Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтропова Л. К.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц70
ID205972
АннотацияИзложение учебного материала в пособии соответствует учебной программе и требованиям ГОС по дисциплине «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем» для ООП 030300 - «Психология». Курс представляет собой четыре схематично изложенных раздела с использованием проблемно-модульной технологии. Цель курса - оптимизировать творческий процесс глубокого изучения студентами нейрофизиологических основ психической деятельности, осмысления психических процессов и явлений, эффективного применения приобретенных знаний, навыков и умений.
ISBN978-5-7782-1588-7
УДК612.8(075.8)
ББК88.33я73
Антропова, Л.К. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем : учеб. пособие / Л.К. Антропова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ .— 70 с. — ISBN 978-5-7782-1588-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/205972 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.К. АНТРОПОВА ФИЗИОИОТИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия ДЛЯ студентов 2-го курса направления 030300 — «Психология» НОВОСИБИРСК 201 1 УДК 612.8(075.8) ББК 88.33я73 А 728 A 728 Рецензенты: ОМ Разуин14кова, Д-р биол. наук, проф. <...> Курс представляет собой четыре схемшично изложенных раздела с использованием проблемно-модульной технологии. <...> Цель курса 7 оптимизировать творческий процесс глубокого изучения студентами нейрофизиологических основ психической деятельности, осмысления психических процессов и явлений, эффективного применения приобрстснных знаний, навыков и умсний . <...> Но только в прошлом столетии возникла наука 7 физиология высшей нервной Деятельности (Bl—Ill), которая изучает работу мозга как материального субстрата психических процессов. <...> В настоящее время физиология высшей нервной деятельности 7 неотъемлемая часть профессиональной подготовки психолога, педагога, юриста, любого специалиста, работающего с людьми. <...> Павлова об условных рефлексах, совершенствовании объективных нейрофизиологических методов исследования и развитии современных научных концепций о работе мозга. <...> Физиологический подход позволяет прогнозировать адаптивное поведение человека на OCHOBC оценки индивидуальных особенностей физиологических функций. <...> В связи с этим физиология ВНД стала фундаментальной основой образования психолога и включена в учебные планы. <...> Цель данного курса 7 ввести студента в проблемное поле физиологии высшей нервной Деятельности, помочь ему осмыслить основные понятия, физиологические механизмы переработки сенсорной информации, ассоциативного обучения, памяти, потребностей, мотиваций, эмоций, индивидуальных особенностей и важнейшие физиологические методы исследования. <...> После завершения изучения курса «Физиология высшей нервной деятельности 14 сенсорных систем» студент должен: i иметь научное представление <...>
Физиология_высшей_нервной_деятельности_и_сенсорных_систем.pdf
                                 !       " "      !                
Стр.1
% ! ' &$ '  '' "" &"  &!'   )     &!'   ) !  &   DT7I(&' $ &&'!                    % ! ' &$ '  '' "" &"   DT7I(&' $ &&'! $'' &    !    !   !                         !           $'' &                    " "                       )          0 
Стр.2
                D 8   !  "  #  DD  $  %   &    '        DDD  (       !         "                #! ## #% #% $  $! $%            #               $ $ ' " # !! !' "# "' "'
Стр.3
DW    "   #   $   %                                          #        %'            $' $( %  %  %! %% %'
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст