Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ простых электронных цепей. От электротехники к электронике. Схемы с диодами и транзисторами (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаппи Ф. Э.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц144
ID205867
АннотацияРассмотрены основные резистивные элементы электронных цепей: диоды, стабилитроны, биполярные и полевые транзисторы, а также простые элек¬тронные схемы на их основе. Анализ схем проводится с использованием мето¬дов расчета, которые изучались в курсе теоретических основ электротехники, и с применением схемотехнического моделирования.
Кому рекомендованоПредназначено для самостоятельной работы студентов факультета меха- троники и автоматизации, а также при начальном изучении курса электроники для всех прослушавших базовый курс электротехники в том или ином объеме для высшей школы (для подготовки к дальнейшему более глубокому изучению курса электроники).
ISBN978-5-7782-1917-5
УДК621.38.061(075.8)
Лаппи, Ф. Э. Анализ простых электронных цепей. От электротехники к электронике. Схемы с диодами и транзисторами : учебное пособие / Ф. Э. Лаппи .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 144 с. — ISBN 978-5-7782-1917-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/205867 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автор стремился показать, что умение решать задачу инспизи электрической цепи, а именно рассчитывать токи и напряжения при заданных характеристиках активных и пассивных элементов цепи с помощью небольшого числа законов (закон Ома, законы Кирхгофа) и методов математического описания электрических цепей является базой для решения задач электроники. <...> 1.5), одна область которого является полупроводником р-типа, а другая п-типа, обладает уникальными свойствами. р-область, (-B 6—) GB ED 6 e п-область, избыток дырок избыток электронов основных носителей @ 6-) (В ® Э e основных носителей e ® % 6-) 6 I 9 | граница пеосповпойиосителей электрон дырка нсосновной носитслсй Рис 1.5. <...> Двойной электрический слой на границе р—п-перехола На границе образуется двойной слой, создающий электрическое поле, вектор напряженности которого £0 имеет такое направление, которое стремится ограничить дальнейший переход основных носителей из р—области в п-область и наоборот. <...> Движение основных и неосновных зарядов идет постоянно, но так как ток диффузии и дрейфовый ток имеют разное направление, то полный ток через границу равен нулю. <...> При указанном направлении действующей в схеме ЭДС Ег направления векторов напряженности g иЁО противоположны, а следовательно, если £0 тормозит движение основных носителей, то Ё действует наоборот. <...> Прямое включение [ни-перехода Очевидно, меняя величину ЭДС, мы будем менять величину Haпряженности внешнего электрического поля, а следовательно, будет меняться воздействие этого поля на основнью и неосновные носители зарядов. <...> 1.8 полярности источника ЭДС он способствует движению через границу основных носителей, которых значи10 тельно больше, чем неосновных. <...> Исследования физиков показали, что зависимость тока диффузии при прямом включении имеет следующий вид: еН миф =1дифо(е“ —1)‚ (1.1) где [who 7 тепловой или обратный ток насыщения, величина которого зависит, в первую очередь, от материала и площади р—п-перехода <...>
Анализ_простых__электронных_цепей._От_электротехники_к_электронике._Схемы_с_диодами_и_транзисторами.pdf
                               ! !                    
Стр.1
%! "' % &$ '   !#$   )         !#$                %! "' %     DT7I(&' $ &&'! ( & $     !  !  ! !  &$ '                               DT7I(&' $ &&'! ( & $                        )                          )   ! !  ##  )                            
Стр.2
         !  "  #  $  $  $ !  $ "  $ #  %  &  !  !  ! !  ! "  ! #  ! $  ! %  ! &  ! &    ! & !                 #!                 # &           '& !                                      !# !& "" ## $# $& $& %' &  &# &'   ƒ     & !  !             $ ' " " #
Стр.142
! '  ! (  "  "  " !  " "  " #  " $                               #"              "               !     ' !  !  !! !( "" #  # 
Стр.143