Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Кодирование и передача речи в цифровых системах подвижной радиосвязи (500,00 руб.)

0   0
Первый авторРихтер С. Г.
ИздательствоМ.: Горячая линия – Телеком
Страниц305
ID202855
АннотацияСистематизированы сведения в области преобразования и обработки информации в системах связи с подвижными объектами, причем основное внимание сосредоточено на речевых сигналах. Изучаются процедуры преобразования и обработки информации, осуществляемые в основном в абонентском терминале – ключевом элементе любой системы связи с подвижными объектами. Последовательно рассматриваются вопросы формирования и преобразования речевого сигнала на пути от микрофона на передающей стороне до телефона (громкоговорителя) – на приемной, особое внимание уделено вопросам кодирования речи.
Кем рекомендованоУМО по образованию в области телекоммуникаций в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 201200 (210402) – «Средства связи с подвижными объектами» направления подготовки дипломированных специалистов 654400 – «Телекоммуникации»
Кому рекомендованоПредназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 201200 (210402) – «Средства связи с подвижными объектами» направления подготовки дипломированных специалистов 654400 – «Телекоммуникации», может быть использована при подготовке дипломированных специалистов по специальностям 201100 (210405) – «Радиосвязь, радиовещание и телевидение» и 201400 (210312) – «Аудиовизуальная техника», а также бакалавров и магистров направлений «Радиотехника» и «Телекоммуникации» соответствующих специальностей.
ISBN978-5-9912-0116-2
УДК621.396.93(075)
ББК32.884.1
Рихтер, С.Г. Кодирование и передача речи в цифровых системах подвижной радиосвязи : учеб. пособие для вузов / С.Г. Рихтер .— Москва : Горячая линия – Телеком, 2011 .— 305 с. : ил. — ISBN 978-5-9912-0116-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/202855 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В России сотовая связь начала внедряться с 1990 г. Освоение теории и практики систем подвиной радиосвязи предполагает необходимость получения широкого спектра знаний. <...> Именно цифровая обработка обеспечила возмоность перехода от первого поколения сотовой связи ко второму с соответствующим совершенствованием методов мноественного доступа, повышением емкости системы, улучшением качества связи. <...> В рамках модели открытых систем (OSI) перечень изучаемых в пособии вопросов в основном ограничен первым, физическим, уровнем систем подвиной радиосвязи второго (2G) поколения. <...> Вопросы изучения могут показаться частными, ограниченными, однако, учитывая слоность обработки, именно совершенство абонентского устройства в решающей степени характеризует качество услуг подвиной связи. <...> Трудность освоения указанных вопросов связана, как правило, с не всегда высоким методическим уровнем издаваемой научно-технической и учебной литературы по многим вопросам подвиной связи и в первую очередь | по преобразованию и обработке речевой информации. <...> Одним из наиболее динамично развивающихся видов связи является связь с подвиными объектами (О) | єсвязь в двиении, значительно расширяющая рамки традиционной услуги телефонной связи. рименение радиосвязи на абонентском участке позволяет иметь доступ к каналу связи при перемещениях в пространстве. ри этом сохраняется возмоность соединения с перемещающимся абонентом по его неизменному номеру. <...> К наиболее эффективным методам цифровой обработки и передачи речевых сигналов относятся: преобразование и кодирование (кодирование источника), позволяющие благодаря устранению избыточности таких сигналов в несколько раз уменьшить скорость передаваемого цифрового потока по сравнению с методами импульсно-кодовой модуляции; помехоустойчивое кодирование канала | кодирование с исправлением ошибок, представляющее собой метод обработки сигналов, предназначенный для увеличения <...>
Кодирование_и_передача_речи_в_цифровых_системах_подвижной_радиосвязи.pdf
Стр.1
Кодирование_и_передача_речи_в_цифровых_системах_подвижной_радиосвязи_(1).pdf
Стр.1
УДК 621.396.93 (075) ББК 32.884.1 Р55 Р е ц е н з е н т : доктор техн. наук, профессор Рихтер С. Г. Р55 Кодирование и передача речи в цифровых системах подвижной радиосвязи. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2011. – 304 с.: ил. ISBN 978-5-9912-0116-2. Систематизированы сведения в области преобразования и обработки информации в системах связи с подвижными объектами, причем основное внимание сосредоточено на речевых сигналах. Изучаются процедуры преобразования и обработки информации, осуществляемые в основном в абонентском терминале – ключевом элементе любой системы связи с подвижными объектами. Последовательно рассматриваются вопросы формирования и преобразования речевого сигнала на пути от микрофона на передающей стороне до телефона (громкоговорителя) – на приемной, особое внимание уделено вопросам кодирования речи. Предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 201200 (210402) – «Средства связи с подвижными объектами» направления подготовки дипломированных специалистов 654400 – «Телекоммуникации», может быть использована при подготовке дипломированных специалистов по специальностям 201100 (210405) – «Радиосвязь, радиовещание и телевидение» и 201400 (210312) – «Аудиовизуальная техника», а также бакалавров и магистров направлений «Радиотехника» и «Телекоммуникации» соответствующих специальностей. ББК 32.884.1 Учебное издание Рихтер Сергей Георгиевич Кодирование и передача речи в цифровых системах подвижной радиосвязи Учебное пособие Редактирование и верстка Ю. Н. Чернышев Корректор С. П. Сергеева Обложка художника В. Г. Ситникова Подписано в печать 27.09.10. Формат 60×90/16. Усл. печ. л. 19. Изд. № 10116. Доп. тир. 500 экз. ISBN 978-5-9912-0116-2 «Горячая линия−Телеком», 2009, 2011 © С. Г. Рихтер, 2009, 2011 © Оформление издательства Ю. А . Ков а лгин Адрес издательс т ва в Интернет ww w.techbook. r u
Стр.2
                                                                                                                                                 DZ                                                    DZ                                                                                                                   DZ                                                             DZ 
Стр.3
                                                                                                                                                    DZ      
Стр.4
             DZ                DZ     DZ                                                                      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .              . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .            . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .                . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .               . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .         . . . . . . . . . . . . . . . .           . . . . . . . . . . .    DZ                                 
Стр.301
                                      DZ                            DZ    DZ             . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . DZ   DZ  DZ    DZ   DZ           . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .                       DZ           . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . DZ        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .           . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .                . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .          . . . . . . . . . . . . . . . . .                                         
Стр.302