Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Адаптивный спорт (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцов
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц49
ID202920
Рубцов, А.В. Адаптивный спорт : Методические рекомендации по изучению курса дисциплины «Адаптивный спорт» для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» / А.В. Рубцов; А.В. Рубцов .— Москва : РГУФКСМиТ, 2012 .— 49 с. — URL: https://rucont.ru/efd/202920 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры Рубцов А.В. <...> Дисциплина «Адаптивный спорт» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА для специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва-2012 Утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 17 от «17» апреля 2012 г. Автор: Рубцов А.В. <...> Методические рекомендации по изучению курса дисциплины «Адаптивный спорт» для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» Рецензент: Плаксунова Эльвира Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМ АФК ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» 2 СОДЕРЖАНИЕ <...> Целью курса является ознакомление будущих специалистов с программами адаптивного спорта для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. <...> Знание материала позволит студентам получить навыки организации соревнований и отбора спортсменов-инвалидов на международные соревнования. <...> В результате изучения курса студент должен знать основные понятия и методы, принципы организации адаптивного спорта для инвалидов различных категорий, уметь формировать цель и ставить задачи тренировочного занятия, проводить тренировки, соревнования для детей и взрослых инвалидов по параолимпийской программе и программе «Специальной Олимпиады». <...> Студенты во время обучения сдают зачет, который включает материалы всех разделов курса, а также знания и навыки, приобретённые на практических занятиях. <...> Общие методические рекомендации по изучению курса Курс «Адаптивный спорт» включает <...>
Адаптивный_спорт.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Адаптивный_спорт.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры Рубцов А.В. Дисциплина «Адаптивный спорт» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА для специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва-2012
Стр.1
Утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 17 от «17» апреля 2012 г. Автор: Рубцов А.В. Методические рекомендации по изучению курса дисциплины «Адаптивный спорт» для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» Рецензент: Плаксунова Эльвира Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМ АФК ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение.................................................................................................... ......4 2. Общие методические рекомендации по изучению курса..........................6 3. Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса....................................................................................................................8 4. Методических рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий.......................................................................................45 5. Список рекомендуемой литературы.................................................... .........47 6. Перечень ключевых слов...............................................................................48 7. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)..............................................48 Введение. 3
Стр.3
В настоящее время развитие спорта лиц с отклонениями в состоянии здоровья является приоритетным направлением государственной политики Российской Федерации. Это обусловило повсеместное развитие спортивных клубов инвалидов, открытие большого числа секций для инвалидов в спортивных школах, активизацию процесса создания необходимой материально-технической базы для развития адаптивного спорта. Подобная социально-политическая ситуация определяет высокий спрос на специалистов по АФК, а также необходимость качественного, интегративного и всестороннего подхода к подготовке данного специалиста. Изучение данного курса связано с такими дисциплинами, как «Теория и организация АФК», «Частные методики АФК», «Специальная педагогика и психология» и т.д. Курс тесно связан и опирается на такие ранее изученные дисциплины, как «Анатомия», «Физиология», «Биохимия», «Биомеханика», «Физическая реабилитация» и т.д. Целью курса является ознакомление будущих специалистов с программами адаптивного спорта для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Необходимость введения курса обусловлена потребностью в специалистах с физкультурным образованием, готовых работать с разными категориями инвалидов. Знание материала позволит студентам получить навыки организации соревнований и отбора спортсменов-инвалидов на международные соревнования. Задача курса заключается в создании у будущих специалистов по АФК представления о структуре и содержании программ адаптивного спорта для различных категорий инвалидов. 4
Стр.4
Требования к уровню усвоения содержания курса. В результате изучения курса студент должен знать основные понятия и методы, принципы организации адаптивного спорта для инвалидов различных категорий, уметь формировать цель и ставить задачи тренировочного занятия, проводить тренировки, соревнования для детей и взрослых инвалидов по параолимпийской программе и программе «Специальной Олимпиады». Курс рассчитан на 20 часов и читается на V курсе (9-й семестр). Студенты во время обучения сдают зачет, который включает материалы всех разделов курса, а также знания и навыки, приобретённые на практических занятиях. Обязательным требованием допуска студента к зачёту является выполнение учебной программы, посещение лекций и семинаров, проведение занятий на практике в качестве ассистента тренера и предоставление самостоятельно разработанной программы спортивного мероприятия для инвалидов. 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ