Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Исследования. Гипотезы. Эксперименты (90,00 руб.)

0   0
АвторыПотехина Т. Б., Туркина Л. Л., Яросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц38
ID206887
АннотацияЦель методических указаний - обучение магистрантов и аспирантов естественных факультетов устной и письменной речи на английском языке. Методические указания состоят из разделов, куда включены научно-популярные статьи из зарубежных периодических изданий, а также упражнения и задания, стимулирующие речевую деятельность на английском языке. Содержится справочный материал и рекомендации по написанию и оформлению научных статей. Методические указания составлены в соответствии с требованиями действующей программы по английскому языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом университета для магистрантов и аспирантов специальностей Физика и Математика
Кому рекомендованоПредназначены для магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальностям: магистратура 510400 Физика, магистратура 510100 Математика (дисциплина "Английский язык", блок ГСЭ), очной формы обучения.
УДК81’1
ББКШ 14я73
Исследования. Гипотезы. Эксперименты : метод. указания / Т. Б. Потехина, Л. Л. Туркина; Яросл. гос. ун-т .— Ярославль : ЯрГУ, 2006 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206887 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демидова Кафедра иностранных языков Исследования Гипотезы Эксперименты Методические указания Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета для магистрантов и аспирантов специальностей Физика и Математика Ярославль 2006 1 УДК 81’1 ББК Ш 14я73 И 85 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> Предназначены для магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальностям: магистратура 510400 Физика, магистратура 510100 Математика (дисциплина "Английский язык", блок ГСЭ), очной формы обучения. <...> Electricity is not a Form of Energy Вy William Beaty, 1999 Before you read the text 1. <...> Many encyclopedias, dictionaries and textbooks contain very clear statements about the nature of Electricity. <...> They say this: – Electricity is a type of energy. – Electric current is a flow of energy. <...> However, this energy cannot be called “Electricity”, since Coulombs of electricity are very different from Joules of electromagnetic energy. <...> They’re two different things, so the energy and the charge cannot both be electricity. <...> The electrical energy flows rapidly one way, going from the source to the load and not returning. <...> The energy does not follow the circular flow of electricity; electricity and electrical energy are two different things. <...> No charges of electricity are gained or lost as the charges circulate within the wires, yet batteries create electrical energy from chemical energy and light bulbs destroy the electrical energy as they convert it into light. <...> Electrical energy takes a rapid one-way path from battery to bulb and then leaves the circuit as light while electricity flows around (and around and around) a closedloop path and none is lost. 3 In a lightbulb, charges of electricity flow through the filament and back out again. <...> This electricity enters the light bulb through one wire and the same amount of electricity leaves through the other wire. <...> The light bulb uses up the electric energy: the electrical energy flows into the bulb along both wires and is transformed into heat and light. <...> The electricity does not move forward at all (if it did, that would be a direct current or “DC”). <...> If this is confusing, consider sound waves which move through collections of air molecules. <...> Electricity is like the air which <...>
Исследования._Гипотезы._Эксперименты___Методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра иностранных языков Исследования Гипотезы Эксперименты Методические указания Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета для магистрантов и аспирантов специальностей Физика и Математика Ярославль 2006 1
Стр.1
УДК 81’1 ББК Ш 14я73 И 85 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2006 года Рецензент кафедра иностранных языков ЯрГУ им. П.Г. Демидова Составители: ст. препод. Т.Б. Потехина, ст. препод. Л.Л. Туркина И 85 Исследования. Гипотезы. Эксперименты : метод. указания / Сост. Т.Б. Потехина, Л.Л. Туркина ; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2006. – 36 с. Цель методических указаний – обучение магистрантов и аспирантов естественных факультетов устной и письменной речи на английском языке. Методические указания состоят из разделов, куда включены научно-популярные статьи из зарубежных периодических изданий, а также упражнения и задания, стимулирующие речевую деятельность на английском языке. Содержится справочный материал и рекомендации по написанию и оформлению научных статей. Методические указания составлены в соответствии с требованиями действующей программы по английскому языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений. Предназначены для магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальностям: магистратура 510400 Физика, магистратура 510100 Математика (дисциплина "Английский язык", блок ГСЭ), очной формы обучения. УДК 81’1 ББК Ш 14я73 © Ярославский государственный университет, 2006 © Т.Б. Потехина, Л.Л. Туркина, 2006 2
Стр.2
X. 1. For an automatic system to be successful it must tune a transmitter at least as accurately as can be done manually. 2. It is not possible for the author to make all the mathematics involved easy for those who have little training in that subject. 3. The suggestion is both attractive and interesting but the work is not sufficiently advanced for any definite opinion of its validity to be formed. 4. Slooping programs remove the need for other users to wait for a busy printer to become free. 5. These experiments prove that it is physically possible for the ground ice of Alaska to have been formed by a process of segregation. Contents Part I. Reading and summarising information ............................................. 3 Part II. Speaking ............................................................................................. 24 Part III. Writing research papers ................................................................. 28 Part IV. Exercises ........................................................................................... 30 35
Стр.35
Исследования Гипотезы Эксперименты 38
Стр.38