Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Человек и его потребности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧекмарева Г. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц56
ID206249
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие предназначено в качестве базового пособия по учебному предмету «Человек и его потребности» для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм».
ISBN978-5-7782-1459-0
УДК1
ББК60.025.1я73
Чекмарева, Г.В. Человек и его потребности : учеб.-метод. пособие / Г.В. Чекмарева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 56 с. — ISBN 978-5-7782-1459-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/206249 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. ЧЕКМАРЕВА ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2010 1 ББК 60.025.1я73 Ч-391 Рецензенты: <...> ISBN 978-5-7782-1459-0 Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено в качестве базового пособия по учебному предмету «Человек и его потребности» для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм». <...> Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методического пособия. <...> Поэтому никакая деятельность по оказанию услуг невозможна без знания человеческих потребностей и понимания способов их удовлетворения. <...> Цель настоящего учебно-методического пособия – во-первых, дать целостное представление о человеке и его потребностях, средствах и способах формирования потребностей и методах их удовлетворения; во-вторых, помочь студентам организовать свою самостоятельную работу при подготовке к аудиторным занятиям. <...> Поэтому третий раздел данного пособия, являясь базовым для проведения занятий по предмету «Человек и его потребности», содержит важный учебный материал и введен автором в структуру пособия для того, чтобы облегчить студентам изучение общей концепции человека и человеческих потребностей. <...> КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА КАК ЦЕЛОСТНОСТИ Тема 1. <...> Природа и сущность человека Своеобразие биологической организации человека. <...> Исторически изменяющаяся, динамически развивающаяся природа человека Связь динамики (динамизма) человеческой истории с развитием человеческого разума (сознания). <...> Потребности человека Общее понятие и содержание потребностей. <...> Динамика формирования потребностей человека Потребности как динамическая категория. <...> Структура обслуживания с учетом природных и социальных факторов. <...> Культурная среда и ее воздействие на формирование потребностей человека. <...> Компактное и дисперсное расселение людей; его влияние на формирование и развитие потребностей. <...> Удовлетворение потребностей в сфере <...>
Человек_и_его_потребности.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.В. ЧЕКМАРЕВА ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2010 1
Стр.1
ББК 60.025.1я73 Ч-391 Рецензенты: Б.И. Штейнгольц, канд. экон. наук, доц., О.С. Шемелина, канд. физ.-мат. наук, доц. Чекмарева Г.В. Ч-391 Человек и его потребности : учеб.-метод. пособие / Г.В. Чекмарева. – Новосибирск : Изд-во НГТУ. – 2010. – 56 с. ISBN 978-5-7782-1459-0 Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено в качестве базового пособия по учебному предмету «Человек и его потребности» для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм». Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебно-методического пособия. Работа подготовлена на кафедре экономики сервиса ББК 60.025.1я73 ISBN 978-5-7782-1459-0 © Чекмарева Г.В., 2010 © Новосибирский государственный технический университет, 2010 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................... 4 Содержание дисциплины ............................................................................ 5 Методическое обеспечение дисциплины ................................................... 7 Тематический план семинарских занятий (для студентов дневной формы обучения) ............................................. 7 Методические рекомендации по проведению семинарских занятий (для студентов дневной формы обучения) ............................................. 9 Методические рекомендации по выполнению курсовых работ (для студентов дневной формы обучения) и реферативных работ (для студентов заочной формы обучения) ........................................... 11 Вопросы для самоконтроля .................................................................... 15 Учебно-методический материал ............................................................... 17 Контролирующие материалы (для экзамена) .......................................... 39 Тест-билеты ............................................................................................. 39 Экзаменационные вопросы ....................................................................... 50 Правила аттестации студентов по учебной дисциплине ..................... 52 Список рекомендуемой литературы ......................................................... 55 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.