Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теория авиационных двигателей (200,00 руб.)

0   0
Первый авторОбуховский А. Д.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц138
ID205844
АннотацияРассмотрены основные понятия теории авиационных двигателей, их классификация, общее устройство и работа. Проанализированы термодинамические процессы в авиационных двигателях и их работа в качестве движителя. Описаны назначение, устройство и работа ос-новных функциональных элементов двигателя: входного устройства, компрессора, камеры сгорания, турбины и выходного устройства. Кратко изложены вопросы, связанные с характеристиками авиацион-ных двигателей и их регулированием. В приложении содержатся не-обходимые материалы для лабораторно-практической работы «Ис-следование идеальных циклов ТРД и ТРДФ» и расчетно-графической работы «Термогазодинамический расчет ТРД и ТРДФ».
ISBN978-5-7782-2030-0
УДК621.431.75(075.8)
Обуховский, А. Д. Теория авиационных двигателей : учебное пособие / А. Д. Обуховский .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 138 с. — ISBN 978-5-7782-2030-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/205844 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

B приложении содержатся необходимые материалы для лаборатортто-практической работы «Исследование идеальных циклов ТРД и ТРДФ» и расчетно-графической работы «Тсрмогазодинаничсский расчст ТРД и ТРДФ». <...> Работа предназначена для студентов 111, IV курсов ФЛА направнения «Авиастроение», «Баллистика и гидроазродинамика», «Техническая эксплуатация летательных аппаратов И двигателей», изучающих курсы «Двигатели ЛА» и «Теория авиационных двигателей». <...> 120 ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ —удельный объем, мЗ/кг 7 скорость полета, м/с 7 высота полета, M (KM) 7 число Маха 7 приведенная скорость 7 скорость звука, м/с 7 критическая скорость звука, м/с 7 Давление, Па (кПа) 7 температура, К 7 тяга Двигателя, H (ДаН, КН) „ 7 удельная тяга двигателя, Н - с/кг —удельный расход топлива, (кг/Н - ч) <...> * CTCHCHL ПОВЫШЁНИЯ ДаВЛСНИЯ BO ВХОДНОМ УСТРОЙСТВЕ fl“; 9 Vans: д :1 53:07: и ихщж 7 степень повышения давления компрессора TI:Z 7 общая степень повышения полного давления в Г ТД ТЕ. <...> * CTCHCHL ПОНИЖСНИЯ ДаВЛСНИЯ В ТурбИНС под!) ’ pacnonaraemafl CTCI'ICHI: понижения Давления В реактивном сопле ТЕС i степень ПОНИМСеНИЯ Давления В реактивном СОПЛе п 7 частота вращения, 1/Мин, 1/с GB 7 расход воздуха через компрессор, кг/с Gr —расход газа через турбину, кг/с GT 7 расход топлива, кг/с Gml, 7pacx0JJ топлива в форсажной камере сгорания, кг/с Ь, 7 теоретическая работа цикла, ДЖ/кг(кДЖ/кг) L, 7 эффективная работа цикла, ДЖ/кг(кДЖ/кг) Ь Ь к 7 pa60Ta компрессора, Дж/кг(кД›к/кг) Г 7 pa60Ta турбины, ДЖ/кг(кДж/кг) Ь; 7 изоэнтропическая работа компрессора, Дж/кг(кДж/кг) Ь; 7 изознтропическая работа турбины, Дж/кг(кДж/кг) ц, 7 термический КПД цикла пс 7 эффективный КПД цикла m 7 КПД компрессора m 7 КПД турбины р 7 плотность, кг/м3 i 7 энтальпия, ДЖ/КГ, (кДж/кг) R 7 газовая постоянная, Дж/(кг - К) (кДж/(кг <...>
Теория_авиационных_двигателей.pdf
                                   ! !                   
Стр.1
%! #" &$   !%% )           !%%  "'  DT7I(&' $ &&'! ! "                  DT7I(&' $ &&'! ! "      !     ! !  ! !      %! #" &$ &$ '                                   DDD DW                                      )                                ) )     !  !       DDD DW                         &$ ' 
Стр.2
       # $ %    !    "    #  $  %  &  '  (          "                    "( $  %$ '$ ($ $  ( !   !     &
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.