Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Конструкция и проектирование летательных аппаратов. Фюзеляж (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПодружин Е. Г.
АвторыРябчиков П. Е., Степанов В. М.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц104
ID206220
АннотацияВ пособии приведены описания конструкций планеров реальных самолетов, серийно выпускаемых отечественной авиапромышленностью - МиГ-15 УТИ, МиГ-19, Су-7Б, Су-15, Су-25.
ISBN978-5-7782-1744-7
УДК629.7.024(075.8)
ББК39.52/53
Подружин, Е.Г. Конструкция и проектирование летательных аппаратов. Фюзеляж : учеб.-метод. пособие / П.Е. Рябчиков, В.М. Степанов; Е.Г. Подружин .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 104 с. : ил. — ISBN 978-5-7782-1744-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/206220 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Г. ПОДРУЖИН, П.Е. РЯБЧИКОВ, В.М. СТЕПАНОВ КОНСТРУКЦИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ФЮЗЕЛЯЖ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2011 удк 629.7.024(О75.8) п 445 Рецензенты: канд. техн. наук, Доцент А.Н. <...> ПРИ изучении КОНСТРУКЦИИ И составлении описания Необходимо обратить внимание на следующие ВОПРОСЫ: - компоновка, тип и параметры фюзеляжа; - конструктивно-силовая схема изучаемого фюзеляжа, его элементы и их особенности; - характер нагружения элементов конструкции; 0 способ соединения отсеков фюзеляжа. <...> Методические указания к выполнению лабораторной работы: о все сечения и эскизы вычерчиваются в масштабе от руки; - составляется краткое техническое описание агрегата (назначение, конструктивно-силовая схема и его нагружение, конструкция и материал элементов); - вычерчивается общий вид и сечение фюзеляжа, поясняющие конструктивно-силовую схему фюзеляжа, его набор и способы соединения элементов, определяется конструктивно-силовая схема фюзеляжа И ВЫПОЛНЯЮТСЯ расчеты И ЭСКИЗ СТЫКОВОГО узла. <...> Рост скорости полета самолетов сопровождается увеличением удельной нагрузки на крыло, уменьшением его площади (SKD) и относительным увеличением размеров фюзеляжа, поэтому у современных 0 Рис 11 Схемы фюзеляжей самолетов: a гондола;б классическая;в «летающеекрыло»; г «бесхвостка»; r) лодка (гидросамолет) самолетов до 50 % аэродинамического сопротивления и до 40 % веса планера приходится на фюзеляж. <...> 10 Силы, действующие на фюзеЛЯ)К В полете, М0)КН0 разделить на следующие группы: - аэродинамические силы от воздушного потока, воздействующие непосредственно на фюзеляж; 0 аэродинамические и массовые нагрузки от крыла, оперения, шасси и других закрепленных Ha фюзеляже агрегатов (силы тяги Двигателей, стартовых ускорителей, тормозных парашютов и т.д.); . нагрузки ОТ веса экипажа, агрегатов, грузов, оборудования и баков с топливом, расположенных в фюзеляже; - распределенная нагрузка от собственною веса конструкции корпуса <...>
Конструкция_и_проектирование_летательных_аппаратов._Фюзеляж.pdf
                             !               
Стр.1
%!( & !# &$ '   ##$       ##$ )                      DT7I(&' $ &&'! &## &     !    %!( & !# &$ '    !    !                           $  DT7I(&' $ &&'! &## &       (                &          $          )     !   !$                  #                         )      
Стр.2
       !  "  #  $  %                "           &  $  !$ $ (         %  &  "%  $!  %"  &!  #  #
Стр.3