и организовывать эту работу на предприятии
сферы туризма с учетом финансово-экономической специализации
студентов. На занятиях формируются такие ключевые предметные,
профессиональные и личностные компетенции, как информационные,
коммуникативные, ценностно-смысловые, социальные, учебнопознавательные
и общекультурные. Этот подход максимально отвечает
самой цели связей с общественностью – гармонизации отношений между
бизнесом, государством, личностью и обществом на основе
информированности, доверия, открытости и понимания роли, задач и
действий всех сторон.
Связь с предшествующими дисциплинами
Настоящий курс продолжает овладение студентами блока дисциплин,
связанных с менеджментом и маркетингом предприятий туризма,
гостинично-ресторанного бизнеса. Курс тесно связан с изучением
дисциплины «Технология и организация коммерческой рекламы на
предприятиях туризма и гостиничного хозяйства». Он позволяет углубить и
расширить понимание роли и технологии управления маркетинговыми
коммуникациями в современном бизнесе, уделить больше внимания
формированию целого ряда ключевых профессиональных и личностных
компетенций будущих специалистов. Это коммуникативные компетенции,
включая письменную и устную формы публичного, делового и
профессионального общения, информационные - использование передовых
3
Стр.3